• Что такое ASC? ASC – это внутренняя валюта форума. Пубуликуя новый материал или отвечая в чужих темах, вы будете получать ASC на свой баланс. Вы можете обменять ASC на реальные деньги через администрацию форума. Минимальная сумма вывода – 3000 ASC. Курс: 100 ASC = $1

СPA.RIP Сплит-тесты в Facebook: выбор элементов для теста и разбор ошибок

Addset

Администратор
Команда форума
Регистрация
15.05.22
Сообщения
254
Реакции
10
Источник

Привет, на связи fb1.shop. Чтобы найти идеальную формулу, которая принесет нужную отдачу от рекламных объявлений, нужны сплит-тесты. Далее разберем, как проводить сплит-тесты в Facebook, на каких показателях важно сосредоточиться и каких распространенных ошибок следует избегать. Поехали!

Как определить приоритет элементов для тестирования​

Сплит-тесты могут менять местами и комбинировать переменные объявления — возможности безграничны. Но чтобы сэкономить деньги и время, важно быстрее определить ключевые переменные. Вы можете тестировать столько переменных, сколько хотите. Только не забудьте сузить выбор до конкретных целей. Вот элементы, которым следует уделять внимание при тестировании:

Аудитории​

Эта переменная проверяет способность набора объявлений или кампании удовлетворить целевую аудиторию. Чтобы получить точные результаты, нужно сегментировать аудиторию, чтобы избежать высокой степени пересечения. Это даст больше ясности — стоит ли менять текущий набор объявлений или нет.

Демография​

Сплит-тесты по демографии — отличная стратегия, которая помогает сконцентрироваться на текущей аудитории. Например, вы можете протестировать два рекламных креатива по гендеру, проверив, как они работают для мужской и женской аудитории. Другие варианты демографических факторов в качестве переменных для тестирования: возраст, занятость, интересы и уровень дохода.

Визуальный контент объявления​

Визуальное содержание креатива также определяющий фактор того, как люди взаимодействуют с объявлениями. Сплит-тесты покажут, что привлекает больше кликов: объявления с изображениями, видео или карусельные объявления. Используйте разные варианты креативов для одного и того же сегмента аудитории, чтобы увидеть, какое из них работает лучше.

Рекламный текст​

Визуальное содержание работает в тандеме с текстовым, чтобы объявления конвертило. Заголовок, текст объявления, ценное предложение и CTA могут быть переменными при выборе, какой креатив попадает в нужные точки. Например, попробуйте чередовать длинные тексты с короткими, менять тон голоса между официальным и игривым.

Лендинги​

Визуал и содержание лендинга могут повысить коэффициент удержания или увеличить коэффициент отказов. Протестируйте, не отталкивает ли лендинг аудиторию. Для этого создайте несколько вариантов лендинга и посмотрите, какой привлекает больше трафика и конверсий.

Места размещение рекламы​

Проверьте, не приводят ли места размещение к низким конверсиям. Вместо того, чтобы полагаться на авторазмещение, тестируйте и следите за тем, где объявления появлялись, как отображаются и к каким результатам приводят.

Стратегии ставок​

Вместо того, чтобы придерживаться одной стратегии ставок для каждого объявления, разнообразьте свои варианты, чтобы определить лучшую ставку.

Частые ошибки при сплит-тестировании​

A/B-тесты требуют терпения, идеального выбора времени и отличного понимания Ads Manager. Ниже распространенные ошибки, которых нужно избегать.

Тестирование неправильных переменных​

Не нужно тестировать несколько переменных одновременно. Одна переменная для каждого теста даст более ценные результаты. Подумайте, какие элементы наиболее влияют на эффективность и конверсии. Определите приоритетность и протестируйте наиболее влиятельные. Например, гораздо полезнее протестировать варианты CTA-кнопок, чем тестировать цвет кота на баннере.

Нереалистичные цели и гипотезы​

Гипотеза — это конкретный, реальный вопрос, на который может ответить тест. Гипотеза может стать нереалистичной, если выбрать вопрос для нее произвольно. Цель в сплит-тестах должны быть достижимой.

Пример реалистичной гипотезы: мы видим, что страница с ценами — самая посещаемая; можем сформулировать свою гипотезу: если разместить цены на креативе, это положительно повлияет на CTR.

Например, не реалистичная версия такая: изменение цвета фона в креативе влияет на CTR. Просто потому, что мы считаем, что нашей аудитории заходит синий цвет вместо желтого.

Неправильный выбор времени​

Сроки важны, особенно в A/B-тестах. Если запустить кампанию слишком короткой или слишком долгой, вы получите неточные результаты или не сможете собрать достаточно данных. В зависимости от специфики, Facebook рекомендует проводить тесты не менее 7 и не более 30 дней.

Неправильная структура кампании​

При тестировании различных элементов в объявлениях вы можете структурировать рекламные кампании такими способами:
  1. поместив все варианты объявлений в один набор объявлений.
  2. поместив каждый вариант в отдельный набор объявлений.
Но если вы выберете первый вариант, Facebook начнет автооптимизацию объявлений, и вы не получите релевантные результаты. Поэтому лучше выбрать второй тип структуры.

Установка неправильного бюджета​

При расчете бюджета нужна точность. Чтобы узнать, какие цифры оптимальны, нужно умножить стоимость конверсии на количество вариантов объявлений и на 100.

Например: 1$ (кол-во) * 3 (кол-во вариаций) * 100 = 300$ (предполагаемый бюджет)

Если один из вариантов объявлений значительно превосходит остальные, вы можете закрыть тест, получив меньшее количество конверсий. Нужно получить не менее 50 конверсий на каждый вариант, а чтобы убедиться в достоверности — 100 конверсий на каждый вариант объявления.

Проведение только одного теста​

Многие ограничивают сплит-тесты только одним контрольным тестом. На первый взгляд эта стратегия выглядит экономичной, но в долгосрочной перспективе она обойдется дороже. А/Б тесты — это циклический процесс, который заканчивается, когда достигаются цели оптимизации. После каждого теста информация увеличивается, и эти знания переносятся на следующий тест и т.д.

Вместо вывода​

A/B-тесты или сплит-тесты — это мощный инструмент для повышения эффективности рекламы. Но эта техника часто может работать неправильно, что приводит к дополнительным расходам и неточным результатам.

Зная о распространенных ошибках и способах их решения, можно использовать A/B-тестирование и постигать плоды. Никогда не останавливайтесь на достигнутых результатах и продолжайте тестировать.

  • Материал подготовлен магазином аккаунтов fb1.shop
  • Канал в Telegram: @fb1shop
 

Сверху Снизу