• Что такое ASC? ASC – это внутренняя валюта форума. Пубуликуя новый материал или отвечая в чужих темах, вы будете получать ASC на свой баланс. Вы можете обменять ASC на реальные деньги через администрацию форума. Минимальная сумма вывода – 3000 ASC. Курс: 100 ASC = $1

СPA.RIP Кейс: как лить в плюс на автозаймы 2023

JEST BENS

Редактор
Регистрация
07.06.22
Сообщения
1,549
Реакции
0
Источник

Аавтозаймы — одно из топовых направлений вертикали лидгена. Команда Converting Team делится своим свежим кейсом заработка на автозаймах. Рассмотрим сегодня подробнее схему слива по лидгену через Facebook*, выбор и создание креативов, советы профи и ошибки новичков. Напомним, что европейская партнерка Converting Team предлагаем уникальные инхаус-офферы в вертикалях лидгена, гемблы и крипты, и успешно работает 8 лет с аффилейтами по всему миру.

Основы белого лидгена по автозаймам​

Первое и основное преимущество слива на автокредиты — это белый лидген. Выбирая данный вид заработка, вы несете меньше рисков бана аккаунтов, получаете больше шансов на перспективы долгосрочного заработка. Ставка в данном подвертикали лидгена делается именно на чистый заработок и перспективу, к которой стремятся многие аффилейты.

Для создания оптимальной рекламной кампании на Facebook* по автозаймам вам понадобится убедиться в нескольких вещах:
  • верифицированные РК;
  • подтверждение доменов;
  • отсутствие редиректов;
  • уникальные креативы.
Пройдемся по каждому пункту отдельно. Рекламные кабинеты в бизнес менеджере должны быть верифицированы — это ясное и понятное требование. Все ваши домены, размещаемые в объявлениях, также должны пройти проверку и получить статус подтверждения. Как подтвердить домен, мы рассказываем в одном из материалов нашего блога.

Также вам потребуется отказаться от любых редиректов во избежание банов. Для этого стоит изначально делать ставку на открытый чистый креатив, желательно авторского изготовления. Не делайте скрины фото чужих креативов из спай-сервисов и не копируйте их прилы — это прямой путь к бану. Лучше всего используйте чужие преленды и лендинги для вдохновения, а также советы профессиональных менеджеров для создания своих уникальных рекламных материалов. Данные рекомендации помогут вам максимально продлить жизнь рекламных кабинетов.

Специальная категория объявлений​

Для создания и настройки рекламной кампании по автозаймам на Facebook* вам потребуется активировать специальную категорию объявлений. Как правило, по умолчанию такой категории в вашем кабинете нет. Чтобы она появилась, нужно выполнить следующие шаги.
  • Выберите очевидный рекламный креатив кредитной тематики.
  • Создайте одну кампанию и разместите в ней объявление.
  • Дождитесь отклонения рекламы на модерации.
После того как ваше объявление будет отклонено, придет предупреждение о важности размещения подобных объявлений в специальной категории. Собственно вслед за этим в вашем бизнес менеджере и активируется специальная категория объявлений с возможностью выбора подкатегории “кредит”.

Советы по настройке РК​

При настройках аудитории по конкретным ГЕО важно не забывать об установлении отметки об охвате людей, проживающей в данной локации. Конкретика по районам поможет вам сэкономить несколько кликов и соответственно денег.

В настройках таргетинга аудитории вы можете использовать «Групповое добавление местоположений» (Add Locations in Bulk). После добавления всех необходимых регионов обязательно сохраните список для возможного дальнейшего использования.

Чтобы список был действительно полезным, его нужно просмотреть и отсортировать. Это можно сделать при нажатии “Match Locations”.

При просмотре выбранных регионов следите за тем, чтобы там не осталось локаций с похожими названиями, которые не являются целью таргетинга. После чистки список важно сохранить.

Сохраненный список по ГЕО можно найти и просмотреть в разделе “Обзор на карте” (Browse).

