• Что такое ASC? ASC – это внутренняя валюта форума. Пубуликуя новый материал или отвечая в чужих темах, вы будете получать ASC на свой баланс. Вы можете обменять ASC на реальные деньги через администрацию форума. Минимальная сумма вывода – 3000 ASC. Курс: 100 ASC = $1

Нутра Sklik — рекламная сеть с чешским трафиком. Как c нее лить

ProfitPay.one

ProfitPay.one - прямой рекл нутры в Польше
Регистрация
09.02.23
Сообщения
17
Реакции
0
сжат.png

Ищете альтернативу Google и международным рекламным сетям? Мы нашли чисто чешскую рекламную сеть, которая предлагает рекламу на крупных чешских онлайн-журналах и новостниках и в локальном поисковике Seznam. Это Sklik.cz.

В статье вы узнаете, почему стоит выбрать этот источник трафика, какие у него плюсы и минусы, а также почему это сорс не для всех.

Мы пишем годноту о разных источниках трафика: рекламных сетях, Facebook и даже Bing Ads. Залетай в наш Телеграм-канал и не пропусти полезные материалы!

Что такое Sklik и что она предлагает​

Sklik — это рекламная сеть с чешским трафиком. Она будет интересна рекламодателям, которые:
  1. Занимаются PPC-трафиком.
  2. Закупают нативную рекламу на крупных ресурсах.
Расскажем подробнее о PPC и нативке в Склике.

PPC-трафик в Seznam​

Через сетку запускают PPC-кампании в Seznam — чисто чешском поисковике. Как сообщает сам поисковик, каждый день пользователи вводят в Seznam 15 миллионов запросов.

Вот статистика c 2015 по 2023 год. Seznam — второй после Гугла.

1-10.png

Сравнение популярности поисковиков в Чехии

Выглядит реклама в Seznam так же, как и в Google поиске: первые результаты выдачи занимают рекламные объявления с соответствующей пометкой.

2-11.png

Как выглядит реклама в чешском поисковике

Если промоутите товары через интернет-магазин, они тоже будут показываться в результатах поиска:

3-11.png


Нативная реклама на чешских сайтах​

Второй вариант продвижения в Sklik — нативная реклама. Она размещается на крупных чешских ресурсах, их всего 18. Среди них — журналы о селебрити, женский журнал, мужской журнал, два новостника, портал о музыке, спорте, прогноз погоды и другие.

4-10.png


Как видите, первый баннер как раз рекламирует физическую товарку, SS-оффер Recentia.

5-9.png


Рекламное объявление может располагаться в разных местах страницы

6-8.png


Нативка располагается также в середине статьи

Кроме нативной рекламы, Sklik предлагает и другие рекламные форматы: брендирование, баннеры в разных местах сайтов, видеорекламу.

7-5.png

Брендирование

8-6.png

Баннер

Почему стоит рекламироваться в Sklik​

Реклама размещается на крупнейших сайтах Чехии. Сетка приводит статистику отдельно по каждому ресурсу и рассказывает о его тематике — вы знаете, на каком конкретно сайте размещаетесь. Тематики сайтов мы озвучили выше. Зная их, можно сделать вывод: Sklik позволяет охватить широкую аудиторию. Перед вами недельная посещаемость пяти ресурсов, где можно размещать рекламу:

СайтКоличество посетителей в неделюТематика
Super.cz4 млн Журнал о селебрити
Proženy.cz2.5 млнЖенский журнал о моде, косметике, здоровье и лайфстайле
Garáž.cz1 млнМужской журнал
Horoskopy.cz400 тыс.Портал об астрологии и нумерологии
Novinky.cz6.5 млнНовостной портал

Только чешский трафик. Это локальная рекламная сеть — а конкуренция в таких среди арбитражников всегда ниже. Всё потому, что сотрудничество с такими сетями предполагает оплату НДС и работу в белую. А ещё такие сетки мало кто знает, арбитраны сосредоточены на международных решениях: Taboola, PropellerAds, RichAds и других.

