• Что такое ASC? ASC – это внутренняя валюта форума. Пубуликуя новый материал или отвечая в чужих темах, вы будете получать ASC на свой баланс. Вы можете обменять ASC на реальные деньги через администрацию форума. Минимальная сумма вывода – 3000 ASC. Курс: 100 ASC = $1

Как не тупить на арбитражных конференциях и провести время с пользой #твойпервыйраз

ADLEAD.PRO

Представитель
Регистрация
19.05.22
Сообщения
126
Реакции
10

fb-tg-1200x630 (7).png

Как не тупить на арбитражных конференциях и провести время с пользой #твойпервыйраз​

ADLEADPRO на связи! Решили разбавить статьи по FB каплей инфобиза :D Через неделю мы выдвигаемся на AWBangkok из-за чего хотели бы затронуть тему нетворкинга, так как регулярно в чатиках замечаем сообщения а-ля "за что такие деньги?? Лучше эту тысячу баксов потрачу на заливы". И тем не менее каждый год AW, Sigma и прочие собирают полные залы.

Почему? Потому что люди приходят за нетворкингом. Это самая важная часть, уж точно важнее водянистых докладов. Те, кто заранее подготовился, отбросил все свои страхи и комплексы — окупает стоимость билетов, стендов, самолетов и отелей кратно. Ниже поговорим о законах нетворкинга, а также поделимся своими личными историями и лайфхаками. Всем комнатным сычам посвящается 🤪

P.S. Ищем Account и Affiliate Manager’а на вертикали. Подробнее тут.
P.S.S. Хотите понетворкать с нами на AW → будем на стенде B12. Ждем всех🤘


oVcBSLPyTzjLYNBV9jc1DXXilLOmQoWzy7pHZNom_AaUu5qNLhffQLkttpmMtwTJU6GJ_d0re_ADPiKJ2C-MYLPCvnoBpkD75qiGEvFg6gg52K4dwctMApIO-97IgsfRi7koGxcMcCuC0MRQpV5zaGOAy55nsPdkKyFqkK4TkPkKFNqHsEdWUmC9xEPCPw

Про нетворкинг на бедном, правильное отношение и продажи​

Конечная цель нетворкинга — получить пользу от знакомства, но многие забывают, что при этом важно наладить обычную человеческую связь. Как следствие: продажи в лоб и неприятный осадок :) Очень крутой пост об этом написала Ольга Салманова, рекомендуем ознакомиться. Ссылка.

Если вкратце: нетворкинг на бедном — это продать здесь и сейчас. Ставить в приоритет деньги, а не людей. Хотя все лучшие кейсы складываются с теми, с кем просто приятно общаться. То есть, если рассматривать нетворкинг как канал продаж, то здесь нужно в первую очередь выстраивать человеческий контакт, и уже на его основе рабочий. Как это делать расскажем чуть ниже.

Тогда как продавать через нетворкинг?​

Люди охотнее покупают у тех, с кем хорошо знакомы и кому доверяют. Делитесь личными историями, формируйте траст, устанавливайте адекватный человеческий контакт. Чем он будет крепче, тем больше шансов сделать продажу в дальнейшем.

Естественно, это не значит, что нужно три дня обсуждать кошечек и собачек. Просто разговор про работу должен заходить в нативном русле, а не "по скрипту AIDA". Главное просто дать понять, что по таким-то вопросам вы эксперт и сможете помочь. А уже потом, когда у собеседника появится необходимость, он превратиться в лид.

qxiJuDFBQI9SBCtqJ7li5TO0N1D2C70W-fyT9lJuae2OcL45BDrUS9U3MzIQpqT0MZz1pN7N8jRsDhyCzaSsu5y1nc42mfk7smmIOu2f-3THvypxzQRqxAFGO7aBUSIPKiUNSV-REQtTb73RJXGEOnA8e6eZvM7kEGMtoUr2SNSCBUnf4iPLISiRgKpO

Поймите для себя ЗАЧЕМ вы идете на конфу, пати, афтепати​

Вернемся в серую реальность. Ты веб и ты только что отдал тыщу баксов за билет. Походить между стендами, набрать полный шоппер мерча и сделать пару сторис в Instagram — это хорошо, но есть варианты получше:

  • Найти интересные офферы и направления рынка для теста. Каждая компания, которая платит деньги за стенд, везет туда что-то новое и уникальное, чтобы максимально привлечь внимание потенциальных партнеров.
  • Найти команду, бизнес-партнеров, полезных людей, которые обладают нужной вам экспертизой или ресурсами.
  • Пообщаться с опытными коллегами и разобраться с проблемами в заливах. Не получается пройти чеки, теряются лиды, душат холды — в нетривиальной обстановке можно узнать массу полезного.

Соответственно, первое, что нужно сделать — сформировать запрос, понять и прописать для себя, что вы будете искать и чем лично можете быть кому-то полезны.

Какие у вас сильные стороны? Несколько сильных связок и вам нужна оборотка? У вас собственный медиаресурс и можете помочь брендам стать более узнаваемыми? Конечно, если у вас есть трафик, то вам все двери открыты. Тем не менее, произвести хорошее впечатление не будет лишним.

