• Что такое ASC? ASC – это внутренняя валюта форума. Пубуликуя новый материал или отвечая в чужих темах, вы будете получать ASC на свой баланс. Вы можете обменять ASC на реальные деньги через администрацию форума. Минимальная сумма вывода – 3000 ASC. Курс: 100 ASC = $1

СPA.RIP Кейс: 134 000 рублей за месяц

JEST BENS

Редактор
Регистрация
07.06.22
Сообщения
1,549
Реакции
0
Источник

Приветствую всех! Это мой первый кейс. Как всегда все началось с поиска оффера.
Я посмотрел офферы в ПП и увидел магнитную щетку. Мне она показалась привлекательной из-за сезона. Я создал 10 креативов. Создал ссылку и загрузил их в Facebook.

Результаты в начале были не очень.

Но я решил не бросать оффер.

Создал еще несколько креативов и загрузил их.

Результаты улучшились, лиды дешевые. Выбился в топ один креатив, который я потом и масштабирвал.

Как видите, не нужно бросать оффер, если даже 10 креативов не зашли.

Креативы

У меня есть два подхода к созданию креативов:

1) Я смотрю в Publer, какие креативы сейчас заходят у конкурентов

2) Создаю креативы сам в Adobe Premie

Так было и в этот раз — несколько креативов я взял из Publer, а несколько создал сам. Для того чтобы провести грамотные тесты, все креативы должны отличаться друг от друга смыслом и преимуществами для покупателя.

В итоге этот креатив зашёл:

Это видеокреатив. Видео не стал грузить, думаю смысл понятен.


1-9.jpg


Текст использовал вот этот:

? Чистые окна с обеих сторон за мгновение:

?Успей заказать по скидке – 50%?

?Оплата при получении!

️Сокращение площади мытья в 2 раза

️Экономия на клининговых услугах – 100%

️Экономия моющего средства на 70% – 100%

️ Безопасность мойки на верхних этажах – 100%

️Не бойтесь выпасть из окна

️Уменьшение времени мытья в 2 раза

Скидка – 50%. Жми ? «В магазин» под видео!


Лил с двух аккаунтов. Была одна рекламная кампания с 3 адсетами, 1 адсет = 3 объявления. Стартовал с бюджета 1500 рублей на адсет.

В процессе слива выключал в адсетах объявления с худшими показателями: CTR <1, цена клика > 10 рублей, цена лида более 100 рублей.

Масштабировался адсетами. То есть если адсет давал дешёвые лиды, я его дублировал. В итоге, в каждом аккаунте постоянно откручивалось 6-7 адсетов.

Плейсмент: Instagram лента, Facebook

Аудитория: широкая 18-65+

Лил за конверсии. В ходе работы чистил и скрывал комментарии вручную. Когда был не у компьютера, ставил на адсеты автоправила для автоматического отключения, если цена лида превышала 60-120 рублей.

Статистика из M1-Shop:

2-7.jpg


Статистики из Facebook нет, так как аккаунты полностью заблокированы.

Всем профита!
 

Сверху Снизу