• Что такое ASC? ASC – это внутренняя валюта форума. Пубуликуя новый материал или отвечая в чужих темах, вы будете получать ASC на свой баланс. Вы можете обменять ASC на реальные деньги через администрацию форума. Минимальная сумма вывода – 3000 ASC. Курс: 100 ASC = $1

TikTok Protraffic: 5 основных причин отклона креативов и банов РК в TikTok

JEST BENS

Редактор
Регистрация
07.06.22
Сообщения
1,549
Реакции
0
Источник

Всем привет! На связи GTX. Как часто вы сталкивались с тем, что у ваших коллег кампании в TikTok спокойно заливаются и проходят модерку, а у вас улетают в бан? При этом, что бы вы не меняли в воронке, все идет либо в отклон, либо просто не откручивается.

В этой статье мы раскроем 5 важных факторов в связке, которые в большинстве случаев и становятся причинами бана кабов в TikTok.

1. Зашкварное приложение​

Если вы работаете с прилками и в какой-то момент они начинают практически на автомате улетать в отклон, причина — в “зашкваре”. Дело в том, что TikTok собирает приложения, на которые жаловались пользователи, в отдельную базу данных. Если вы запускаете на такую прилу кампанию, она автоматически улетает в бан. Причем заблокировать могут как РК, так и весь аккаунт.


2. Продвижение товаров из ЧС​

Аналогичная ситуация с товаркой. Чем чаще оффер запускают байеры из других команд, тем быстрее он попадет в стоп-лист. Вы замечали, что при одинаковом подходе к разным продуктам одни запускаются на изи, а другие со сложностями? При том, что эти офферы максимально похожи — например, разные виды точилок для ножей. Все дело в том, что в черный список заносят не категорию, а название продукта. И при проверке модератор обращает на это внимание.


Мы, работая с товаркой, не брали офферы из ТОПа, так как они с большой проблемой проходили модерацию. Наша команда концентрировалась на продуктах, которые либо только появились в партнерке, либо на которые трафик особо не льют.

Но, к слову, аккаунты с товарами из стоп-листа блокируют редко, обычно TikTok ограничивается баном РК.

3. Разный товар на креативе и ленде​

Обязательно нужно учитывать, что в креативе и в лендинге должен быть представлен один и тот же товар! Один вид, одно название. Без таймеров и без указания большой скидки. Все максимально бело. Еще лучше — если лендом будет не одностраничник, а “маркетплейс”, тогда процесс согласования вашего РК значительно ускорится.

К слову про модерацию — в TikTok она работает 24/7, в три смены. Если объявление попало на смену, которая не знает что делать с оффером, она передает ее последующей, и по итогу объявление висит на проверке примерно +-8 часов. Кстати, это одна из самых частых причин фриза модерации.

4. Балансозависимость​

Тут все просто: TikTok — это зависимая от баланса соцсеть. Чтобы не было просадки по трафику, желательно держать х3 от суммы затрат дейли.

5. Низкий CTR​

Бывает такое, что при запуске РК в какой-то момент кажется, что весь трафик стопнулся и не откручивается. Не помогает ни увеличение баланса, ни бида. Дело тут в CTR объявления. Если вы работаете за конверсии и при этом у вас низкий CTR, то TikTok снижает приоритетность показа вашей рекламы.

Вот и все. Конечно, кроме вышенаписанных причин — отклона/бана/фриза, возможно, есть и другие. Но на нашем опыте все упиралось в эти 5, и после их устранения открут восстанавливался. Так что берите на вооружение;)
 

Сверху Снизу