• Что такое ASC? ASC – это внутренняя валюта форума. Пубуликуя новый материал или отвечая в чужих темах, вы будете получать ASC на свой баланс. Вы можете обменять ASC на реальные деньги через администрацию форума. Минимальная сумма вывода – 3000 ASC. Курс: 100 ASC = $1

Запускаем рекламу в X-Ads (бывш. Twitter): базавые советы и обзор рекламного кабинета

kris_traff

Пользователь
Регистрация
11.03.23
Сообщения
4
Реакции
0
Социальная сеть Х (бывшый Twitter) – один из самых недооценённых источников трафика. И если раньше на то были причины в виде довольно жёсткой модерации, то с переходом к Илону Маску поводов не заливать в Х не осталось никаких. Работать стало в разы проще, уж тем более по сравнению с FB.

О том, как настроить рекламу в этом источнике трафика я написала подробную статью. В ней рассказала, как запуститься с помощью упрощённого варианта, с которым справится любой, и более продвинутого, где немного нужно пошаманить руками с пикселем и другими настройками.

Ну и разумеется, затронула тему модерации 🥲

Приветствую, на связи Крис. Сегодня поговорим про X.Ads, более известный, как Twitter. Я давно задумывалась об этом источнике. Пару раз даже запускала в нём рекламу. Но пока он не перешёл Маску, модерация там была очень жёсткая и любые кампании гасила хлеще, чем в Facebook. Сейчас же рекламная политика смягчилась, поэтому Твиттер теперь определённо стоит внимания. Особенно на фоне FB, который не устаёт закручивать гайки.

Здесь я рассмотрю запуск кампаний и немного коснёмся темы модерации. С Ads Manager Твиттера несложно разобраться самостоятельно, поэтому рассказывать обо всём нет смысла — достаточно рассказать про запуск рекламы. Запускать её можно только с ПК или ноутбука. С планшетов и мобильных устройств система не пускает в рекламный аккаунт. Для мультиаккаунтинга я юзаю антик Dolphin{anty}, пока это самый понятный и адекватный продукт на рынке, который часто выпускает классные фичи.

Упрощённая настройка рекламы​

Чтобы зайти в кабинет, открываем аккаунт в Твиттере. В левом столбце жмём кнопку “More” и открывается окошко со строкой “Ads”.

Запускаем рекламу в X-Ads (бывш. Twitter): базавые советы и обзор рекламного кабинета

Теперь нужно выбрать государство и временную зону. По ним Твиттер будет считать время старта и окончания кампании, смену дат и другие параметры.

Запускаем рекламу в X-Ads (бывш. Twitter): базавые советы и обзор рекламного кабинета

Настраивается это только один раз — изменить эти настройки впоследствии не получится. Далее жмём на “create your ad”. Здесь на кнопке добавлено “keyword”, потому что сейчас Твиттер активно продвигает новую функцию рекламы — таргет по ключевым словам.

После нажатия кнопки можно выбрать упрощённую или продвинутую настройку рекламы.

Запускаем рекламу в X-Ads (бывш. Twitter): базавые советы и обзор рекламного кабинета

Запускаем рекламу в X-Ads (бывш. Twitter): базавые советы и обзор рекламного кабинета

Теперь после того, как мы настроили страну и временную зону, вкладка “Ads” на главной странице будет нас перебрасывать автоматически на “What’s your objective?”.

Чтобы оптимизировать рекламу по конверсиям, лидам, выбираем “Website traffic” или “Keywords” и жмём внизу на кнопку “Next”.

Создаём объявление​

Во второй вкладке сразу появляется форма для создания объявления. Само объявление будет выглядеть как рекламный твит “Promoted” и будет публиковаться от имени вашего аккаунта. К рекламе добавляем картинку или видео, чтобы она выделялась в ленте.

При добавлении картинки или видео, выбираем соотношение сторон, по которому система обрежет фото или ролик, а также сам тип медиафайла. Далее подтверждаем добавление медиа.

