JEST BENS
Редактор
- Регистрация
- 07.06.22
- Сообщения
- 1,549
- Реакции
- 0
Источник
По нехитрому способу можно получить повторные купоны по этому же кейсу, при условии если вы получали компенсацию в первый раз:
Схема довольно простая, но эффективная. В Meta очень часто бывает что купоны нерабочие или вышедшие сроки использования, менеджеры это знают и без дополнительных вопросов должны выдать новые.
По нехитрому способу можно получить повторные купоны по этому же кейсу, при условии если вы получали компенсацию в первый раз:
- Привязываете купон (который вам дали в первый раз) в биллинге.
- Идете в другой аккаунт и пробуете привязать этот же купон, выходит ошибка, делаете скрин.
- Пишите в ответ на e-mail адрес с которого вам отправили купон, с объяснением что у вас купон не привязывается и прикрепляете скриншот. Очень важно ответить на этот же e-mail адрес, так как ваше обращение попадет этому же менеджеру кто дал вам купон.
Схема довольно простая, но эффективная. В Meta очень часто бывает что купоны нерабочие или вышедшие сроки использования, менеджеры это знают и без дополнительных вопросов должны выдать новые.