• Что такое ASC? ASC – это внутренняя валюта форума. Пубуликуя новый материал или отвечая в чужих темах, вы будете получать ASC на свой баланс. Вы можете обменять ASC на реальные деньги через администрацию форума. Минимальная сумма вывода – 3000 ASC. Курс: 100 ASC = $1

Facebook Библиотека объявлений Facebook: как эффективно использовать

FB1.shop

Пользователь
Регистрация
22.04.23
Сообщения
27
Реакции
0
Привет, на связи fb1.shop. Хотите погрузиться в данные о рекламе ваших конкурентов и учиться на их ошибках и успехах без особых затрат для себя? Facebook Ads Library поможет вам в этом.

Многие строят свой маркетинг методом проб и ошибок, тестируя сразу несколько различных рекламных кампаний, а затем перенаправляя ресурсы на те, которые работают лучше всего. Но что, если бы существовал способ как определить лучший подход с самого начала? Что, если бы вы могли напрямую учиться на неудачах и успехах ваших конкурентов и использовать их опыт для принятия обоснованных решений для вашей рекламной стратегии Facebook? Facebook Ad Library делает все это возможным.

Что такое Facebook Ads Library?​

Изначально созданная для того, чтобы развеять противоречия и теории заговора вокруг политической рекламы, Facebook Ad Library по своей сути является именно тем, что подразумевает ее название — базой данных всех активных объявлений, которые в настоящее время работают на платформе соцсети, а также тех, которые были активны за последние 7 лет.

С помощью строки поиска вы можете найти интересующие вас компании, категории товаров или ключевые слова. Инструмент покажет вам все подходящие объявления, которые уже запущены или были запущены в Facebook, Instagram, Audience Network или Messenger, временные рамки, когда эти объявления были активны и получали показы, и другие детали объявлений. Это отличный способ вдохновиться на создание собственных объявлений и, проведя небольшую исследовательскую работу, оценить эффективность рекламы конкурентов.

1.png


Как получить доступ к библиотеке объявлений Facebook?​

Единственное, что вам нужно сделать, — открыть эту ссылку. Вам не нужно входить в свою учетную запись Facebook или даже иметь ее. Здесь вы можете выбрать страну и интересующую вас категорию объявлений, а затем ввести ключевое слово или название оффера в строку поиска. В некоторых странах выбор категорий может быть ограничен, но Facebook Ad Library всегда должен предоставлять вам как минимум две:
все объявления и объявления с политическим уклоном.

2.png


Нажав кнопку «Информация об объявлении», вы можете узнать, кто и когда создал это объявление, а также прокрутить несколько версий одного и того же объявления, если таковые имеются. Если вы просто ищете вдохновение для создания собственного объявления, этого может быть достаточно. Но если вы хотите немного углубиться в библиотеку объявлений Facebook, то фильтры — это то, что нужно.

3.png


Здесь у вас есть ряд опций, которые могут сузить круг поиска:
  • Языки — хотя и выглядят немного излишними, учитывая, что вы уже выбрали страну, могут быть отличным способом найти объявления, ориентированные на иностранных туристов, или узнать, какие тактики используются для различных демографических групп в двуязычных странах, таких как Канада, Финляндия или Норвегия.
  • Рекламодатель — позволяет выбрать интересующих вас рекламодателей. Выберите своих конкурентов или бизнес, который вас вдохновляет, и посмотрите, чем они занимаются.
  • Платформа — здесь можно выбрать Facebook, Instagram, Audience Network или Messenger. Объявление, которое хорошо работает на одной платформе, часто не подходит для другой. С помощью этого фильтра вы узнаете, что имеет значение.
  • Тип медиа — фильтр позволяет выбрать, какие именно объявления вы хотите видеть. Иногда этот фильтр может быть неточным и показывать картинки, когда вам нужны мемы.
  • Активный статус — не требует пояснений. Важно помнить, что данные, которые вы сможете увидеть для активных объявлений, довольно ограничены по сравнению с теми, которые уже были приостановлены.
  • Показы по дате — они позволяют увидеть объявления, которые были показаны в выбранный вами промежуток времени.

Как использовать библиотеку объявлений Facebook для улучшения рекламных кампаний​

Ваши конкуренты, вероятно, тоже знают об Facebook Ad Library. А поскольку библиотека является бесплатным инструментом, они, вероятно, используют ее, пока вы читаете эти строки, чтобы улучшить свои рекламные кампании в Facebook. Один из способов сделать их попытки отнять у вас кусок рынка тщетными — научиться использовать эту библиотеку лучше, чем они. Далее расскажем вам, как это сделать.

