JEST BENS
Редактор
- Регистрация
- 07.06.22
- Сообщения
- 1,549
- Реакции
- 0
Источник
Компания Meta Platforms Inc. анонсировала обновления в Facebook и Instagram. Рассказываем об основных моментах.
Чтобы рекламодателям было проще создавать рекламные видеоролики, Meta запустила библиотеку бесплатной музыки, которую можно добавлять в рекламу. Можно будет выбрать музыку из библиотеки или разрешить автоматическую вставку лучшей музыки, исходя из содержания креатива. Музыкальное сопровождение доступно для компаний с целями «Узнаваемость», «Трафик», «Установки приложений» и «Продажи».
Meta запускает тест циклической рекламы от 4 до 10 секунд в Facebook Reels. Реклама будет показываться в конце роликов.
С 4 октября компания начала тестирование рекламных каруселей с изображениями в роликах. Объявления могут включать от 2 до 10 изображений и будет отображаться в нижней части контента Facebook Reels.
Компания Meta Platforms Inc. анонсировала обновления в Facebook и Instagram. Рассказываем об основных моментах.
Реклама в Facebook Reels и музыкальное сопровождение в объявлениях
По информации компании, пользователи стали больше смотреть ролики в Facebook и Instagram (увеличилось время просмотра больше, чем на 30%).Чтобы рекламодателям было проще создавать рекламные видеоролики, Meta запустила библиотеку бесплатной музыки, которую можно добавлять в рекламу. Можно будет выбрать музыку из библиотеки или разрешить автоматическую вставку лучшей музыки, исходя из содержания креатива. Музыкальное сопровождение доступно для компаний с целями «Узнаваемость», «Трафик», «Установки приложений» и «Продажи».
Meta запускает тест циклической рекламы от 4 до 10 секунд в Facebook Reels. Реклама будет показываться в конце роликов.
С 4 октября компания начала тестирование рекламных каруселей с изображениями в роликах. Объявления могут включать от 2 до 10 изображений и будет отображаться в нижней части контента Facebook Reels.
Запуск Advantage custom Audience на основе искусственного интеллекта
Компания запускает новый продукт автоматизации таргетинга Advantage custom Audience. Инструмент использует аудиторию рекламодателя для охвата новых и существующих клиентов. Принцип рыботы похож на Look-alike за исключением того, что новый инструмент выходит за пределы диапазона сходства 1%, 5% или 10% и отдаёт приоритет показа людям в пользовательской аудитории рекламодателя. Весь процесс управляется ИИ.Новые плейсменты и рекламные форматы в Instagram
Meta Platforms Inc. анонсировала новые плейсменты и рекламные форматы в Instagram:- Объявления на главной странице Instagram Explore.
- Объявления в ленте профиля.
- Реклама с дополнительной реальностью (AR).
- Объявления с несколькими рекламодателями. Когда пользователей взаимодействует с рекламой (например, открывает сайт), платформа сразу показывает рекламу от другого рекламодателями. Алгоритм работает на базе искусственного интеллекта.