- Регистрация
- 15.05.22
- Сообщения
- 260
- Реакции
- 14
Traffic Partners – современная партнерка, обладающая собственной экосистемой, которая объединяет множество услуг для арбитража трафика на единой платформе. Больше нет необходимости использовать и оплачивать разные сторонние сервисы. Достаточно выбрать подходящий оффер, получить нейминг и начать залив.
Современный арбитраж трафика требует выполнения множества рутинных действий. Необходимо закупать аккаунты, привязывать платежки, клоачить ссылки, получать нейминги и делать много других вещей. Кроме того, на каждую задачу нужно подыскивать наиболее удобные и оптимальные по стоимости сервисы. На все это уходит много драгоценного времени. К счастью, на рынке появилась партнерская программа, которая снимает с арбитражников большинство проблем.
CPA-сеть собрала в себе следующий функционал:
- Автоматический залив рекламы в Facebook*;
- Платежный сервис для Фейсбук* и Гугл;
- Контроль аккаунтов Google;
- Магазин аккаунтов;
- Автоматический клоакинг ссылок;
- Мобильные приложения для Android и iOS.
Регистрация в Traffic Partners
Процесс регистрации в Traffic Partners не отличается сложностью. Потребуется ввести e-mail, пароль, название компании, имя, страну и контакты в Skype или Telegram.Обзор личного кабинета Traffic Partners
На главной странице платформы отображаются краткие данные статистики по кликам, конверсиям, CR и выплатам за последние 14 дней. Здесь же имеется информация по подключенным офферам, указан текущий процент апрува, заработок и суммы, находящиеся в холде.Сверху располагаются контакты персонального менеджера и ссылка на Телеграм-бот. Через бот можно посмотреть свои офферы, статистику, баланс и платежные методы, уведомления, нейминги, а также выбрать приложение для пролива.
Офферы в Traffic Partners
В партнерке имеется более восьмидесяти офферов онлайн-казино и букмекерских контор с выплатами по CPA. Ставки зависят от ГЕО и могут достигать 230$. Суммарно для слива трафика доступно более 200 стран.На карточке каждого оффера указана более подробная информация о разрешенных и запрещенных источниках трафика, целевой аудитории, продолжительности холда, сумме минимального депозита, тестовых капах и обозначенных рекламодателем KPI.