Получите вдохновение​

Всегда легче создавать что-то новое, когда перед вами есть некий эталон. Посмотрите на объявления, рекламирующие офферы, похожие на ваши, которые уже давно работают, и обратите внимание на мелкие детали, которые делают их эффективными, а затем используйте их, чтобы сделать свое объявление эффективным. Что было первым, на что вы обратили внимание, когда увидели креатив? Какова цветовая палитра? Как оно выглядит на фоне и в пользовательском интерфейсе Facebook? Какой призыв к действию?

Проанализировав все это и многое другое, вы сможете получить представление о том, как создать работающее объявление, не прибегая к самостоятельному анализу с нуля, что сэкономит время и деньги.

Используйте чужое A/B-тестирование​

A/B-тестирование позволяет выяснить, какие визуальные эффекты или CTA лучше всего работают для определенной демографической группы, на которую вы ориентируетесь. Обычно это требует дорогостоящих проб и ошибок. Но это не всегда обязательно.

Наблюдая за различными вариантами одного и того же объявления в Facebook Ad Library, вы можете сделать вывод о том, какие процессы A/B-тестирования происходят в стратегии их создателей. А обратив пристальное внимание на то, какие варианты остаются, а какие уходят, вы сможете выяснить результаты этих тестов, причем без необходимости тратить деньги на собственную рекламу. Таким образом, вы можете сузить рамки A/B-тестирования или даже полностью пропустить некоторые его части, сэкономив время и деньги.

Находите успешные объявления и копируйте их​

Вместо того чтобы тратить время на попытки с нуля создать что-то уже существующее, вы можете взять удачную идею, концепцию или целую рекламу у своих конкурентов и развить ее, эффективно объединив свой и их творческий потенциал, чтобы создать нечто большее, чем просто сумма этих частей. Однако не забывайте, что вопиющий плагиат — это не лучшая идея, если только у вас действительно мало бюджета, времени или ресурсов.

Выявляйте ошибки и учитесь на них​

Иногда лучший способ научиться что-то делать — это узнать, как этого не делать. Если поискать неактивные объявления и посмотреть на те, которые были запущены в течение короткого времени, вы получите множество примеров того, что не стоит показывать целевой аудитории. А проанализировав их и выявив общие черты, вы поймете, чего следует избегать при таргетировании конкретных демографических групп в Facebook и на других платформах Meta.

Найдите новых клиентов​

До сих пор мы обращали внимание на то, что можно найти и увидеть в библиотеке объявлений Facebook. Но как насчет того, чего там нет? Анализируя рекламу ваших конкурентов, вы можете выявить пробелы в их охвате, будь то демография, регион или платформа, и направить туда свои собственные усилия. Например, если их маркетинг сфокусирован на Intagram, это означает, что вы можете легко захватить свою долю показов в Facebook, и наоборот.

Содержание самого объявления также может дать вам подсказку, даже если оно в данный момент активно и вы не можете получить доступ к полной статистике. Пытаются ли они сделать свой оффер привлекательным для пожилых людей? Это значит, что молодые люди — ваша добыча в ваших рекламных объявлениях.

Узнайте лучшее время для действий​

Если вы и ваши конкуренты продаете один и тот же оффер, начинать распродажу в то же время, когда они проводят свою, непродуктивно. Вы будете конкурировать не только за доллары своих клиентов, но и за рекламные показы, что еще больше растянет ваш бюджет и принесет меньшую отдачу, чем если бы вы выбрали другое время для запуска своих кампаний.

Не запускайте продажи сразу после конкурентов. Лучше всего дождаться ближайшей даты зарплаты в регионе, на который вы ориентируетесь, и начать продажи в это время, когда ваши клиенты уже восстановили свои покупательские способности.

Будьте в курсе тенденций​

Они могут быть непостоянными и проходить быстрее, чем вы успеваете моргнуть, но, тем не менее, тренды могут стать решающим фактором при разработке рекламной кампании в Facebook. Если вы попадете в нужную тенденцию в нужное время, ваша реклама станет вирусной и привлечет такое количество клиентов, которое покажется безумием для кампании, не основанной на тренде. На самом деле, некоторые виды бизнеса полностью основаны на трендах, перескакивая с одного на другой в мгновение ока и зарабатывая при этом кучу долларов.

Внимательно следя за тем, что делают другие рекламодатели, вы сможете своевременно выявлять тенденции в их объявлениях и соответствующим образом корректировать свои, чтобы не отставать от них и не выглядеть устаревшими.
  • Материал подготовлен магазином аккаунтов fb1.shop
  • Канал в Telegram: @fb1shop
 

Сверху Снизу