JEST BENS
Редактор
- Регистрация
- 07.06.22
- Сообщения
- 1,549
- Реакции
- 0
Источник
Пример рисованного кейса. Ниже кейс одной из команд, который она выложила на днях у себя в паблике и он рисованный. Внимательно смотрим на скриншот статистики. Ниже текст авторов без изменения.
Всем привет! Кейс уникален тем, что мы уже лили на этот оффер. И так у истории есть цикличность, решили проверить его еще раз. Запустили старые креативы на ту же аудиторию и она выстрелила!
Цена лида в первый день составила примерно 120 рублей.
Креативы пришлось уникализировать, тк старые Facebook уже не пропускал.
Я лил с 5 аккаунтов. Одна рекламная кампания, в ней 3адсета, 2 адсет = 5 объявлений (креативов).
Стартовал с бюджета примерно 1500 рублей на кампанию. Кампанию я особо не трогал, отключал объявления, в которой лиды были дороже чем 100 ROI. Потихоньку увеличил бюджет до 10000. Масштабировался аккаунтами.
Так же чистил негативные комменты.
В итоге все аккаунты улетели в бан, как обычно.
Как видите старые кейсы можно сливать из года в год.
Всем профита!
Пример рисованного кейса. Ниже кейс одной из команд, который она выложила на днях у себя в паблике и он рисованный. Внимательно смотрим на скриншот статистики. Ниже текст авторов без изменения.
Всем привет! Кейс уникален тем, что мы уже лили на этот оффер. И так у истории есть цикличность, решили проверить его еще раз. Запустили старые креативы на ту же аудиторию и она выстрелила!
- Оффер: Чистящее средство Vclean Spot
- Источник:Instagram, Facebook
- Расходы: 430 584
- Доход: 840 700
- Профит:410 116 руб.
- ROI: 95% (калькулятор ROI)
Цена лида в первый день составила примерно 120 рублей.
Креативы пришлось уникализировать, тк старые Facebook уже не пропускал.
Слив трафика
Слив был тоже примерно такой же, как и ранее.Я лил с 5 аккаунтов. Одна рекламная кампания, в ней 3адсета, 2 адсет = 5 объявлений (креативов).
Стартовал с бюджета примерно 1500 рублей на кампанию. Кампанию я особо не трогал, отключал объявления, в которой лиды были дороже чем 100 ROI. Потихоньку увеличил бюджет до 10000. Масштабировался аккаунтами.
- Плейсмент:Instagram лента, Facebook, Audience, Story
- Аудитория:широкая Ж 28-65+
- ГЕО: тестировал все ГЕО на оффере. По итогу по всем гео были лиды.
Так же чистил негативные комменты.
В итоге все аккаунты улетели в бан, как обычно.
Статистика:
Как видите старые кейсы можно сливать из года в год.
Всем профита!