• Что такое ASC? ASC – это внутренняя валюта форума. Пубуликуя новый материал или отвечая в чужих темах, вы будете получать ASC на свой баланс. Вы можете обменять ASC на реальные деньги через администрацию форума. Минимальная сумма вывода – 3000 ASC. Курс: 100 ASC = $1

Гемблинг Как создавать эффективные гемблинг креативы для Facebook

Addset

Администратор
Команда форума
Регистрация
15.05.22
Сообщения
254
Реакции
10
Источник

Сейчас рекламная политика Facebook стала более гибкой к рекламе онлайн-гемблинга, хотя говорить о сильных поблажках все еще не приходится. Опытные аффилейты понимают, что привлечь и удержать внимание избалованных креативом пользователей можно только яркой динамикой и частой сменой креативов в рекламных кампаниях. Для этого важно отлично ориентироваться не только в рекламной политике соцсетей, но и в маркетинговых подходах к изготовлению креативов.

Какие креативы лучше конвертят на гембле? Как не прогореть на нерабочих креативах? Где искать помощи и советов по их генерации и эффективности? Разбираемся ниже, не переключайтесь

Какие гемблинг креативы конвертят​

5b012c08ebc8361d4025bf1bbf45a48f.png


Для начала, рассмотрим базовые, уже многим знакомые правила создания гемблинг креативов практически под любое ГЕО. Итак, зачастую креативы по рекламе онлайн казино конвертят, если в них есть:
  • динамика;
  • бонусы;
  • игровая механика;
  • красивые люди;
  • эмоции и деньги;
  • четкие призывы к действию.
Динамические креативы все больше захватывают интернет пространство любого типа рекламы, хотя статика по-прежнему в деле и, нередко, показывает также достойные результаты.

Бонусы и все способы их получить, особенно пресловутое колесо, — крутой и важный элемент любого креатива. Это тот самый крючок, на который ловятся азартные мира сего.

Показать игровую механику, например, как раздачу карт или прокрутку слотов, — также отличный ход для привлечения ценных лидов. От того, насколько ярко вы вовлечете пользователя в игровой процесс еще на этапе показа рекламы, зависит его желание не только зарегистрироваться в игре, но и повторить успех в ней, который успел зафиксировать мозг.

Конечно же, как и в любой рекламе, красивые люди (зачастую, девушки) помогают приковывать внимание клиентов. Хотя, если показан игрок-мужчина, например, портретный представитель ЦА, на которую вы целитесь в своей РК, пользователю также будет приятно ассоциировать себя с персонажем и поддаться искушению повторить его успех.

3f334aca3957d39338eb2cb01e2c98e8.png


Говоря об успехе, важно помнить, что все люди охотятся за крутыми эмоциями. В азартном мире игроки ищут адреналин и успех, недоступный для них в реальности. Покажите им, как другие переживают эти желанные эмоции и что нужно сделать, чтобы пережить подобное. Поскольку зачастую успех ассоциируется у многих с деньгами, изображение родных для игрока купюр будет усиливать желание игры.

6620a4460957f8df78de536b28f3cd29.png


Призывы к действию важно и нужно размещать как в описании, так и на самих креативах. Наш мозг устроен так, что готовые команды ему воспринимать намного легче, чем додумывать, что необходимо сделать. Не забывайте указывать в своих креативах четкие инструкции и призывы, что упростить совершение целевое действие для клиента.

Специфика креативов под различные ГЕО​

Конечно, помимо общих правил важно также учитывать и специфические особенности ГЕО, под которое вы готовите или адаптируете свои креативы. Здесь могут выплывать различные нюансы — от предпочтений в цветовой гамме до запретов на использование откровенных женских фото. Чтобы не запустить рекламу, к примеру, на Бразилию в пурпурных похоронных для них оттенках, следует как минимум уделить внимание хотя бы поверхностному изучению менталитета жителей страны. Также следует всегда перепроверять такие казалось бы мелочи, как верно выбранная валюта, платежные системы, язык и даже цвет кожи и прочие детали, которые могут откровенно провалить ваши рекламные запуски.

Как не прогадать с креативами​

Все мы знаем, что лишь постоянные тесты могут родить отличную связку для получения максимального конверта от продвижения того или иного оффера. Но как не потратить весь свой бюджет на тесты? Для этого важно понимать заранее, в каком направлении двигаться касательно изготовления креативов. Кто в этом может помочь? Только опытные спецы, съевшие не одну собаку на разработке рабочих креативов для аффилейтов по всему миру.

Партнеры Converting Team всегда могут рассчитывать на помощь нашей команды профи в подготовке эффективных креативов для рекламных кампаний под любое ГЕО. Мы собрали действительно крутой пул специалистов по дизайну, копирайтингу и видеомонтажу. Эти люди четко понимают запросы целевой аудитории, постоянно мониторят фидбек от группы внутренних аффилейтов и помогают нашим партнерам достигать наилучших результатов в кратчайшие сроки с минимальным количеством тестов. Наши креативщики всегда готовы помочь вам рационально использовать рекламный бюджет и повысить доходы.

Настроены на максимальный результат от слива на гемблу? Пишите нам прямо сейчас и получайте качественную поддержку специалистов по креативам, а также доступ к уникальным гемблинг офферам!
 

Сверху Снизу