Партнерский маркетинг по сути является видом маркетинга с комиссией. Когда вы привлекаете нового клиента в бизнес, в котором есть партнерская программа, вы получаете прибыль. Например, если вы являетесь партнером сайта Amazon и советуете кому-то приобрести там книгу, и люди купят эту книгу после перехода по вашей партнерской ссылке, Amazon заплатит вам за это процент с продаж.

Как платят маркетологам по партнёрским программам?​

Существует несколько видов партнерских программ. Большинство заплатят вам по единой ставке или проценту с осуществленных вами продаж (выплата за продажу).

Другим распространенным типом является оплата, когда выплата происходит за каждое действие или привлечение. Например, если вы привели кого-то, кто подписался на бесплатную пробную версию сервиса, компания платит вам за этого подписчика. Также вам могут платить и за каждый клик (такой чаще всего встречается в программах, связанных с контекстной рекламой, таких как Google Adsense) или за каждую публикацию (каждый раз как вы загружаете рекламу на своем сайте).

Некоторые программы платят в зависимости от активности привлеченных вами людей по так называемой двухступенчатой/многоуровневой системе.

Плюсы партнерского маркетинга:​

  • Низкий уровень начальных затрат: участие в большинстве партнерских программ является бесплатным. Так как они сами занимаются предоставлением продукции и обслуживания, вам не придется волноваться о поставках или ином инвентаре.
  • Никакого выпуска продукции и обслуживания. Компания позаботится обо всем. Все что вам нужно делать, так это привлекать клиентов и покупателей.
  • Легко присоединиться. Большинство компаний имеет простую систему регистрации, и уже после пары минут вы можете начать размещать рекламные объявления и ссылки. В других возможна более строгая система принятия в их программу.
  • Отсутствие доставки или проблем с возвратом.
  • Как и в любом другом онлайновом бизнесе, вы получаете прибыль 24/7, даже пока спите или играете.
  • Никаких специальных разрешений или обучения не требуется, но полезно знать, как грамотно продавать и лучшие пути продвижения партнерских программ.

Минусы партнерского маркетинга:​

Как и все в нашей жизни, партнерский маркетинг не является чем-то идеальным. У него есть отрицательные стороны:

  • Для привлечения достаточного числа рефералов, для заработка хоть сколько-то существенной суммы денег, может понадобится определенное время.
  • Успех приходит в случае формирования целевого трафика. Если вы не знаете, как или не умеете правильно вести бизнес в интернете, вам будет трудно работать по партнерской программе.
  • Многие партнерские программы требуют заработать определенную сумму (порог), прежде чем вы сможете вывести деньги.
  • Вам нужно знать, как работают коды и как вставлять партнерские ссылки и рекламу на вашем сайте, блоге или списке электронной почты.
  • Некоторые программы имеют ограничения на рекламу, например, которые запрещают вам покупать рекламу (платящую за клик) по определенным ключевым словам, или запрещает использование рекламной рассылки.

Что нужно чтобы начать работать по партнерской программе:​

Среди всех способов заработка на дому и по сети, начать работать в системе партнерского маркетинга проще всего. И хотя большинство успешных участников партнерской программы имеют собственный сайт или блог, на самом деле это не является обязательным условием (но я бы посоветовал обзавестись подобным). Для начала:

  1. Выберете нишу. Большинство успешных участников партнерской программы фокусируются на определенной нише при поиске и продвижении товара. Если у вас уже имеется блог или сайт, он может стать вашей нишей.
  2. Найдите подходящий для вашей ниши или вашего сайта потенциальный партнерский продукт. Не стоит выбирать программу исходя только из потенциальной прибыли. Проверьте эту программу, чтобы убедиться в ее качестве, и что у этой компании есть хорошая репутация как среди партнеров, так и среди покупателей.
  3. Определите каким образом вы будете продвигать этот продукт. Как уже было сказано, проще всего это делать, если у вас есть свой сайт или блог. Другие успешные участники партнерских программ создают страницу захвата контакта предназначенную для рекламной рассылки, а после продвигают товары среди своих подписчиков. Конечно же, эта страница должна предоставлять и другую, не связанную с продажами информацию, т.к. людям не хочется, чтобы им постоянно что-то продавали.
  4. Узнайте об Интернет-маркетинге и начните продвигать свой сайт, блог, страницу захвата контактов или распространять партнерскую ссылку.
  5. Раз вы зарабатываете на дому, вы должны постараться сделать свой бизнес легальным, проверив лицензирование бизнеса и законы, регулирующие бизнес, в вашем регионе.

Партнерский Интернет-маркетинг требует работы​

Есть «гуру» и программы, которые преподносят партнерский маркетинг по системе «сделай и забудь», способной превратить Интернет в кассовый аппарат. Хотя партнерский маркетинг может выполнятся в неполный рабочий день, он не является автоматизированным. Он требует исследования и наличия плана. Вам нужно знать и понимать вашу целевую аудиторию, и продолжать делать что-то, чтобы привлечь их и заставить перейти по вашей партнерской ссылке.