Быстрый саппорт. Мы написали более пяти писем в техподдержку — нам ответили меньше чем за час. Также авторы материала «Сравнение PPC-кампаний на реальном примере» назвали саппорт Sklik «более человечным» по сравнению с техподдержкой Google.

Сотрудничество со Скликом предполагает постоянное общение с менеджерами. Приведем пример. Мы попросили дать советы по ведению успешной рекламной кампании и озвучить ошибки, которые допускают рекламодатели. Нас отправили созваниваться с саппортом.

Техподдержка отвечает на чешском, и дозвониться до нее можно только по чешскому номеру.

Доступен импорт кампаний из Google Ads. Удобно для тех, кто работает с Гуглом и хочет попробовать новый источник трафика.

Детальные настройки таргетинга. В настройках таргета доступны возраст, пол, город, интересы, тип устройства (смартфоны/ПК).

В сетке две модели оплаты — CPC и CPT. CPT — это то же самое, что и CPM. Какую выбрать — как всегда, индивидуально, точный ответ не дашь. Но одно маркетинговое агентство поделилось наработкой:

👉 Когда вы запускаете кампании, где рекламируете бренд, важно определить модель оплаты: CPC или CPT. Каждый вариант требует своего подхода. Хотя мы чаще используем CPC, тесты показывают, что для долгосрочной кампании иногда более выгодна CPT. Для этой модели CTR объявлений — не критерий успешности РК.

Почему маркетинговое агентство пришло к таким выводам и какой продукт они продвигали, читайте в кейсе.

Как вариант, можете сплитовать трафик и смотреть, как себя будет показывать источник. Например, маркетинговое агентство лило трафик на косметику из шести источников. После пролива ребята сделали таблицу, в которой сравнили, на сколько % увеличились продажи после работы с каждым источником трафика. Посмотрите:

9-3.png

Во второй колонке вы увидите прирост продаж в %. Источник

Требования к рекламодателям​

Перед запуском кампании вам предстоит указать IC — идентификационный номер. Мы спросили у саппорта, что конкретно указывать: IC партнерской программы, с которой сотрудничает арбитражник, или свой как «ИПшника» в Чехии? Саппорт ответил следующее:

👉 ID — это идентификационный номер юридического лица. Введите идентификационный номер, под которым вы зарегистрировались в качестве предпринимателя в отделе лицензирования торговли.

Псевдоним, который вы видите в своем профиле, не имеет ничего общего с названием компании.

Фирменное наименование компании указано в вашей лицензии на ведение бизнеса, для физических лиц это обычно ваши имя и фамилия. В качестве общеизвестного названия вы можете выбрать то, под которым представляете себя на рынке, если оно отличается от фирменного наименования, указанного в торговой лицензии.


Перед запуском рекламы вас попросят загрузить документы, подтверждающие, что продукт соответствует требованиям рекламной сети. У нас все они есть — пишите аффилейт-менеджерам, поделимся.

Также сетка выдвигает жесткие требования к объявлениям:
  • не должно быть обещаний, что продукт избавит от недуга, как волшебная пилюля;
  • на креативах не должны показывать известные личности;
  • на креативах не должно быть адалта.
Верификация аккаунта непривычная для СНГ-арбитражника. Чтобы верифицировать аккаунт, нужно отправить SMS «SEZNAM» на указанный номер. Это непривычно, потому что обычно у нас сервисы сами присылают SMS, наша задача — ввести их на сайте.

А теперь сравним Seznam / Sklik с Гуглом.

Seznam vs Google Ads​

Мы нашли несколько материалов, в которых Sklik / Seznam сравниваются с Google Ads, а вот кейсов по закупке нативной рекламы в сетке почти нет. Так что приводим сравнение локального чешского поисковика и Гугла.

В большом материале «Сравнение PPC-кампаний Google Ads и Seznam на реальном примере» рассказывается о преимуществах обоих источников трафика и показываются результаты пролива с них.