Рекламные креативы​

Мы уже говорили о важности авторских креативов при продвижении автокредитов. Здесь главное правило — не берите чужие фото с машинами у людей из социальных сетей. Во-первых, картинки с людьми при продаже автозаймов показывают невысокую эффективность. Во-вторых, всегда сохраняется шанс, что пользователь обнаружит использование его авторских фото и подаст жалобу на запущенную кампанию, что грозит убытками.

Еще одно правило — реальные фото работают лучше стоковых постановочных кадров и вычурных дизайнов. Люди привыкли лайкать в социальных сетях обычные снимки на смартфон своих друзей и знакомых. Такие пикчи вызывают больше доверия.

Перед использованием любого креатива в рекламе, не забывайте утвердить его с рекламодателем. Для многих реклов важна репутация. Когда вы берете в работу их оффер, важно придерживаться общих правил размещения рекламы. Об этих правилах лучше всего заранее поговорить с менеджером партнерки.

Еще пару простых советов:
  • пробуйте использовать небольшой текст на картинках и видео;
  • всегда адаптируйте креативы к различным форматам контента (посты, сторис);
  • тестируйте видео, анимацию и прочие динамические креативы на ряду с простой статикой.
Запомните — для получения нужной и выгодной связки нужно много тестов. Вот вам наш кейс — мы протестировали за 1 неделю 70 различных креативов, чтобы выбрать 5 рабочих вариантов. Все это были пикчи с пикапами.

Теперь поговорим о текстах. Продвигая автозаймы, вы должны говорить с людьми максимально искренне и прямо. Любая попытка завуалировать и скрыть информацию будет расценена как мошенничество.

Готовя креативы, подумайте о том, что ваша целевая аудитория — люди, которым по зарез нужны колеса. Прямо сейчас. Скорее всего, нужна для работы, а может для путешествий. Но у них нет полной суммы на покупку авто. Вы им предлагаете супер решение — актуально, быстро и без лишней возни. Просто покажите все преимущества оффера в доступной форме. Вот пара рабочих примеров.
579989350698c41167618321ea5336db.png

Смайлики, к слову, работают не всегда. Важно также помнить, что используя в тексте эмодзи, нельзя заменять реальные буквы и цифры.

В качестве улучшения своих креативов вы можете также поэкспериментировать с описанием. Это такой маленький дополнительный пункт, в котором можно также вкратце проинформировать клиентов о выгоде оффера.

Наконец, всегда проверяйте верность и актуальность используемых формулировок. Как согласно правилам рекламодателя, так и рекламной политике источника трафика.

Результаты и оптимизация​

Наберитесь терпения. Чтобы запущенная кампания показала какие-либо результаты, всегда нужно время. Тем более, нужно время, чтобы удачная кампания дошла до точки прибыльности.

После выбора рабочих креативов из тестов, ваши глаза будут видеть уже более радужную картину.

Итак, при достижении лучших цифр, наступает самое время масштабировать кампании для получения реальной прибыли.

Важно по-прежнему не прекращать эксперименты с самыми эффективными креативами. Меняйте их местами в связках, размещайте видео вместо фото и продолжайте следить за статистикой. Пиксель тем временем уже научится находить нужную вам аудиторию, а вы сможете видеть все лучшие и лучшие цифры в таблицах.

Итак, точка прибыльности достигнута, что теперь? Самое время подключать к оптимизации прочие параметры таргетинга. Начните тестировать показы по времени суток, добавлять интересы аудитории. Так там удалось собрать весьма приличный кеш по автозаймам.

Подведем итоги​

Белый лидген на автозаймах — крутая и актуальная вертикаль для заработка новичков и топов. Мы предлагаем уникальные инхаус-офферы, а также всегда предоставляем своим партнерам качественную поддержку в выборе рекламных креативов.

*Принадлежат Meta (признана экстремистской и запрещена в России).
 
Последнее редактирование:

Сверху Снизу