• Что такое ASC? ASC – это внутренняя валюта форума. Пубуликуя новый материал или отвечая в чужих темах, вы будете получать ASC на свой баланс. Вы можете обменять ASC на реальные деньги через администрацию форума. Минимальная сумма вывода – 3000 ASC. Курс: 100 ASC = $1

Нутра Все про залив офферов под варикоз

Andrey MakeMoney TEAM

"Чё по FB" Блог MakeMoney TEAM
Регистрация
16.08.22
Сообщения
64
Реакции
5
cover MakeMoney.png

Привет, арбитражники. По вашей активности мы видим, что нутра стабильно пользуется спросом, поэтому мы продолжаем рассказывать об этой вертикали. Сегодня MakeMoney TEAM подготовила гайд по заливу на варикоз.

В статье поговорим о масштабности болезни, ГЕО с наибольшим распространением варикоза и как обычно покажем примеры крео под разные страны. Наши советы помогут эффективно заливать трафик на этот сегмент нутра-рынка.

Варикоз как глобальная медицинская проблема

Проблема варикоза глобальная — миллионы людей по всему миру страдают из-за неприятных последствий болезни. Данные исследований показывают, что у ~20% населения планеты проблемы с венами.

Далекие от медицины люди думают, что варикоз появился недавно из-за роста количества офисных сотрудников, но это миф. Ученые находили мумии из древнего Египта с признаками варикозного расширения вен. Тогда еще не было речи об офисах и других форматах сидячей работы.

Среди факторов риска развития варикоза выделяют:
  • наследственность;
  • женский пол;
  • физическая работа;
  • лишний вес.
Арбитражники тоже находятся в зоне риска из-за того, что при сидении мышцы неподвижны и кровообращение замедляется. Если не компенсировать сидячую работу спортом, рано или поздно начнутся негативные последствия для здоровья.

Благодаря развитию медицины, лечить варикозное расширение вен стало проще, но иногда единственным вариантом является оперативное вмешательство. Операцию делают в запущенных случаях, когда другие варианты не приносят результата.

ГЕО с наибольшим распространением болезни

Варикоз — глобальная проблема, но в некоторых странах она менее распространенная. Например, в Монголии и африканских странах менее 0,1% населения болеют варикозом.

В США проблема расширенных вен стоит остро — 54% женщин в возрасте 30-50 лет и 23% мужчин подвержены заболеванию. У людей старше 50 лет цифры еще выше, так как они ближе к зоне риска. Кроме Америки в списке лидеров есть другие tier-1 ГЕО: Франция, Великобритания.

В России варикозом страдает около 25% трудоспособного населения. Примерно каждый пятый человек обращается к врачу из-за расширения вен для постановки диагноза и составления схемы лечения.

1-3.jpg


На карте выше можно быстро отследить распространенность заболевания по цветовой маркировке. В «синих» регионах спрос на препараты от варикоза на порядок выше, чем в остальных странах.

Основная целевая аудитория средств от расширения вен — женщины. Они болеют в 3 раза чаще мужчин. Но с тяжелыми формами к специалистам чаще обращается сильный пол. Скорее всего, это связано с тем, что мужчины откладывают поход к врачу.

Арбитражникам стоит учитывать, что заболевание распространено в развитых странах. В развивающихся регионах оно тоже встречается, но гораздо реже и бюджет на трафик можно слить в молоко.

Для хорошего конверта с Facebook на любые ГЕО понадобятся качественные аккаунты. В MakeMoney Shop есть крепкие профили разных стран. Мы юзаем их для арбитража, а излишки продаем вебам и гарантируем отличное качество.

Объемы рынка средств от варикоза

Рынок лечения варикозного расширения не просто существует, он впечатляет своим объемом. В 2022 году аналитики оценили его в $298 млн. По прогнозам к 2030 году цифра увеличится до $491 млн.

2-4.jpg


Оценки исследователей отличаются, поэтому сильно привязываться к одной цифре не стоит. К примеру, другая аналитическая компания ожидает роста объема до $1,45 млрд в 2030 году. Это уже гораздо интереснее чем оценка в $0,5 млн.

В среднем, объем рынка лечения варикоза растет почти на 7% ежегодно. Это связано с тем, что количество пациентов постоянно увеличивается и они нуждаются в специализированных средствах.

На арбитражном рынке можно найти десятки различных средств от варикоза. Это мази, гели, таблетки, пищевые добавки, капсулы и т. д. Некоторые препараты больше знакомы потребителям благодаря раскрученному бренду.

Выбрать оффер для залива можно на основе статистике в партнерке, а еще использовать Google Trends и Keyword Tool для оценки популярности в поисковике. Данные помогут выстроить профитную связку.

3-5.jpg


Средняя ставка по варикозным офферам — $15-20. В некоторых ПП встречаются цифры в $35-40, но преимущественно по топовым бурж ГЕО с высокой ценой клика: Италия, Австрия, Германия, Испания.

Среди моделей оплаты в агрегаторах офферов доминирует COD (Cash on Delivery). В цепочке продаж есть колл-центр, от качества услуг которого сильно зависит уровень конверта и доход вебов.

4-2.jpg


Как мы потестили варикоз

Палим свежую стату по тестам оффера Levicose LT – это гель от варикоза. Пока цена лида радует, продолжаем тестить. Кстати, у ребят в Shakes сейчас еще и акция по поводу их 10-летия и они разыгрывают 10 000 баллов на бонусный баланс в их шопе и другие приколы.

Ну а стата тестов, вот она. Пролив, как видите, свежий:

45.jpg


Примеры креативов под варикоз

Спарсить примеры крео под варикоз проще простого, так как в SPY-сервисах огромное количество вариантов под разные ГЕО. Сегмент нутры пользуется высоким спросом, поэтому новички легко смогут найти для себя несколько профитных подходов.

На варикоз заливают по классике: крео в соцсети → лендинг → заполнение формы → подтверждение заявки через колл-центр. Схема одинаковая, но конверт может сильно отличаться в зависимости от ПП и ГЕО.

5-1.jpg


На скриншоте выше пример стандартного крео для этой ниши. Людям предлагают волшебный пластырь, который должен быстро избавить от расширенных вен и звездочек.

На ленде пользователей ждет подробная история о том, как пластырь чудесным образом исцеляет больных людей. На странице представлены результаты до и после, отзывы и форма заказа. Текст и медиаконтент подстраиваются под ГЕО устройства.

6-2.jpg


Ниже еще несколько примеров лендов. В них используются разные подходы: изображения известных людей, демонстрация результата, заявления врачей. Часто делается фокус на скидке, чтобы повысить интерес потенциальных клиентов.

7-2.jpg


8-2.jpg
9-2.jpg


Видеокреативы обычно оформляют без шок-контента. Пользователям демонстрируют сам товар и положительные эффекты, которые будут видны после его применения.


Варикоз — один из топовых сегментов на рынке нутры. С каждым годом количество больных в разных странах возрастает, поэтому спрос на средства от расширения вен будет лишь увеличиваться.

Напишите в наш чат о своем опыте работы с офферами под варикоз и обязательно подпишитесь на блог в Телеграме. Мы часто делимся лайфхаками, которые помогут заливаться еще эффективнее.
 

Вложения

  • cover MakeMoney.png
    cover MakeMoney.png
    1.5 MB · Просмотры: 96

Сверху Снизу