дравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады снова видеть вас. Сегодня мы расскажем вам про SEO-копирайтинг и его особенности.

В этой статье вы увидите:

  1. Что такое SEO-копирайтинг?
  2. В чем отличие SEO-копирайтинга от обычного копирайтинга?
  3. Как правильно создавать SEO-текст?
  4. Какие умения нужны SEO-копирайтеру?
  5. Как правильно написать SEO-статью?

Что такое SEO-копирайтинг?​

Для начала объясним, что означает слово “SEO”.

SEO — это оптимизация чего либо, в целях высокого отображения в поисковике. Что касается SEO-текста, то это такой текст, который содержит в себе ключевые слова, предназначенные для лучшего отображения в поисковой системе.
Мы знаем что такое копирайтинг, а что же такое SEO-копирайтинг? Сделав вывод из прошлого абзаца, можно сказать так: это написание текста с определенными ключевыми словами, которые вставлены для того чтобы увеличить посещаемость сайта.

Рассмотрим на примере запроса “Кожаные куртки”. В большинстве случаев на первых местах в поиске стоит реклама. Уже после, обычные сайты. Непременно в начале будет ссылка на картинки.

Запросы в Google

Если вы нацелены найти самый лучший сайт по продаже курток, то конечно будете просматривать несколько страниц в поиске. Большинство же людей просматривают максимум первые две страницы. Из этого следует, что выигрывают только те сайты, которые находятся на первых 10 местах в поиске. Чем выше сайт, тем больше у него посещаемость и цена на рекламу. Как попасть в этот топ? Нужно грамотно составлять всю информацию на сайте. Писать уникальные статьи, с названиями, которые часто запрашивают пользователи интернета. Например: “Как заработать деньги в интернете быстро и без вложений?”. А вот как не надо писать: “Деньжата в инете”. Никто так не пишет. С таким заголовком нет никакого шанса попасть даже в первую двадцатку по запросу “заработок”. Составить грамотно текст, чтобы он попал в топ нужно уметь, именно этим и занимаются SEO- копирайтеры.

В чем отличие SEO-копирайтинга от обычного копирайтинга?​

С копирайтингом знакомы многие. Это написание грамотных уникальных текстов. Добавив приставку “SEO” мы получаем другое направление. Здесь от вас требуется написать текст, который ориентирован на популярные запросы в Интернете. Оба этих вида просто необходимо сочетать. Конечно создать текст используя ключи могут многие, но сделать это так, чтобы попасть в топ, уже единицы. Так в чем же ошибка?

Как правильно создавать SEO-текст?​

1. Писать только уникальный текст.

Украденная статья будет мало того, что не в топе, так еще и рискует попасть под бан.

2. Правильная оптимизация.

Оптимизация — это добавление ключей. Главный совет — не использовать много ключей. Не нужно их вставлять через каждое слово. Чтобы проверить качество своего текста заходите на сайт Адвего или Text.ru. Там в процентном соотношении показывается сколько у вас “воды” и на сколько ваш текст уникальный. Из анализа на “воду” можно вынести для себя, насколько много вы добавили ключевых слов. Чем больше процент, тем меньше ключей. Маленький процент тоже не сулит ничего хорошего. Есть возможность попасть под СПАМ текст. Равномерно распределяйте все ключевые слова по тексту и вы успешно попадете в топ поисковика.

3. Не забывайте про теги.

Что такое тег? Тег — это элемент текста, который не виден пользователю сайта. Но именно он помогает статье вырывается вверх. Чтобы научится расставлять теги в своем тексте необходимо изучить азы программирования.

4. Разделяйте текст.

Чтобы пользователю было удобно найти нужную информацию нужно разделить текст на заголовки и абзацы, но не переборщите с этим. Во всем нужно знать меру.

5. Пишите простым языком.

Лишний раз не усложняйте текст. Нужно писать так, чтобы поняли не только вы, но и читатели.

Какие умения нужны SEO-копирайтеру?​

  • Знать о чем пишешь.
  • Уметь в некоторых случаях редактировать уже написанные кем-то тексты. Так называемый рерайтинг.
  • Писать на актуальные темы и делать это грамотно.
  • Незаметно для читателей вставлять ключи.
  • Знать какие ключи уместны. Не можете сами? Воспользуйтесь WordStat.
  • Орудовать тегами.
  • Уметь создавать визуально красивые статьи. При помощи фотографий и так далее.
Если у вас возникли трудности с освоением оптимизации никто не запрещает прибегнуть к специальным курсам или видео урокам. Даже если вы специалист в этом деле можно всегда почерпнуть из этих курсов для себя что-то новое.

Как правильно написать SEO-статью?​

Во-первых, выберите тему и наиболее полно опишите ее в названии.

Во-вторых, при помощи сторонних сервисов или же сами подберите ключевые слова и теги. И наметьте их расположение в тексте.

В-третьих, не пренебрегайте чужими статьями. Мы не говорим, что нужно полностью копировать, но извлечь для себя чуть-чуть можно. Проанализируйте их использование ключей.

В-четвертых, не забудьте проверить статью на уникальность и “воду”. По необходимости редактируйте.

В-пятых, создайте уникальные картинки. Не используйте готовые фотографии в Интернете. Это ни к чему хорошему не приведет.

Подводим итоги​

Чем лучше вы используете ключи, тем выше вы в поиске, тем больше посетителей на сайте и это несомненно увеличивает стоимость на рекламу. Если же вы пишите не для своего ресурса, а для работодателей, то не лишним будет указать свои умения SEO-копирайтинга в портфолио. За оптимизированный текст вам заплатят в разы больше.

Если данная статья была вам полезна, то обязательно ознакомьтесь и с другими. На этом у нас все, до новых встреч, друзья!