Facebook Дублирование кампаний в Facebook Ads


JEST BENS

Редактор
Регистрация
07.06.22
Сообщения
124
Реакции
0
Источник материала: cpalenta.ru

Большой кампании – большие запуски.

Кампаний может быть много, при этом есть группы объявлений, которые идут отдельно на группы товаров, акции, разную ЦА.

Например, есть отработанный проект, где нужно поменять только креатив, а остальные настройки не трогать – там тестируют гипотезу, зайдет ли такой контент старой аудитории. Или есть проекты, которые тестируют на аудитории с разными интересами, а креативы одинаковые. Таргетолог при этом в Facebook Ads может дублировать кампанию и поменять только что-то незначительное, чтобы сэкономить себе время.

Однако эксперты говорят, что лучше все-таки создавать кампанию с нуля – и не потому, что алгоритм как-то не так обучается или еще что-то в этом роде. Оказывается, проблема кроется в чисто техническом моменте.

Всё не так и всё не то​

Чтобы запустить и тем более продублировать кампанию, Фейсбук будет использовать кешированные данные. Именно здесь, в содержимом промежуточного буфера, может крыться подвох.

Дублирование кампаний в Facebook Ads, изображение №1



Наверняка некоторые пользователи Facebook Ads уже замечали – запустили они кампанию с креативом, а в этот же день продублировали кампанию на другое ГЕО, но картинку сменили.

Дублирование кампаний в Facebook Ads, изображение №2



А показы выдают все еще предыдущую картинку и получается, что Самара видит контент с надписью: «Самые большие скидки на волшебные палочки в Москве» и недоумевает.

Что самое неприятное – в самом кабинете может отображаться новая картинка, что будет в показе – неясно. Единственное, что утешает – такие проблемы все-таки возникают не так часто. Но проблема бывает, и техподдержка Facebook Ads подтверждает это.

Дублирование кампаний в Facebook Ads, изображение №3



Почему это происходит?​

Возможно, проблема заключается в выборе быстрого копирования. При обычном дублировании, когда можно сохранить реакцию аудитории и выбрать количество копий, такое возникает действительно редко.

Другие эксперты возражают на этот взгляд: у них ни разу при дублировании не возникало сбоев. Однако, если проблема появилась и не единожды, то желательно узнать, почему они возникает. На данный момент прямого ответа нет, техподдержка Facebook Ads полагает, что причина на их стороне и заключается в сбое системы. Однако есть возможность свести к минимуму риски и со стороны пользователя.

Методы решения​

◆ Очистка кеша Facebook Ads. Для этого в кабинете существует кнопка с таким названием «Сбросить Ads Manager».

Дублирование кампаний в Facebook Ads, изображение №4



Внимание! При очистке кеша Facebook Ads черновики кабинета стираются.

◆ Создавать новые кампании с нуля. Об этом говорит пул некоторых экспертов. Другие считают, что это необязательно. Если тестирование на ваших устройствах не выводит подобных ошибок, вероятно, у вас при дублировании все будет ок.

◆ По возможности отказаться от дублей. То есть кампания, которая ранее уже копировалась, не должна быть скопирована еще раз.

Ну и постоянно контролируйте при копировании – правильно ли загрузились новые креативы. Смотрите не в иконках, а непосредственно в местах показа – так можно будет точно увидеть, что демонстрируется пользователю.

Дублирование кампаний в Facebook Ads, изображение №5



Советы от техподдержки​

Официально Facebook Ads рекомендуется следующее:

  1. Сбросить Ads Manager (как и в первом совете). Это даст возможность обновить и заново корректно запустить рекламный кабинет.
  2. Выполните вход-выход: выйти из профиля, выключить расширения, блокирующие рекламу, перезагрузить устройство, зайти в кабинет снова. Рекомендуется использовать браузер Хром, заходить через приватный режим.
Дублирование кампаний в Facebook Ads, изображение №6



3. Очистить куки и кеш в браузере и на сайте.

Эти шаги более длительны, поэтому сброс кабинета более адекватен и помогает быстро решить проблему с показом несоответствующего креатива и текста.
 

Сверху Снизу