Что делать, если ты интроверт​

Во-первых, конечно же преодолевать себя. Истории, где в соло зарабатывают стабильно по $40к имеют место быть, но это исключения, а не правило. Плюс неизвестно, может это как раз следствие хорошего нетворкинга.

Во-вторых, тяжело общаться с людьми — больше слушай. Нетворкинг — это не только о поговорить. Активное слушание даже больше подкупает и располагает собеседника самого задавать вопросы.

В-третьих, хорошая подготовка даст больше уверенности в своих силах. Можно подготовить несколько заметок, которые вы сможете использовать, если в разговоре возникла неловкая пауза:

  • Несколько интересных фактов о себе. Это у нас принято сразу к делу, на бурже ребята не против немного поболтать перед тем, как обсудить дела. Конечно речь скорее про факты около тематические.
  • Какой-то кейс из личной практики. Возможно по ходу разговора вы узнаете, что у собеседника проблема, которую вы давно решили. "Ты мне — я тебе" очень даже рабочая связка, пусть даже не всегда с сиюминутной выгодой.
  • Вопросы по теме, которая вам интересна и ваш собеседник скорее всего будет в ней экспертом. Тут, кстати, возможно стоит посерчить онлайн и найти тех людей, которые интересны именно вам и которые планируют быть на мероприятии.

Фиксация этих пунктов поможет в моменте общения быстро и бессознательно вытащить их из головы, делая беседу более легкой и непринужденной.

Ml_D8qoVGZQXTiLSgnEk_VH0iJoOkx7oWYOTMG5JuDG9BNoXfVs3rivZZdKbK0YE8U0CQnHnKzI7gHeLL6iOwr5U7175H-HUM0aoWfps41102lsCJ9Mc2F-hizI5yr5hv-CIbujgLeL0NspMMqhres6EA4dG0hkD-9WmyW73GEOamcp4Q6k6KhqyO3W6ZA

Как начать коммуникацию​

Все, ты на конфе, с целью определился, заметки в голове, готов рвать и метать. Даже визитки сделал. Что делать и куда двигаться? Для начала стоит понять, где искать людей, которые готовы общаться. Обычно на конфе для этого есть несколько мест:
бар, фудкорт, курилки, стенды и, конечно, Networking zone.

Лучше начать с последнего. Тут ты точно знаешь, что в этой зоне люди нацелены на знакомство. Не опасаясь получить отказ, можно подходить к любому человеку и завязывать разговор.

Как завязать разговор​

Главное, что нужно держать в голове: все здесь, чтобы общаться. Как и вы, ваш собеседник вас не знает, он не знает чем вы можете быть полезны ему, а он вам. То есть интерес к вам как к инициатору беседы идет по умолчанию.

Но также лучше не запоминаться как "душнила с конфы". То есть не нужно:

  • несколько минут беспрерывно рассказывать о себе любимом. Меньше монолога — больше диалога.
  • зажимать информацию. На конфе собираются люди бизнеса, а не гадалки. Если ты не мутный тип со "схемками" — говори открыто, располагай к себе.

При этом также имеет значение эмоциональный контакт. Прыгать с места в карьер также не стоит. Подошел, поздоровался, спросил как настроение, как тебе конференция, протянул руку и назвал свое имя, поинтересовался в каком направлении занят собеседник и дальше уже "о, правда, а я ведь тоже. У тебя тоже FB душит лимиты?".

AIp6XQJbS5S6MBZweE8ulfxndLV0g5fP8JlG0cK7bgwhw6ub3HZrR5aqPYaAYk6WcLdKigR6xwVbkAWAfNm9g8LsbqR8evZ9S-G5SW-UXICTIXjQns1Lm8WmwqRpPitqgbCRHG4bPojBJ4nE3DBOCP3Hy0uodNg--iOUc_aLlpq5r3LALT_M_54NillGIA


baeDwv_veSa8sXRC-ABUiwsYNWk7d1li5_T0P_v8Y6xL9lyg6kqkXK6DS5ikMKrtSFiqxKo_hMq8aaCnIzt0QX0dPnB_ThK0DNpg_A2kAkrZTRfC9mQ4REWPu1U2GkvisYuQVBJNl2Uuo_qA2P_x7gOKN9SI8Mfkpy74DFQECXwt_1H-H1gQTThD8r7fLQ

Как грамотно попрощаться​

Если вы пришли общаться, то быстро заметите, что 2 дня конфы — это не так уж и много. Чем больше людей сможете охватить, тем лучше. А для этого нужно грамотно завершить беседу с одним человеком и переходить к следующему.

Как закончить беседу, чтобы контакт не пропал даром: оставьте зацеп на общение онлайн. Например, "давай обменяемся контактами, у меня точно сохранена ссылка на селлера карт на компьютере, я скину тебе в Telegram". Или "мы будем в Бангкоке еще пару дней, может пообедать завтра и детально обсудить наше дальнейшее взаимодействие".

И напоследок: нет ненужных людей. Всегда берите контакты, сейчас вам не нужен SEO-специалист, через месяц у вас крутая идея, а контакт крутого сеошника уже в записной книжке.

Собственно и все. Делитесь своими кейсами нетворкинга в нашем чате. Про подписку на Telegram-канал тоже не забываем.
 

Сверху Снизу