Авторы рекламировали бренды одежды и обуви BAPE, Supreme, Jordan и Nike Dunk. Приводим скриншоты. Мы перевели их на русский, чтобы вам было понятнее.

10-3.png

Результаты по Google Ads

11-4.png

Результаты по Seznam

Авторы сделали вывод, что кампании в Google Ads показали себя намного лучше, чем Seznam Sklik. Это наводит на мысль, что в этом конкретном случае как PPC-источник Seznam был не лучшим решением.

В другом материале «Case study: Sklik vs. Strossle» сравниваются две локальные чешские сетки: Sklik и Strossle. Приводим цифры:

12-3.png


При этом со Sklik пришли конверсии, а со Strosse их не было вообще. Как видим по скриншоту, CTR в Sklik ниже, чем в Strossle, зато пользователи оказались больше заинтересованы в продукте.

В третьем кейсе «Как мы улучшили эффективность после корректировки кампаний» рассказывается, как PPC-специалисты увеличили количество конверсий на 71% с помощью Sklik. Скриншот из кейса:

13-2.png


Темная линия — конверт до запусков РК в Seznam, красная — после

Плюсы и минусы Sklik​

✅ Плюсы❌ Минусы
Только чешский трафикНужно быть физлицом
Сайты с 1 млн+ посещаемостью в неделюНужно платить НДС
10+ форматов рекламы в статичном и видеоформатеСтрогая модерация, нужно прикладывать документы на оффер
Низкая конкуренция среди арбитражниковБаланс пополняется только в чешских кронах; пополнить криптой нельзя
Вы знаете, на каких сайтах показывается рекламаИсточник может показать себя хуже, чем Google Ads
Сравнительная таблица Sklik и других источников трафика

С каким бюджетом лучше заходить в источник​

Мы задали этот вопрос техподдержке Sklik. Вот что они ответили:

👉 Выбор бюджета зависит от того, какую сумму за клик вы выставили, и от модели оплаты. В модели CPC бюджет должен превышать цену за клик в 100 раз, по модели CPT* — в 20.

*CPT — это CPM.

А теперь разберемся с нюансами пополнения:
  • баланс пополняется только в чешской валюте — кронах;
  • минимальная сумма пополнения — 29 чешских крон ($1.2) с учетом НДС;
  • максимальная — 10 000 чешских крон ($426) с учетом НДС;
  • максимальный баланс в личном кабинете — 1 000 000 чешских крон ($42 000) с учетом НДС.
Чтобы ответить на вопрос о бюджетах на PPC-рекламу в Seznam, взглянем на кейсы из предыдущих пунктов: 1898 показов стоили $70.7, а 2 млн показов — $621.6. Понятно, что продукты и ниши у всех разные, но хоть какое-то понимание цен это дает.

Офферы ProfitPay на Чехию​

И напоследок для вас — авторские офферы на Чехию:

14-2.png


Vigordicкапсулы для увеличения пениса. ID: 351. Ставка — $28 за аппрув.

15-2.png


A-Cardinкапсулы для нормализации уровня холестерина. ID: 252. Ставка — $28 за аппрув.

16-2.png


Diabetins Maxкапсулы для помощи борьбы с диабетом. ID: 253. Ставка — $28.

17-1.png


Prostonelкапсулы от простатита. ID: 254. Ставка — $28.

Все офферы в ProfitPay авторские и не отжатые, а также мы постоянно улучшаем их — именно поэтому у нас всегда высокий CR. Свой колл-центр с операторами-нейтивами позволяет нам стабильно держать высокий аппрув, а партнерам — не слушать отмазки в стиле «решаем проблему». С нами вы можете забыть о проблемах с аппрувом — это не в наших интересах.

Если вам нужна помощь с креативами и прелендингами — пишите, поможем. В нашем штате есть профессиональный переводчик с чешского и на чешский. Он переводит тексты так, что чехи не понимают, что его писал не нейтив.

Подписывайся на наш Телеграм-канал — там тебя ждет больше полезного контента.
 

Сверху Снизу