• Что такое ASC? ASC – это внутренняя валюта форума. Пубуликуя новый материал или отвечая в чужих темах, вы будете получать ASC на свой баланс. Вы можете обменять ASC на реальные деньги через администрацию форума. Минимальная сумма вывода – 3000 ASC. Курс: 100 ASC = $1

Сpalenta: Арбитражный гайд: как лить на гипертонию

JEST BENS

Редактор
Регистрация
07.06.22
Сообщения
1,271
Реакции
0
Источник

Конец весны и начало лета — время, когда начинаются скачки давления, головные боли и проблемы с сердцем. Такая вот пора обострения, когда людям с сердечно-сосудистыми заболеваниями особенно плохо.

Что для одних плохо, для арбитражника хорошо. Сейчас особенно актуально лить на гипертонию, поэтому самое время сконцентрировать на ней свои силы. По запросу «hypertension» в Google Trends видно, что количество запросов во второй половине мая бьет свой максимум за последние 6 месяцев.



Наиболее популярен запрос в Латинской Америке, что неудивительно с их жарой и низким уровнем здоровья у населения.



Если посмотреть спаи по тому же запросу на Латам, то там цифры тоже крутые:



В статье подробно разберем, что за вертикаль, что болит у целевой аудитории и как ее привлекать.

Целевая аудитория​

Начнем с тех, на кого льем траф. ЦА – мужчины и женщины 37+ среднего достатка, страдающие из-за проблем с сосудами и сердцем.

Боли и страхи аудитории:

  • повышенное давление;
  • шум в ушах и головные боли;
  • общее плохое самочувствие и тошнота;
  • частое кровотечение из носа;
  • невозможность жить полной жизнью;
  • необходимость строго следить за питанием;
  • аритмия;
  • сердечная недостаточность;
  • высокий риск инфаркта;
  • внезапная смерть.
Эти проблемы вы можете использовать при создании промо-материалов, а также тестировать разные варианты креативов. Кроме этих проблем можно также апеллировать натуральным составом и отсутствием привыкания к препарату.

Через что заливать​

На вертикаль гипертонии отлично работает Facebook*. По возрасту можно тестировать отдельно широкую МЖ 25+ и 40+ и смотреть, какая лучше конвертит.

Промо-материалы​

Не секрет, что именно тут происходит магия принятия решений о покупке, поэтому уделите особое внимание тому, куда приводите потенциальных покупателей. На гипертонии отлично работают проклы с fake-news подходом. В качестве примера разберем проклу, которая стабильно дает хорошие результаты на разных ГЕО:



Как вы уже знаете, один из страхов ЦА – преждевременная смерть. На прокле как раз раскрывается секрет того, как этого избежать. 109 летний врач на пенсии рассказывает, что секрет долголетия в том, чтобы сердце и сосуды были чистыми и здоровыми. Мигель Альварез поведал публике, что просто надо чистить сосуды, и все будет отлично. В качестве средства он предлагает Herz&Herz, который полностью натурален, не вызывает привыкания и оперативно решает любые проблемы с венами, сосудами и сердцем.



На разные ГЕО прокла давала лиды от 40 центов до 4 долларов, что вполне себе отлично. Например, один из последних тестов по Herz&Herz CL все еще держит ROI в районе 98%. К нему есть классное промо, его можно найти в карточке оффера или у аффмана.

Креативы​

Разобрались с тем, куда вести. Теперь надо привлечь трафик. Для этого необходимо создать релевантные цепляющие креосы. Среди изображений, которые отлично подойдут для вертикали – тонометр, вены и сосуды, «правильное» давление 120*80.

Подходы:​

  • На гипертон отлично заходит классический подход с сосудами, холестериновыми бляшками и кровяными тельцами. При запуске на Аргентину этот креатив показывал CTR в 6,5-7%, что очень даже хорошо.
  • Медицинский подход с врачами, сердцем и сосудами. Наличие человека в халате на креативе помогает снять страхи насчет неизвестного происхождения средства.


  • В зависимости от промо-материала, можно использовать fake-news с врачами или местными селебрити. Можно брать лица с лендов, тогда такая связка будет более убедительной.


  • Истории с шаманами и травниками отлично приживаются в Латаме, поэтому смело можете использовать латинского деда, непонятную зеленую жижу и интригующий текст про снадобье, которое избавит от проблем с давлением;


  • Лук, чеснок и вся остальная растительность также хорошо показывает себя в вертикали. Возьмите грейпфрут или другой фрукт, напишите про чистые сосуды, и будет вам хороший конверт.

Вывод:​

Гипертония сейчас может стать очень прибыльной вертикалью, так как целевая аудитория крайне нуждается в средствах для сердца и сосудов. Подобрав интересный оффер и качественную связку, вы сможете легко увеличить доход.

Успехов!

*Запрещенные на территории Российской Федерации организации.
 

Сверху Снизу