- Регистрация
- 15.05.22
- Сообщения
- 262
- Реакции
- 14
Реклама в Фейсбуке помогает продвигать свой бизнес как большим, так и малым компаниям. С ее помощью находят своих покупателей магазины, кафе и бары обретают своих постоянных посетителей.
Поэтому многие стартапы практически с самого начала своего пути задумываются о запуске рекламных кампаний в этой соцсети. Но с чего начать? Вход в facebook ads manager — это самая первая остановка на пути к получению клиентов из Интернета. Но как осуществить этот самый вход в адс менеджер и запустить первую кампанию? Читайте ниже.
Ads Manager предоставляет рекламодателям следующие возможности:
Если каждый элемент вас устраивает, отправьте кампанию на утверждение. Не устраивает Фейсбук Адс? Вот, чем можно заменить этот сервис в 2023 году!
Поэтому многие стартапы практически с самого начала своего пути задумываются о запуске рекламных кампаний в этой соцсети. Но с чего начать? Вход в facebook ads manager — это самая первая остановка на пути к получению клиентов из Интернета. Но как осуществить этот самый вход в адс менеджер и запустить первую кампанию? Читайте ниже.
Что такое Ads Manager в Facebook
Facebook Ads Manager — это платформа, используемая для покупки рекламных мест в Facebook и Instagram. Более 37,3 миллиона компаний с разным временем регистрации пользуются ею.Ads Manager предоставляет рекламодателям следующие возможности:
- Meta Business Suite. Вы сможете увидеть, что происходит в ваших аккаунтах Facebook и Instagram без необходимости входа в личный аккаунт;
- Audience Manager. Сохраните созданную вами аудиторию, которая таргетирована на пользователей Facebook по возрасту, местоположению, интересам. Вы также можете загрузить списки клиентов, подписчиков электронной почты и информацию для ретаргетинга тех, кто уже взаимодействовал с вашим брендом;
- Мета-пиксель. Он сопоставляет активность на вашем сайте с пользователем Facebook. Используйте эту информацию для проведения ретаргетинговых кампаний, например, для тех, кто посещал сайт в течение последних 30 дней или добавил товар в корзину, но покинул его без покупки;
- Менеджер ивентов. Если вы продаете товары на сайте лично, отслеживайте, сколько людей посещают ваш магазин на сайте и покупают товары с помощью этого подмножества пикселя Meta. Это делает рекламную отчетность более точной, особенно если ваша цель — привлечь трафик;
- Creative Hub. Рекламодатели могут использовать эту функцию, ранее известную как Creative Studio, для создания макетов рекламных креативов, прежде чем запустить их в кампанию. Предварительный просмотр креативов на нескольких устройствах, получение отзывов и просмотр конкурирующих объявлений от конкурентов.
Форматы и места размещения рекламы Facebook
Интернет-маркетологи могут выбирать между различными типами и форматами объявлений Facebook в соответствии с целями своей кампании:- Изображение;
- Видео;
- Карусель;
- Instant Experience;
- Коллекция;
- Лид;
- Слайд-шоу;
- Сторис;
- Мессенджер.
