• Что такое ASC? ASC – это внутренняя валюта форума. Пубуликуя новый материал или отвечая в чужих темах, вы будете получать ASC на свой баланс. Вы можете обменять ASC на реальные деньги через администрацию форума. Минимальная сумма вывода – 3000 ASC. Курс: 100 ASC = $1

Partnerkin Яркий примет того, как Xbox, руль и педали, могут приносить до $1100/мес на YouTube

JEST BENS

Редактор
Регистрация
07.06.22
Сообщения
1,549
Реакции
0
Источник

Как говорят психологи: если долго и упорно стучать в закрытую дверь, то либо дверь сломается, либо тебе откроют. Идентичную параллель можно провести с героем этой статьи — автором ютуб-канала, который в качестве геймплея в своих любимых играх, решил не тратить время зря и монетизировать свой авторский контент через платформу Youtube. Пример этого ютуб-канала я выбрал не просто так, все таки мы знакомы с десятками подобных схем, где авторы зарабатывают огромные деньги на простых действиях. Но можно попробовать монетизировать любой контент, если он авторский и не нарушает ничьих прав.

Так и получилось у автора ютуб-канала «HenrikM», который начал заливать свои видео геймплея в различных играх в стиле авто симулятора ралли, используя свой компьютер, руль и педали. Автор видать очень любит "залипать" в этих автомобильных гонках, поэтому чтобы не тратить время зря — было решение создать ютуб-канал и публиковать туда все свои геймплеи. Иначе это сложно пояснить, т.к за несколько лет, ему удалось опубликовать более 900 видео, которые сейчас ему приносят пассивный доход в приделах $1000/мес. Заинтригованы? Тогда предлагаю переходить от слов к делу.

file_1684208596.webp


Этой статьей, я хочу показать вам пример того, что будет, если регулярно публиковать авторский контент и не надеяться на заработки, а делать это по-фану, в качестве хобби, которое в будущем может принести стабильный профит. Почему хобби? Не думаю, что автор намеренно покупал руль и педали для игры в авто симуляторе ралли для потенциального заработка на Youtube. У человека это просто хобби, которое со временем начало приносит стабильный доход. Так что вам никто не мешает взять эту схему как пример и повторить этот алгоритм действий.

Как видим из скриншота выше, у автора на канале сейчас 156 000 подписчиков, которые собрались там через 904 опубликованных видео на канале. В среднем, каждое видео принесло 172 подписчика, но это чистая математика, в реальности все немного по-другому. К слову, предлагаю перейти в раздел «О канале», чтобы узнать немного больше о нем.

file_1684209220.webp


Видим что автор минималист и написал в 2-х словах о своем канале. Но радует то, что он указал из какой он страны. Значит он из Швеции и запустил свой канал летом 2015-го года и за это время, видео собрали более 80 млн просмотров. Достаточно интересно, так что предлагаю посмотреть на самые топовые видео на канале, которые собрали больше всего просмотров.

file_1684209506.webp


Из того, что мы тут видим — есть видео, которому 6 лет и оно собрало 3.5 млн просмотров. Поскольку в шапке канала нет никаких ссылок кроме личной странице в инсте — полагаю что вся монетизация на канале идет через партнерку ютуба под названием Google AdSense. Но если заглянуть в описание к самому популярному видео на канале, которое собрало 5.6 млн за 4 года — там нет никаких ссылок и значит их нет в других видео, что достаточно логично.

file_1684209828.webp


Все достаточно просто и одновременно очень интересно. Предлагаю дальше разобраться, как автор создает свой контент, чтобы понять всю схему создания и публикации видео.

Какой процесс создания контента?

В общем и целом, все достаточно просто и там нет ничего сложного. Но чтобы нам проанализировать происходящие на видео, нужен скрин того, что автор там делает.

file_1684210168.webp


Как видим на видео есть 2 разных источника картинки: первый источник это сам геймплей, который записан из Xbox и второй — это видео взаимодействия с рулем автора, что синхронизировано влияет на подведение машинны в игре. Все логично, согласитесь. Видео с рулем можно снять на обычный телефон в HD или Full HD качестве и на монтаже наложить одно видео на другое. Но для этого нужен отдельный пк, т.к Xbox это точно не сделает. К слову, автор не использует свой голос, поэтому такие видео можно делать пачками и ежедневно публиковать на длинном отрезке времени. Так что нам тут особо не на что смотреть, потому что все видео однотипные и несут в себе развлекательный характер. Но что там с профитом и сколько денег приносит канал?

Монетизация контента

Как я уже писал выше, что на канале нет ни одной внешней ссылки, кроме одной, которая ведет на инсту автора. Соответственно, что вся монетизация контента ложится на плечи Google AdSense. Благо есть платформа Socialblade, которая может проанализировать любой ютуб-канал и внести ясность.

file_1684211044.webp


Из того, что нам показывает эта платформа, видим что канал был создан в июне 2015-го и за это время, там было опубликовано 904 видео, которые собрали более 80 млн просмотров и конвертировались в 156 000 подписчиков. Максимальное значение заработка на этом канале доходит к отметке $1100/мес и за год канал может принести от $800 до $12 700. Понятное дело, что мы не увидим точной статистики заработка, но в общих чертах понятно, сколько приносит канал.

Итоги

На практике, выходит что даже нелепые темы могут приносить профит и пример этого канала не будет исключением. Казалось бы, кому интересно смотреть на прохождение поворотов в автосимулторе ралли, но нет, есть аудитория в 156К человек которым это интересно. Но наверное не было такого количества подписчиков, если бы автор не сделал свои видео на широкую, точнее сказать на англоязычную аудиторию. Все название видео и описание к ним — написаны на инглише. Так что это хороша ниша, где просто нужно записывать свой геймплей и напрямую заливать его на YouTube. И как говорят в народе: «каждый контент — нейдет своего зрителя». Так что пробуйте свои силы и зарабатывайте в этих интернетах!
 

Сверху Снизу