• Что такое ASC? ASC – это внутренняя валюта форума. Пубуликуя новый материал или отвечая в чужих темах, вы будете получать ASC на свой баланс. Вы можете обменять ASC на реальные деньги через администрацию форума. Минимальная сумма вывода – 3000 ASC. Курс: 100 ASC = $1

Нутра Варикоз в нутре: крео, подходы и боли ЦА

Andrey MakeMoney TEAM

"Чё по FB" Блог MakeMoney TEAM
Регистрация
16.08.22
Сообщения
71
Реакции
5
photo_2024-05-30_13-44-20.jpg

Всем привет, на связи MakeMoney TEAM! Пока мы рассуждаем о спаинге у себя на канале, а в нашем чате идут дискуссии, кто-то очень жирно конвертит варикозные офферы. У нас по этой теме выходила статья год назад и там мы рассказали про основные моменты, и привели пару своих кейсов.

Пришла пора поделиться свежей инфой по этому вопросу. Ведь судя по spy-tools, варикоз — ниша хайповая во многих гео. Новые объявления под него запускают сотнями каждый день. Возможно именно из-за хайпа и больших профитов про варикозные офферы стараются молчать.


1-6.png

Только за 28 мая 2024 в Facebook Ad Library вышло около сотни объявлений о варикозе только по странам СНГ (исключая Кавказ, Прибалтику и Молдову).

Поэтому мы решили поговорить о варикозе вновь. И если год назад тему креативов мы затронули мельком, то здесь мы сделаем на ней упор, чтобы вам было понятно, с чего начинать.

Что по статистике?
Чтобы понять, где наиболее востребованы препараты от варикоза, обратимся к статистике по разным странам. По разным источникам наиболее страдают от варикоза жители:
  • США — 54% женщин в возрасте 30-50 лет, и 23% мужчин (в возрасте старше 50 лет — 64.2 и 42% соответственно);
  • Россия и СНГ — 40% у женщин и 20% у мужчин;
  • Европа — у женщин — 32 %, у мужчин — 16 %.
  • Индия — более 25% (пол не уточняют);
  • Остальные регионы (Африка, ЛатАм, Юго-Восточная Азия) подвержены варикозу гораздо меньше — 10-15% жителей старше 50 лет.
Таким образом, потенциальный клиент на варикоз — в основном люди средних лет из США, Европы и СНГ. По большей части это женщины, хотя и мужчины тоже не исключены из этой ЦА.

Подходы и крео
Мы рассмотрели свежие креативы не только в Facebook, но и в пуш-рекламе для полноты картины. На основании них выделили несколько популярных и стабильно работающих подходов:
  • Готовый результат;
  • Краткое пояснение;
  • Ссылка на авторитет;
  • Обещание с гарантией;
  • “Светлое будущее”;
  • Простой способ;
  • Природное средство.
Готовый результат
В этом подходе сообщается, что варикоз прошёл благодаря тому-то и тому. Для усиления эффекта можно обозначить сроки избавления от недуга.
2-7.png


Краткое пояснение
Подход заключается в том, что вы кратко описываете средство, а иногда и суть лечения.

3-8.png


Ссылка на авторитет
В этом подходе ссылаются на известного врача, клинику, ученого или научно-исследовательский институт.

4-7.png

Флеболог рекомендует! Вот что применять для варикозных вен.

Обещание с гарантией
Пользователю гарантируют полное избавление от варикоза.


5-6.png

В Кыргызстане единственное средство! Если болезнь суставов зашла далеко, это средство исцелит их на 100%!

“Светлое будущее”
Здесь подход состоит в том, что пользователю показывают, как легко ему будет после избавления от варикоза.

6-3.png

На картинке справа использован немного шоковый подход — пугающая картинка, которая больше напоминает разросшиеся кондиломы. Он хорош тем, что цепляет внимание и удерживает его за счёт страха.

Простой способ
Подход состоит в том, что вы обещаете избавиться от варикоза с помощью очень простого средства и метода лечения.

7-3.png

"Варикоз может исчезнуть навсегда с помощью простого крема"

Текст под изображением продукта:
"Варикоз будет исчезать каждый раз, когда вы будете его использовать"

Природное средство
Этот подход состоит в том, что вы делаете упор на натуральный состав, который помогает избавиться от варикоза.

8-3.png

Откройте для себя силу природы с кремом от варикозного расширения вен! Инновация и совершенный баланс натуральных ингредиентов предложат тем, кто страдает от варикоза. Заметное улучшение кожи уже после первой недели использования!

И второй крео: Присоединяйся к здоровому продукту! Продукт для регулирования варикоза вен.


Что изобразить на креативах?
Все подходы выше можно комбинировать и сочетать в одном креативе, а также ставить их на сплит-тесты. Из примеров выше мы видим, что на крео можно изображать:
  • Само средство;
  • Ноги;
  • Сосуды;
  • Врача;
  • Мыло, фрукты и другие “народные” средства.
Эти объекты можно изображать как отдельно, так и совмещать на одной картинке. При этом не возбраняется использовать и шоковые креативы. Тем более, на аккаунтах из нашего шопа у них неплохие шансы пройти модерацию.

Прелендинги и лендинги
На варикозные офферы трафик льют преимущественно через прелединги — прямой залив встречается реже. И подходы на них примерно такие же, как были описаны в нашей прошлогодней статье:
  • Мнение и статья эксперта на известном новостном портале;
  • Шок-сенсация о врачебной деятельности.
9-2.png

Подход на прелендинге: мнение эксперта.

10-2.png

Шок-подход на прелендинге в духе “вас обманывали”.

Но помимо этих подходов в теме варикоза по Европе активно используют и другие преленды.

11-3.png

Прелендинг стилизован под личный блог жителя Словакии.

12-3.png

Личная история, причём, даже не стилизованная под какой-либо известный портал Европы.

13-2.png

Стилизация под известный новостной портал Румынии.

Что касается лендингов, то как правило на них подробно расписывают эффект средства, везде добавляют кнопку “Купить” и добавляют “положительные отзывы в комментариях”. Да, эта тема, как мы видим, до сих пор работает.

14.png



15.png


Реже ставят лендинги с изображением средства, ценой, кнопкой покупки и “отзывами”.

16.png


В последнем примере пользователя сильно прогревают на прелендинге, после чего он готов сделать покупку даже на такой странице.

Небольшой бонус
Палим оффер, на который льём сейчас сами, причём, весьма успешно. Оффер — Levicose GEL EU - VARICOSIS REMEDY. Доступен в партнёрке CPAgetti. Дефолтные ставки по ГЕО:
  • Греция — 20$
  • Хорватия — 22$
  • Испания — 22$.
У кого есть объемы — ребята щедры на бампы! 🤘Вот статка за последнюю неделю:

9999.jpg


В заключение
Тема варикоза всесезонная. А значит, начать её отливать можно в любой момент. И выше мы дали креативы, прелендинги и лендинги, которые будут актуальны всегда. Потому что в нише варикоза существенных изменений мало — просто добавилось несколько подходов в крео, а всё остальное по-старому.

Так что подбирайте варикозный оффер, тестируйте его и заливайтесь. А мы поможем с аккаунтами. Также подписывайтесь на наш канал и добавляйтесь в чат. Больших вам профитов!
 

Сверху Снизу