Здравствуйте, друзья, рады видеть вас! Эта статья посвящена еще одной удаленной работе. А именно — контент-менеджер. Чем он занимается? Какие навыки требуются? На всё сегодня мы найдем ответ.

Кто такой контент-менеджер и чем он занимается?​

Вам надоела скучная и монотонная работа? Хотите проявлять свои творческие таланты? То профессия контент-менеджера для вас. От вас зависит популярность сайта. Вы должны его оформить так, чтобы человек сразу же сказал: “Вот так постарались создатели!”. Никто не будет знать кто создал всю эту атмосферу на сайте, но вы будете в каждой новости, в каждой картинке. Вы тот человек, который вставит рекламу так, чтобы на нее было приятно смотреть, и она не “мозолила глаз”.

Рассмотрим такую ситуацию. Заказчик ищет опытного программиста, чтобы тот создал ему сайт. Тему и оформление заказчик предварительно заготовил. Программисту остается сделать сайт на базе готового шаблона или же с написать его с нуля. Кажется, что всё? Но нет. Нужно что то размещать на этом сайте. При чём сделать это качественно, чтобы привлечь аудиторию. Вот Заказчик и нанимает на работу контент-менеджера, который делает всю эту работу. Это как автор модного журнала. Который ищет красивых моделей на обложку, заполняет все страницы статьями и грамотно размещает рекламу. Конечно это не работа, где от вас требуется красиво расставить картинки в два ряда. Здесь нужны минимальные знания оптимизации.

Список обязанностей профессионального контент-менеджера:​

Быть всегда в курсе всех новостей, как в мире, так и в своей фирме. Чтобы вовремя уведомлять аудиторию об актуальных событиях.

  1. Отслеживать активность на сайте.
  2. Писать статьи самому или искать группу профессиональных копирайтеров.
  3. То же самое касается визуальной составляющей. Умение пользоваться графическими и видеоредакторами просто необходимо. Вы должны быть компетентны во всех областях, чтобы проверять свою команду фотографов и монтажеров. Если ваш человек не справился с работой в срок, то вся ответственность лежит на вас и все его ошибки будете исправлять самостоятельно.
  4. Вести аккаунты в социальных сетях. Сейчас у каждой фирмы есть странички в Instagram и Вконтакте. Уделять им время также необходимо. Не справляетесь сами, наймите на работу администратора групп. Об этой работе мы рассказывали в прошлой статье. Не боитесь работы? То легко можете вести странички соцсетей сами.
  5. Обязательно знать все о тематике своего сайта. Незнание приводит к ошибкам. Которые приведут к скорому увольнению.
  6. Знать основы редактирования сайта. Чтобы без посторонней помощи уметь удалять записи и добавлять фотографии.
  7. Чтобы разместить рекламу на сайте. Нужна знать какая она бывает. Заранее изучите курсы наподобие “SEO-оптимизация для чайников”. Конечно знать все и сразу невозможно. Всё приходит с опытом.
  8. Решили сами писать статьи, то вы просто обязаны знать орфографию. Никому не нужны статьи с грамматическими и лексические ошибками.
  9. Ежедневно взаимодействовать с людьми, как со своей командой, так и с аудиторией сайта.
  10. Здесь нужны не только творческие способности, но и целеустремленность, активность, коммуникабельность.
  11. На начальном этапе придется продвигать свой сайт в интернете. Можете воспользоваться уже приобретенными навыками или же нанять профессионала.
  12. Просматривать сайты конкурентов. Может там найдете несколько полезных идей.
  13. Умение устраивать выставки, форумы вне интернета.
  14. Мониторить отзывы о своей сайте на других ресурсах.
Сделать нужно много. Сил и времени потратите немерено. Будто это ваш личный сайт. Однако не стоит забывать, что делаете это вы все для заказчика. Если он попросит вести интернет магазин по продаже нижнего белья. То вам ничего не остается делать, как брать и выкладывать каждый день товары. Без всякого творчества. Хотя и здесь вы можете проявить фантазия. Главное — желание!

Эта работа подойдет тем, кто уже пробовал себя в работе фрилансера. Начинать с крупных заказов не советуем. Попробуйте сделать что-то свое. Потренируйтесь в оптимизации и создании сайта. Для примера возьмите сайт с вашим портфолио. При поиске работы можно указать адрес на этот сайт, по нему работодатели смогут немного оценить ваши умения.

Подведём итоги​

Мы нигде не затронули тему оплаты. Не сложно понять, что заработок зависит от ваших умений. Если вы можете только заниматься рерайтингом статей и скачивать картинки с интернета, то и цена будет соответствующая. От 15 000 рублей. Подобные вакансии можно найти и в обычных компаниях. Сидя в офисе вы будете рассылать рекламные акции по базе фирмы, писать небольшие обзоры и общаться по телефону с клиентами. Работать в интернете куда лучше. Ты не привязан к месту, а задания тебе присылают на электронную почту. Временами приходить на мероприятия компании. Если ваш работодатель не сильно требовательный, найдите еще одну схожую работу.

Вы подходите под все критерии о которых мы писали выше? То не стесняйтесь и берите за свои услуги и 50 000 рублей. Не сложно посчитать, что работая на несколько компаний сразу заработок будет очень внушительный. При этом не нужно даже выходить из дома. Не бойтесь пробовать новое. А мы вам желаем удачи и до новых встреч!