• Что такое ASC? ASC – это внутренняя валюта форума. Пубуликуя новый материал или отвечая в чужих темах, вы будете получать ASC на свой баланс. Вы можете обменять ASC на реальные деньги через администрацию форума. Минимальная сумма вывода – 3000 ASC. Курс: 100 ASC = $1

Как лить гемблинг в Facebook: личный опыт и актуальные схемы залива

Оля хочет траф 💰

Пользователь
Регистрация
02.06.22
Сообщения
1
Реакции
0
Наверное все уже в курсе, что лить через прилы — выгоднее, чем просто лить на ссылку. Однако далеко не все понимают, какие приложения выбрать и чем они отличаются. Поэтому в этой статье я собираюсь рассмотреть несколько способов залива на гемблинг приложения через ФБ, а именно:
  • Залив на приложения Google Play
  • Залив на PWA приложения
Я испробовала оба способа, выделила для себя основные плюсы и минусы и хочу поделиться своими мыслями на этот счет. Начнем по порядку.

1. Залив на приложения Google Play
2. Залив на PWA приложения

Залив на приложения Google Play

На данный момент большая часть арбитражников используют именно этот способ для слива трафика на гемблинг и беттинг. Для новичков в интернете есть множество обучалок с пошаговой инструкцией, если интересно – могу поделиться полезными ссылками. Начну свой рассказ с плюсов и минусов залива на Google Play приложения, которые я заметила.
Плюсы:
  • Большой шанс на успешное прохождение модерации ФБ. Площадка лояльнее относится к приложениям, которые прошли проверку в Google Play
  • Доверие со стороны пользователей, так как приложение они скачивают из официального магазина Play Market, а следовательно считают его более надежным
  • Вовлеченность и возврат пользователей достигается за счет наличия пушей и иконки на экране. Более того, приложение останется на смартфоне и продолжит функционировать даже после удаления его из Google Play
  • Клоака работает на уровне приложения
Минусы:
  • Баны в Google Play. Приложение в любой момент могут забанить в Play Market и оно больше не будет доступно для скачивания.
  • “Черные метки”. ФБ в свою очередь может запретить показ рекламы на конкретное приложение, даже если оно прошло проверку и доступно для скачивания в Google Play
  • Высокая конкуренция в аукционе. Сейчас очень популярен слив трафика на гемблинг и беттинг за “Установки”, поэтому аукцион уже порядком разогрет и клики стоят дороже.
  • Придется заморочиться с дизайном. Google Play не пропускает откровенно гембловые приложения. Единственный выход – делать менее агрессивный дизайн, маскируясь под обычные приложения без денежных ставок.
  • Проблемы с трекингом – порой теряется от 5 до 15% трафика
  • Негативные комментарии в Play Market
Здесь мы видим ряд неоспоримых плюсов. Если приложение сделано качественно, то оно живет долго и может давать хороший конверт. Да и сам ФБ более лоялен к приложениям из Google Play. Однако конкуренция и затраты тоже высокие. Поэтому давайте рассмотрим еще один вариант.

Залив на PWA приложения

PWA или иначе Progressive Web Application – это технология, которая позволяет устанавливать сайт на устройство пользователя под видом обычного приложения. Иконки на экране ничем не отличаются от обычных приложений из Play Market, а по клику пользователь будет переходить на ваш сайт, но ни адресной строки, ни функций браузера отображаться не будет. Интерфейс выглядит как обычное Web-View приложение. Лендинг установки тоже один в один копирует официальный магазин Google Play, так что для невооруженного взгляда разница заметна не будет. Разберемся в плюсах и минусах.
Плюсы:
  • Возможность отправлять пуш-уведомления, что обеспечивает хороший ретеншн. Кстати, пуши продолжают приходить на смартфон, даже после удаления приложения юзером с рабочего стола.
  • Низкая конкуренция в аукционе ФБ. Ранее в аукционе “Конверсии” казино не встречалось, так как лить на ссылку было просто невыгодно из-за низкого возврата пользователей
  • Прохождение модерации в Google Play не требуется – можно создавать столько приложений, сколько вам необходимо, а на один домен заливается от 1 до 3 аккаунтов
  • Отсутствие негатива в комментариях – комменты можно писать самостоятельно и в любых количествах
  • Можно выбрать любой дизайн страницы загрузки, даже самый агрессивный – это сильно влияет на конечный показатель конверсии и мотивацию юзера.
  • Не нужно расшаривать каждое приложение на каждый рекламный аккаунт
Минусы:
  • Запуск с PWA приложений сложнее, так как лить нужно с клоакой.
  • Показатель конверсии из клика по рекламе в установку приложения ниже, но и сами клики в новом аукционе зачастую дешевле.
Существует два варианта как можно лить на PWA прилы:
  • Без преленда
  • С прелендом
Вариант без преленда подходит тем у кого не возникает проблем с запуском напрямую. Если же трудности есть, например ФБ палит встроенную клоаку, имеет смысл заливаться по схеме PWA + преленд.

Лично я предпочитаю заливать на PWA через преленд.
Ниже представлена пошаговая схема залива. Enjoy!

Антидетект
Я использую Dolphin – этот браузер хорошо подходит для арбитражников, которые работают с Google, Facebook и TikTok. Для начала работы потребуется лишь пройти быструю регистрацию на официальном сайте, после чего можно скачать его на ваш компьютер.
Минимальный тариф рассчитан на 100 профилей и обойдется в 89$ в месяц.
Приятный бонус! В интернете можно найти скидку 20% или можете обратиться ко мне – поделюсь рабочим промокодом, который использовала.

Прокси
Важно помнить, что гео прокси и аккаунтов должно совпадать. Я выбрала украинские мобильные прокси, так как считаю это наиболее удобным и надежным в использовании вариантом. Мобильные прокси не подвергаются блокировкам, а соответственно и по цене в конечном счете выходят дешевле, чем серверные, которые периодически приходится менять.

Аккаунты
Как вы уже поняли из пункта выше, я брала украинские аккаунты.
Для начала сохранила их в профилях антидетекта, проверила на проблемы и баны и оставила примерно на сутки отлежаться. (от 12 до 24 часов будет достаточно)
На следующий день создала ФП. Здесь хотелось бы сделать уточнение. Многие считают, что оформление ФП никак не влияет на результаты рекламной кампании, но я все равно стараюсь подбирать соответствующие тематике фото и названия, заполнять информацию на страницах и наполнять их контентом. Так общая картинка выглядит наиболее полной. После создания ФП стоит снова дать аккаунту отлежку. (~ 12 часов)
Далее я пошарила покупные БМы и еще через пару часов привязала к ним платежки.

Платежки
Я остановилась на карте Капиталист, про другие варианты подробнее писала ранее. Виртуалка легко привязалась к 10 аккаунтам и проблем в работе я не заметила.
При привязке карты советую обращать внимание на выбор страны, так как от этого зависит будет ли дополнительно взиматься НДС. Лично я выбираю Азердайджан, налог для данной страны не требуется.
Приложения
Приложения я брала в PWA.market и заливала через преленд на свежие для ФБ домены с настроенной Imclo.

Судя по тестам, пробив преленда составляет 60 – 70%. С запуском проблем не обнаружила, не смотря на то, что заливала сразу с гембловыми креативами.

На этом, из основных моментов, пожалуй, всё. Если остались вопросы по заливу на гемблинг приложения через Facebook – можете обращаться. Помогу, чем смогу. 🙂
Как лить гемблинг в Facebook: личный опыт и актуальные схемы залива - ProTraffic
 

Сверху Снизу