Друзья, мы закончили изучение всех необходимых правил и аспектов работы с арбитражeм в FB и переходим к этапу залива рекламной кампании.

Создание кампании и настройка таргета в соответствии с оффером, залив кампании

После того, как вы определились с оффером, нашли и настроили рекламные материалы, сделали креатив, наступает этап залива.
Основное, что осталось сделать, это зайти в Ads Manager, настроить рекламу и запустить.

Можете скопировать отсюда ссылку в Ads: fb.com/adsmanager

Далее есть несколько вариантов. Либо сразу привязать платежку, либо после создания рекламы. Лучше второй вариант, на Risk Payment аккаунты вылетают реже.

Нажмите на: «Создать»

1-4-1024x531.png


Выберите: «Конверсии» и «Далее».

Поставьте имя кампании


2-4-1024x176.png


Включите оптимизацию бюджета кампании и выставите нужный бюджет. Если связка не протестирована ранее, бюджет лучше не ставить больше 150 долларов на 4 адсета. Если будет больше адсетов, то бюджет лучше увеличить соответственно их количеству.

3-4-1024x380.png


Идем далее.

Поставьте любое название адсета. Нажмите «Создать пиксель»


4-4-1024x541.png


Нажмите на «Создать» – «Продолжить», закройте это окно, обновите страницу и выберите в поле «Событие конверсии» – «Лид».

5-4-1024x650.png

Идем ниже и настраиваем аудиторию


6-4-1024x540.png

7-6.png

Не забывайте проставлять параметры аудитории в соответствии с выбранным оффером и ГЕО


8-4.png


Далее, нужно понять, какие плейсменты более релевантны для данного оффера. При работе с FB предпочтительнее сделать «Ручной выбор плейсментов». Какие плейсменты выбрать в будущем, вам подскажет опыт, мы выбрали вот такие.

9-4.png


Перейдите на уровень объявлений. Выберите страницу для показа РК, креатив, вставьте ссылку.

10-3-1024x894.png

Загрузите креатив, нажмите: « Добавить медиафайл»


11-3.png


Далее, можно добавить еще текст. Мы добавлять текст не будем, его достаточно на креативе.

Вставьте заклоаченную ссылку в поле URL

12-2-1.png


Перепроверьте еще раз и привяжите платежку.

Зайдите в биллинг и добавьте способ оплаты

13-3-860x1024.png


Перейдите в Ads и запустите рекламу. FB попросит исправить ошибку о том что нет платежного метода, но вы его уже привязали, FB просто тормозит. Нажмите: “Попробовать запустить с ошибками”, реклама запущена. Если нет, значит, имеются другие ошибки (именно в объявлении), которые обязательно нужно исправить.

Все готово, реклама запущена!

Создание автоправил

Создание автоправил не является обязательным пунктом, есть множество факторов, при которых автоправила могут навредить действующей РК.
Представим ситуацию, РК запустилась, но FB не дает лиды. Скрутило уже 30-40 долларов, а лидов нет. Если стоят автоправила: “Выключить действующие адсеты если цена за результат больше чем 5 долларов”, а у вас адсеты скрутили уже более чем 5 долларов и ничего не дали, то они будут отключены автоматически. Потом, вы замечаете, что вам пришел 1 лид, потом 2, через 20 минут – 10. Заходите на тот аккаунт и видите, что на двух адсетах по 3 лида, на других по 2. Видите что цена за лид хорошая, но автоправила сработали и выключили все.

FB и этот момент продумал, можно настроить автоправила так, чтобы выключенные адсеты включались, если на нем есть результат больше или меньше какого-то числа, которое вы указывали при настройках автоправил.

Приступим к настройке автоправил. Мы покажем основные моменты.

Чтобы создать правило, нажмите сюда, прежде нужно выделить галочками все адсеты:

14-3-1-1024x67.png


Далее – «Создать новое правило», выберите «Пользовательское правило».

В поле: «Название правила» поставьте название, в поле “Применить правило к» выберите: «Ко всем включенным адсетам», в «Действие» – «Выключить адсеты. При условии, что цена за результат будет больше 500 рублей».

15-3.png


“Показы за весь срок действия” данное условие лучше убрать и оставить только условие о цене за результат.
Теперь создаем второе правило, как на скрине ниже:

16-3-894x1024.png


После такого правила, РК будет “защищена”, стоят все условия хорошего открута. Однако это не избавляет вас от необходимости периодически проверять все «от и до» дабы полностью контролировать процесс. На этом всё.

Читайте следующую тему.