Прошли времена, когда этот сервис считали развлечением детей и подростков. Сегодня китайская соцсеть стабильно держится в первой десятке самых популярных приложений в App Store и Google Play. Обойти вниманием такой лакомый кусочек мы никак не могли. В этом материале расскажем про арбитраж в TikTok, разберем основные моменты работы с этим источником трафика и особенности его аудитории.

TikTok — это социальная сеть с визуальным контентом, который подбирается для каждого пользователя индивидуально при помощи специальных алгоритмов. Т.е. достаточно провести несколько часов, чтобы смартфон начал показывать тот контент, который интересен вам.

Возрастная аудитория​



Когда TikTok только начинал покорять просторы интернета возраст его пользователей в среднем варьировался в районе 14-17 лет. Сейчас эта категория по-прежнему составляет большую часть платформы, но охваты соцсети с тех пор значительно выросли. По данным портала Businessofapps, в 2020 году TikTok был скачан 850 миллионов раз, а во втором квартале 2021-го количество загрузок приложения достигло 3 млрд. Но и это далеко не предел.

Портал Sostav.ru, ссылаясь на аналитические прогнозы, заявляет, что в этом году TikTok побьет как минимум два рекорда: по глобальному числу скачиваний — оно превысит 3 млрд, а также по тратам пользователей — 9 млрд долларов, благодаря встроенным покупкам.



Представители самого TikTok заявляют о 500 млн активной аудитории, из них 14 млн — взрослые люди с достатком. Наиболее высокий коэффициент потребления контента этой соцсети — в США и Европе. Во Франции активная аудитория составляет 4 млн человек в месяц, а в Великобритании — 3,7 миллиона.

Что же касается России, то на март 2021 года агентство Out Digital приводило следующие цифры:



В среднем пользователи TikTok проводят в приложении ежедневно не менее 52 минут, а заходят в него около 6-7 раз в день. Каждый месяц россияне просматривают в сумме около 8 млрд видео.

Какие форматы платной рекламы есть в TikTok?​



Прежде чем выяснять нюансы настройки рекламного кабинета, коротко обозначим доступные форматы рекламы на этой платформе:

  • In-feed Native Video – это рекламные ролики длиной от 5 до 60 секунд, которые показываются в ленте;
  • TopView – баннер при входе в приложение, ролик до 60 секунд;
  • Hashtag Challenge – баннер, отображается в поисковом разделе с брендированным хештегом для челленджа;
  • Brand Takeover – тоже баннер при входе: либо ролик 3-5 секунд, либо картинка на 3 секунды.

Арбитраж в TikTok: что сделать перед запуском?​

В начале можно создать сайт. Он обязательно должен быть адаптированным под мобилки, т.к. подавляющее большинство сидит в социальной сети с телефонов. А также он не должен фризить, ведь самое обидное, если ваш крео сработает хорошо и нагонит трафик, но на сайт они попасть не смогут из-за медленной прогрузки.

Еще желательно провести настройку счетчика аналитики, например, Google Analytics или Яндекс.Метрику.

Особенности трафика​

В TikTok можно не платить за продвижение, любой пользователь может абсолютно бесплатно набрать свою уникальную аудиторию. Все дело в системе рекомендаций самой платформы, куда рано или поздно попадает каждое загруженное видео. При получении хороших оценок оно автоматически продвигается дальше. Вот откуда все эти десятки миллионов просмотров и лайков.

Арбитраж в TikTok: как настраивать рекламные кампании?​

Если вы планируете продвигаться инструментами самой платформы, то для начала нужно зарегистрироваться в TikTok Ads. Форма стандартная, поэтому не должна вызывать никаких трудностей, да и интерфейс кабинета похож на тот же FB*.