Запускаем рекламу в X-Ads (бывш. Twitter): что нужно для запуска и обзор рекламного кабинета

Требования к изображениям:

  • Соотношение сторон: 1,91:1 или 1:1;
  • Размер фотографии: 800 x 418 пикселей для соотношения сторон 1,91:1, 800 x 800 пикселей для соотношения сторон 1:1;
  • Вес — максимум 3 МБ;
  • Типы файлов: PNG и JPEG. Никаких файлов BMP или TIFF.
Требования к видеороликам:

  • Соотношение видео: 16:9 и 1:1;
  • Размер файла — до 1 ГБ;
  • Типы файлов — MP4 или MOV;
  • Максимальное время: 2 минуты 20 секунд.
Далее вставляем url, на который ведёт объявление и добавляем к нему описание. Под самим объявлением определяем, кто может отвечать на рекламный пост. Можно выбрать из категорий:

  • Все люди;
  • Только те, на которых вы подписаны;
  • Только те, которых вы упоминали.
По умолчанию стоит значение “Только люди, которых вы упоминали”.

Настраиваем таргетинг​

Жмём на “Next” и выходит предупреждение, что ваш аккаунт отправится на проверку. Она не потребует от никаких действий — сотрудники X.ads.проведут её без вашего участия. С этим надо согласиться, после чего система перебросит на страницу привязки карты и настройки таргетинга.

Запускаем рекламу в X-Ads (бывш. Twitter): что нужно для запуска и обзор рекламного кабинета

По умолчанию страна показа рекламы — регион, на который открыт аккаунт, суточный бюджет — 100$, а пол и возраст — любые.

Чтобы настроить таргетинг вручную, разворачиваем вкладки “Demographics” и “Targeting features”. Таргетировать рекламу можно по:

  • Полу;
  • Возрасту;
  • Ключевым словам и околотематическим ключам.
  • Операционным системам и типам устройств: iOS, Android, другие мобильные и десктоп;
  • Интересам;
  • Языку.
Остановимся подробнее на ключевиках. Добавив в таргетинг ключи, вы нацеливаете объявление на пользователей, которые проводят поиск по этим словам, публикуют посты с этими ключевиками и активно взаимодействуют с постами, в которые вписаны эти кейворды. Помимо основных ключевиков система предложит добавить в строку ниже запросы из смежных тем. Например, в список основных ключевиков добавим “coffee”, “lavazza”, а в список смежных — “starbucks”.

Если у вас уже привязана платёжка, отправляем рекламу на модерацию. Если же её нет, добавить можно прямо на странице запуска рекламы.

Добавляем карту​

Для добавления карты вводим свои данные как на скриншоте ниже и нажимаем “Save card”.

Запускаем рекламу в X-Ads (бывш. Twitter): что нужно для запуска и обзор рекламного кабинета

Вот на этом этапе могут возникнуть проблемы, так как при привязке карт нередко выходит ошибка. Чтобы снизить вероятность ошибки, нужно следовать двум пунктам. Во-первых, на карте должно быть не меньше 5 долларов — их система снимет с вашей карты и заморозит на неделю на вашему счету. Если вы так ничего не потратите, через неделю деньги вернутся. Пустые платёжки Твиттер отклоняет.

Во-вторых, на карте должен быть 3DSecure, поскольку система отправляет смс с кодом подтверждения для снятия тестового платежа.

X.ads принимает следующие карты:

  • Visa;
  • Mastercard;
  • American Express;
  • Discover;
  • Diners Club;
  • JCB;
  • China Union Pay.
Но среди дебетовых карт принимаются только Visa, Mastercard и American Express. У остальных эмитентов принимаются только кредитные карты.

Я всегда использую карты AnyBill – для меня на данный момент это самое стабильное в плане привязок решение. Мне важно, что у них нет скрытых комиссий – сразу знаешь за что и когда платишь. Ну и отдельный плюс, то что карты у них можно выпускать бесплатно. В общем, рекомендую.

Добавить карты можно не только при настройке таргетинга. Нажав на значок аккаунта в рекламном кабинете мы увидим вкладку “Add new payment method”. Пройдя по ней, можно добавить сколько угодно карт, если нужно каждую рекламную кампанию оплачивать с разной карты.
 

Сверху Снизу