JEST BENS
Редактор
- Регистрация
- 07.06.22
- Сообщения
- 1,549
- Реакции
- 0
Источник
Второй способ Способ модерация ключей в Google Ads. Часть 2 - CPA.RIP
Опечатки, скобки, символы и тд – кому и что больше нравится.
Разберем на примере ключа «parimatch».
Ключи сам по себе является брендовым и к тому же казиношным – напрямую он модерку не пройдет.
Берем вариации ключа с опечатками puri mutch и тд.
Текст объявления ставим максимально нейтральный:
После того как объявления прошли модерку идем и правим сначала объявление, затем ключи и с высокой вероятностью пройдут и мы получим апрувнутую кампанию – которая проживет 1-3 дня (т.к. при ручной проверке вас спалят).
При добавление ключей подобным образом – самое главное, чтобы бы Google показывал по ним 0 трафа.
Если сильно параноить, то можно и на ленде добавить ключи с опечатками и скобками – это добавит вам пару процентов успеха
Второй способ Способ модерация ключей в Google Ads. Часть 2 - CPA.RIP
Опечатки, скобки, символы и тд – кому и что больше нравится.
Разберем на примере ключа «parimatch».
Ключи сам по себе является брендовым и к тому же казиношным – напрямую он модерку не пройдет.
Берем вариации ключа с опечатками puri mutch и тд.
- par[ima]tch – вариант со скобками.
- p@rim@tch – пример символов.
Текст объявления ставим максимально нейтральный:
После того как объявления прошли модерку идем и правим сначала объявление, затем ключи и с высокой вероятностью пройдут и мы получим апрувнутую кампанию – которая проживет 1-3 дня (т.к. при ручной проверке вас спалят).
При добавление ключей подобным образом – самое главное, чтобы бы Google показывал по ним 0 трафа.
Если сильно параноить, то можно и на ленде добавить ключи с опечатками и скобками – это добавит вам пару процентов успеха