• Что такое ASC? ASC – это внутренняя валюта форума. Пубуликуя новый материал или отвечая в чужих темах, вы будете получать ASC на свой баланс. Вы можете обменять ASC на реальные деньги через администрацию форума. Минимальная сумма вывода – 3000 ASC. Курс: 100 ASC = $1

СPA.RIP Эффективная реклама в Facebook и Instagram: всё, что нужно знать маркетологам

JEST BENS

Редактор
Регистрация
07.06.22
Сообщения
1,549
Реакции
0
Источник

Подумываете о том, чтобы в 2022 году больше заниматься платной рекламой на Фэйсбуке и в Инстраграме? Интересно узнать, что предпринимают другие маркетологи?

Из этой статьи вы узнаете, какие метрики необходимы для успешной рекламной стратегии в ФБ или Инстраграме, и на что ориентироваться для достижения наилучшей конверсии в 2022 году.

image4-2-1024x536.png


Расходы на рекламу в соцсетях продолжают расти​

На рекламу в социальных сетях выделяют всё больше и больше денег.

Впервые расходы на рекламу в социальных сетях превысили расходы на контекстную рекламу, увеличившись на 25% к концу 2021 года (по данным агентства «Zenith», интерпретированным «Marketing Charts»).

image6-2-1024x549.png


Пандемия заставила многие бренды пересмотреть зависимость от физических магазинов для продажи товаров. Это привело к резкому повышению расходов брендов на прямые продажи потребителям.

«Большая часть этих вложений – новые деньги для рекламного рынка, поступающие от малых бизнесов, которым пришлось быстро переключиться на электронную коммерцию, чтобы выжить в условиях пандемии, а также из бюджетов, которые бренды ранее выделяли розничным продавцам для обеспечения физического места на полке», – сообщают «Zenith».

А кто правит рекламой в соцсетях?

Догадаться нетрудно — это Фейсбук и его «брат» Инстраграм!

Эффективная реклама на Facebook и в Instagram​

Далее в этом обзоре мы рассмотрим новые данные от агентства «Emplifi», на которые стоит ориентироваться для запуска рекламы в Facebook и Instagram.

Как изменились общие расходы по отраслям за последние пять кварталов?

На диаграмме ниже можно увидеть, сколько тратят на рекламу в Facebook представители разных отраслей. Посмотрите на фиолетовые столбики (в начале и в конце каждого кластера), и вы получите представление о том, как увеличились расходы в отрасли за год.

image5-2-1024x516.png


Здесь можно выделить сферу электронной коммерции, где наблюдался сначала резкий рост, а затем спад расходов. Скорее всего, это сезонная тенденция, пик которой пришёлся на новогодние праздники в 2020 году.

Показатели CPC

С помощью приведённой ниже диаграммы вы можете проверить, соответствуют ли ваши представления о стоимости клика данным других маркетологов.

Найдите свой регион, а затем сравните данные о расходах со средними показателями до июня 2021 года.

image8-1-1024x511.png


Опять же, вы можете видеть довольно заметный пик в районе новогодних праздников в 2020 году. Тогда цена клика в Северной Америке достигла 60-70 центов. Обратите внимание, что в первые 6 месяцев 2021 года наблюдался устойчивый рост CPC, достигший беспрецедентно высокого уровня в Северной Америке.

Приведённый ниже график включает средние значения из графика выше. Очевидно, что наличие в графике рекламодателей не только из США сильно снижает средние глобальные показатели CPC.

image7-2-1024x483.png


Показатели CTR

Какой CTR у ваших объявлений?

Ориентируясь на график ниже, он должен составлять около 1%. Если у вас он намного выше, мои поздравления – вы смогли обогнать средние показатели!

image2-2-1024x443.png


Согласно данным от агентства «Sidecar», в 2020 году средний CTR для розничной рекламы на Фейсбуке составил 1,32%, а для Инстаграм – 0,58%.

На графике ниже видно, как плэйсмент влияет на CTR.

image1-2-1024x408.png


Интересно, что видео-реклама на Facebook имеет самый высокий CTR – 0,33%, следом идут объявления в ленте с показателем в 0,29%. Реклама в Инстаграм сильно отстаёт по CTR.

Почти 55% всех рекламных расходов приходится на ленту Facebook. На приведённой ниже диаграмме представлена полная разбивка по видам плэйсмента.

image3-2-1024x486.png


Надеемся, данная аналитика поможет вам понять, насколько ваша реклама соответствует средним показателям и насколько эффективно вы распределяете рекламные места.
 

Сверху Снизу