• Что такое ASC? ASC – это внутренняя валюта форума. Пубуликуя новый материал или отвечая в чужих темах, вы будете получать ASC на свой баланс. Вы можете обменять ASC на реальные деньги через администрацию форума. Минимальная сумма вывода – 3000 ASC. Курс: 100 ASC = $1

Partnerkin ТОП 5 идей для мобильных игр

JEST BENS

Редактор
Регистрация
07.06.22
Сообщения
1,549
Реакции
0
Источник

Далеко не все жанры мобильных игр прибыльные, давайте рассмотрим на примере реальных цифр, какие игры сейчас самые прибыльные, какие у них показатели и креативы.

1. Puzzles​

В эту категории входят десятки разных типов пазлов, но самые известные, это match-3, Merge и Blast механики.

Вот так они выглядят:

file_1692999713.webp


Сколько зарабатывают:

Специально делаю сравнение с топ 1 и топ 100 игрой, чтобы было понятно, что зарабатывают не только верхушки списка.

file_1692999607.webp


Пазлы, один из самых прибыльных жанров, потому что основная аудитория здесь - женщины 35+, у которых полно свободного времени и денег:)

К тому же, они достаточно просты в разработке, главное - не делать копию обычного матч-3.

2. Казино игры​

file_1692999617.webp


Напомню, что в казино играх - заработать можно только виртуальную валюту, просто циферки на балансе, которые ты не можешь вывести в реальные деньги, но не смотря на это, игроки тратят миллионы долларов, лишь бы циферок стало побольше.

3. Стратегии​

file_1693141771.webp


Стратегии один из самых сложных жанров для разработки, особенно мультиплеерные, помимо экономики и баланса, здесь должно быть особенно много контента, который генерировать автоматом (как, например в пазлах) не получится.

4. Карточные​

file_1693032670.webp


Да-да, солитер, который на винде был никому не нужен - в 2023 году на мобилах зарабатывает 10 миллионов баксов ежемесячно.

На сотом месте тоже солитер, но уже с заработком 10 000$, в следующей статье сделаю подробный обзор, почему игра того же жанра зарабатывает в 1000 раз меньше.

5. RPG​

file_1693000011.webp


Как видишь, тут заработки вообще бьют все рекорды и примечательно то, что 90% этой аудитории Китай и Япония, да и в принципе в RPG играют в основном азиаты, это нужно учитывать, если захочешь делать игру в этом жанре.

Все ли могут попасть в топ 100?​

Здесь можно начать рассуждать и филосовствовать, но всё это будет лишь субъективное мнение, вместо которого лучше посмотреть на цифры, которые нужны для попадания в топ:

3 главных показателя игры:​

  1. Длина сессии - среднее количество времени, которое игрок проводит за одну сессию.
    По данным Gameanalytics, средние показатели игр из первой сотни имеют длину сесcии 43 минуты, это и есть твоя первая цель для попадания в топ 100.
  2. Retention 1-го и 7-го дня - количество игроков, которые вернутся в игру на следующий и 7 день после установки;
    По данным того же сервиса, игры из первой сотни имеют такие показатели:
    Ретеншен первого дня: 47%;
    Ретеншен седьмого дня: 19%;
    Это вторая главная цель, к которой тебе нужно прийти.
  3. CPI - цена установки;
Принято считать, что 25 центов по США, это супер топовый показатель, с которым ты точно будешь в плюсе, но в реальности, всё зависит ещё и от таргета, иногда, трафик, который приносит установки за несколько центов - может вообще не отбиваться, и в тоже время установки по 5 долларов - приносят на выходе 10, поэтому не стоит отчаиваться, если первые тесты оказались не окупаемыми, сначала стоит поиграться с креативами и таргетом.

Эти три показателя, главное, что тебе нужно держать в голове при создании игры, добейся их и будет тебе счастье:)

Кстати, насчет креативов.

Креативы игр, которые на сотом месте.​

Не будем сейчас рассматривать крео самых топовых игр, у которых для этого огромные отделы и куча аналитики, рассмотрим креативы из спай сервиса Adheart, исключительно для игр, которые на сотом месте, как правило, это небольшие инди команды.

Креативы пазл игры Bubble shooter

В основном все креативы, это видео с красочным геймплеем без особых заморачиваний и под приятную музыку:

file_1693000199.webp


Ну и конечно же немного мисслидных крео с мини-играми, которых на самом деле в игре нет:

file_1693000220.webp


Креативы казино игры Lucky hit

Здесь в основном крутят просто автоматы, иногда с экраном человека, который выигрывает джекпот и верещит от радости:

file_1693000241.webp


Все казино игры, которые крутятся в ФБ - имеют подтвержденный статус (синюю галочку), благодаря которой такие креативы и проходят легко модерацию.

Креативы японской RPG игры

Так как в Китае и многих других азиатских странах - фейсбук заблокирован, креативов тут почти нет, а те что есть, вообще непонятые:

file_1693000329.webp


Креативы солитера

Чисто геймплей, причем в том виде, в котором его привыкли видеть лет 20 назад, но глядя на количество дней открутки, которое у некоторых креативов по 197 дней, отбивалось всё у них отлично

file_1693032696.webp




Креативы стратегии Brutal Age

Здесь и в большинстве других стратегий, все креативы направлены на гиперболизацию игрового процесса:

file_1693000404.webp


По сути, это реальный геймплей, но на стероидах, каждый аспект игры очень преувеличен и раздут на максималку, в реальности - графика будет похуже и геймплей не такой интересный, но главное, что игра в целом будет соответствовать тому, что на видео, поэтому такой тип крео гораздо лучше удерживает аудиторию, чем просто мисслиды не соответствующие игре.

Какой всё же жанр выбрать​

Лучше всего делать гибридный жанр, и совмещать две механики в одну, как это сделали разработчики игры Match Hit.

В обычный матч 3, они добавили файтинг механику:

file_1693000470.webp


Суть проста:
  1. Собираешь три вряд;
  2. Бьешь по противнику;
  3. Смотришь кучу рекламы, чтобы бить ещё сильнее:)
Не самый удачный пример гибридизации, на самом деле, потому что матч-3 это аудитория женщин 35+, а файтинг это пацаны до 30, но несмотря на это, свои $200к+ только с игровых покупок они срубили.

Вывод​

Делай гибридный жанр, это позволит снизить CPI без использования мисслидных крео и самое главное, гибридная модель многократно повысит шансы на фичеринг в сторе и получение бесплатного трафика, потому что главное требований сторов для фичеринга, это инновации в рамках конкретной категории.
 

Сверху Снизу