Объявления с изображениями
Объявления с изображениями — это самый базовый формат объявлений Facebook. Они позволяют компаниям использовать отдельные изображения для продвижения своих товаров, услуг или бренда для целевой аудитории. Объявления с изображениями можно использовать в различных типах объявлений, местах размещения и соотношениях сторон.Видеореклама
Как и объявления с изображениями, видеореклама на Facebook позволяет компаниям использовать одно видео для демонстрации своих товаров, услуг или бренда для своей аудитории. Видео может длиться до 240 минут, но это не значит, что вы должны использовать это время! Более короткие видео привлекут больше внимания. Facebook рекомендует придерживаться видео продолжительностью не более 15 секунд.Карусели
Карусельные объявления демонстрируют до десяти изображений или видео, на которые пользователи могут нажать. Каждое из них имеет свой заголовок, описание или ссылку.Объявления Instant Experience
Instant Experience, ранее известные как Canvas Ads, — это интерактивные объявления только для мобильных устройств, которые позволяют пользователям взаимодействовать с вашим продвигаемым контентом на Facebook.Коллекционные объявления
Объявления о коллекциях — это своего рода иммерсивные карусели, поднимающие пользовательский опыт на ступень выше практически без лимитов. Объявления о коллекциях — это мобильные витрины, в которых пользователи могут пролистать ассортимент вашей продукции. Более настраиваемые, чем карусели, они также полноэкранные. Пользователи могут покупать товары прямо из объявления Collection.Лиды
Лид-объявления доступны только для мобильных устройств. Это сделано для того, чтобы люди могли легко предоставить вам свою контактную информацию, не набирая много текста. Они отлично подходят для сбора подписки на рассылку новостей или подписки на пробную версию вашего продукта.Слайд-шоу
Объявления в виде слайд-шоу состоят из 3-10 изображений или одного видеоролика, который воспроизводится в виде слайд-шоу. Эти объявления являются отличной альтернативой видеорекламе, поскольку они используют в пять раз меньше данных, чем видео.Сторис
Мобильные телефоны предназначены для того, чтобы держать их вертикально. Stories позволяет максимально использовать площадь экрана, не ожидая, что зрители будут поворачивать их. Реклама может состоять из изображений, видео и даже карусели.Объявления в мессенджере
Объявления в мессенджерах отображаются на вкладке Facebook «Мессенджер». Поскольку именно там люди проводят время, общаясь с друзьями и близкими, реклама в Messenger кажется более личной, чем прокрутка рекламы в виде изображений или видео.Как войти в рекламный кабинет Facebook Ads Manager
Готовы начать размещать рекламу на Facebook? Зарегистрироваться в РК не так сложно. Вот как войти в рекламный кабинет Facebook Ads Manager:- Пройдите регистрацию и создайте бизнес-страницу Facebook. Это нужно сделать через личный аккаунт, хотя вы можете изменить права доступа после создания страницы Facebook;
- Откройте свой аккаунт Facebook Business Manager (теперь он называется Meta Business Suite). Перейдите в Настройки Meta Business > Аккаунты > Рекламные аккаунты;
- Выберите Создать новый рекламный аккаунт;
- Назовите свой рекламный аккаунт, затем установите часовой пояс и выберите валюту;
- Пригласите свою команду к работе в новом рекламном аккаунте, предоставив им либо частичное разрешение (например, возможность создавать новые объявления, но не контролировать настройки рекламного аккаунта), либо полный контроль;
- Установите разрешения для вашей команды при создании объявления через менеджер объявлений;
- Добавьте способ оплаты объявлений.
Как запустить рекламу в Facebook Ads Manager
Рассказываем по пунктам, как запустить рекламу через Ads Manager и какие инструменты выбрать.Установите цель кампании
Варианты могут быть следующими:- Узнаваемость бренда;
- Трафик;
- Вовлеченность (например, просмотры видео или лайки страниц);
- Генерация лидов;
- Продвижение приложения;
- Продажи.
Установите место конверсии и выберите цель эффективности
Далее назовите свою кампанию, определите, попадаете ли вы в то, что Meta называет «специальными категориями объявлений», решите, хотите ли вы провести A/B—тестирование, и выберите, хотите ли вы использовать функцию расходов Meta «Advantage campaign budget».Установите бюджет и расписание
Многие новые рекламодатели с опаской относятся к превышению бюджета на рекламу. Для борьбы с этим установите даты начала и окончания кампаний, а затем выберите один из следующих вариантов бюджетирования:- Ежедневный бюджет;
- Пожизненный бюджет.
Создайте аудиторию
Далее определите тип людей, которых вы хотите видеть в своей кампании.Выберите платформу размещения объявлений
Facebook Ads Manager позволяет компаниям продвигать товары и услуги как в Facebook, так и в Инстаграм. Выберите, на какой платформе вы хотите размещать рекламу, на вкладке «Размещение» в Ads Manager.Создайте креатив для объявлений
Пожалуй, самой важной частью рекламной стратегии Facebook является креатив. То, как выглядят ваши рекламные объявления, оказывает большое влияние на вероятность того, что пользователи сделают то, что вам нужно. Люди не будут взаимодействовать с рекламой, которая не привлекает их внимания в переполненной ленте.Просмотр кампаний и публикация
Прежде чем публиковать новую рекламную кампанию в Facebook, просмотрите информацию, которую вы уже добавили. Она должна донести убедительное сообщение до пользователей Facebook, которых вы собираетесь охватить с помощью кампании.Если каждый элемент вас устраивает, отправьте кампанию на утверждение. Не устраивает Фейсбук Адс? Вот, чем можно заменить этот сервис в 2023 году!