- Регистрация
- 15.05.22
- Сообщения
- 264
- Реакции
- 14
Сегодня Вы узнаете про SP офферы, их алгоритм работы и почему они стали трендом последних двух лет.
Учитывая то, что лить трафик можно без клоакинга с ВКонтакте и Я.Директ, статья будет полезна как новичкам, так и крупным арбитражным командам.
SP офферы что это
SP оффер (subscription payment) – это вид рекламного продукта, основным принципом которого является платная подписка на информационный продукт. В основном это товар, который предоставляют частями. Например, поэтапное обучение чему-либо, ежедневный личный гороскоп или индивидуальная система тренировок, питания.(пример лендинга)
Принцип работы SP офферов
Порядок действий пользователя для того, чтобы Вы получили с него доход, следующий:- Пользователь заходит на страницу лендинга;
- Вводит e-mail или номер телефона для регистрации;
- Вписывает данные банковской карты для подписки на информационную рассылку.
(стоимость подписки по низкой цене на лендинге и полные условия)
В SP офферах есть две модели оплаты: CPA и RevShare.
CPA модель оплаты
Разовая выплата в диапазоне от 200 до 500 рублей за каждый привлеченный лид, по которому пользователь ввел данные карты и оплатил первый биллинг в 20-50 рублей. Хорошо подойдет для тестирования оффера и тех арбитражников, которые испытывают проблемы с обороткой.Пожизненная RevShare
После того, как Ваш лид ввел данные карты, тем самым совершив подписку, у него начнут систематически списывать деньги с карты. Обычно биллинги проходят каждые 5-7 дней. Списывать средства будут до тех пор, пока пользователь не отменит подписку в личном кабинете или не заблокирует карту.Отсутствие денежных средств на карте не отменяет подписку, а значит спустя еще 5-7 дней будет произведено списание средств. По некоторым офферам предусмотрено списание средств мелкими частями.
Учитывая то, что с пользователя будут списывать в среднем 1500 рублей, а RevShare обычно 50%, при хорошем исходе Вы будете получать с одного лида ~750 рублей каждые 5 дней.
Введите промокод Addset на странице и получите +5% к ревшаре по SP офферам на 14 дней
В чем преимущества SP офферов
- Легкий старт. Такие вертикали как гемблинг, товарка и другие требуют большого бюджета для запуска. SP офферы же можно успешно лить с УБТ;
- Новизна. Относительно свежее направление офферов с низкой конкуренцией на рынке;
- Белые офферы. Запустить рекламу можно с любого источника без клоакинга;
- Отсутствие холда. Заработанные средства можно выводить сразу после биллингов и вновь закидывать в рекламу.
Примеры SP офферов
Рассмотрим SP офферы от OFFERRUM. Именно они считаются основателями этого направления офферов.[SP] Stop Smoke
Подписочный оффер, материалы которого помогут пользователям избавиться от тяги к курению.
Есть прелендиги с небольшим опросом, пройдя который, пользователь будет более вовлечен и иметь мотивацию совершить подписку.
Адаптивный дизайн и призывы к действию с большой вероятностью доведут пользователя до целевого действия.
[SP] MARKETSELLER
На пике популярности маркетплейсов стоит начать извлекать из этого выгоду. Оффер заточен под обучение менеджеров.
Информация выдается частями, что позволяет получать с лида больше денег на протяжении нескольких месяцев.
Кейсы на SP офферы
Для более детального понимания того, как лить на SP офферы, ознакомьтесь с успешными кейсами других арбитражников. Посмотрите креативы и подходы, разработайте свою методику и начинайте лить трафик. У Вас все получится!Льем на SP офферы с клипов ВКонтакте
Для начала нужно создать группу ВКонтакте. Добавляем обложку, картинки и получаем что-то вроде этого:В ссылку группы публикуйте линк оффера. Это принесет Вам основную часть трафика и прибыли. Не забывайте сделать цепляющее описание и общее оформление группы.
Начнем настройку рекламы:
Нам нужен формат “Реклама в клипах и историях”. Выбираем нашу группу и продолжаем настройку.
Настройте целевую аудиторию (гео, пол и другое). Рекомендуем размещение рекламы только в клипах ВКонтакте. Другие источники отключить.
На удивление, трафик начинает идти уже в первые часы после запуска. Первое время РК будет литься в ноль, однако, ревшара пожизненная и на длинной дистанции принесет большой профит.
Вы узнали хороший способ лить дешевый трафик на SP оффер. Пробуйте и у Вас все получится!
Кейс: SP офферы через ВКонтакте
На тест взят продукт [SP] WBSELLER — Сервис для успешных продаж на маркетплейсе. На них льют другие арбитражники, а значит есть спрос.Цепляем агентский кабинет от OFFERRUM на странице «Кабинеты и бонусы». Нам нужен агентский кабинет для таргетированной рекламы ВКонтакте.
Домены оффера уже согласованы с ВКонтакте и запустить на них трафик не составит труда. Главное сделать хороший креатив без нарушения правил.
Создаем рекламную кампанию. Цель: реклама сайта.
Указав ссылку, настройте таргет и заливайте креативы. Рекомендуемые настройки ЦА:
- Ж 18-35;
- Интересы: обучение, онлайн-шоппинг;
- Бесперебойный открут 24/7;
- Только мобайл.
Заключение
SP офферы подойдут всем и каждый сможет залиться в плюс. Если Вы новичок без бюджета, пробуйте УБТ. Новичкам с бюджетом или опытным арбитражникам советуем смотреть в сторону контекстной рекламы и таргетированной рекламы ВКонтакте.Не забываем получить повышенную ревшару с промокодом Addset, который нужно ввести на этой странице.
Вложения
Последнее редактирование: