• Что такое ASC? ASC – это внутренняя валюта форума. Пубуликуя новый материал или отвечая в чужих темах, вы будете получать ASC на свой баланс. Вы можете обменять ASC на реальные деньги через администрацию форума. Минимальная сумма вывода – 3000 ASC. Курс: 100 ASC = $1

Partnerkin Игра с помощью нейросетей. День второй

JEST BENS

Редактор
Регистрация
07.06.22
Сообщения
1,549
Реакции
0
Источник

Это продолжение челенджа Игра за 7 дней, первая часть у меня в телеге

В этой части я собрал всю необходимую графику и составил финальный макет игры, ушло на это почти три дня, вместо предполагаемого одного, но зато результатом я остался доволен.

Начнём с самого начала.

Загрузочный экран​

Это самое первое, что видит игрок и здесь важно создать приятное впечатление, большинство игр делает это за счёт добрых образов персонажей.

Изобретать тут ничего не нужно, сделаю тоже самое.

В нейронку Бинга я закинул запрос: "happy dog superhero, 3d, game mobile style"

Но первые результаты были совсем не хэппи, а некоторые даже с кулаком бросались:

file_1694969372.webp


А что за третья лапа у последнего, даже думать не хочу.

В общем, спустя час генераций - пара счастливых псов всё же нашлась, расширил картинки и убрал шумы через инструмент генеративной заливки в фотошопе.

Получилось это вот так:

file_1694969397.webp


Следующее, что видит игрок, это главный экран, у меня он состоит из трёх частей, которые будут переключаться по кликам на иконки снизу:
  • Центр: Основной бекграунд-локация, на которой сейчас находится игрок, здесь же кнопка перехода в основной геймплей и базовые UI элементы;
  • Справа: Магазин
  • Слева: Мета-деревня;

Главный экран и магазин
file_1694969419.webp

Магазин пока сделал супер базовым, в идеале сюда ещё добавить предложения с жизнями, которые будут теряться, если уровень провален.

В центр вывел бекграунд с замком, во первых это выглядит круто, а во вторых у Роял Матча так же:)

В целом нейронки генерят офигенные замки, можно целую игру по ним сделать:

file_1694969483.webp


Всего создал три локации, которые игрок будет достигать в ходе игры:

file_1694969906.webp


Промты, которые закидывал в нейронку Бинга:
  • Royal castle, game mobile style
  • Beach and palm, game mobile style
  • Royal lake, game mobile style

Макет основного геймплея​

На сцене с основным геймплеем, это будет выглядеть вот так:

file_1694969518.webp


Коротко о том, что тут вообще:
  1. Сверху сундук, вокруг которого заполняется прогресс найденных на уровне ключей. (под цветными блоками рандомно будут рассбросаны ключи, найдя все - игрок получит сундук с золотом);
  2. Так же вверху указана цель, сколько и каких блоков нужно разбить для прохождения уровня;
  3. И количество шагов, которые даются для прохождения уровня;
  4. В центре блоки, которые нужно находить одного цвета и разбивать;
  5. В самом низу бустеры, которые будут помогать проходить уровни.
Надеюсь, что по бустерам смогу придумать убедительную отмазку их не делать, потому что вспоминая сколько я дрочился с ними для своей игры, что то мне не очень хочется продолжать ловить эти флешбеки:)

Мета-геймплей​

Стройка зданий и ремонт деревни, из которой состоит мета в большинстве игр - звучит на первый взгляд как что-то супер сложное и дорогое.

Сейчас будет экспресс курс, как сделать мету без бюджета:
  • Генерим в любой нейронке картинку используя промт: "Village, mobile game style"
Получаем такие результаты:

file_1694969555.webp


  • Выбираем лучшую;
  • Идём в фш и вырезаем каждое здание от фона;
  • Идём в любой сток изображений;
  • Вводим там запросы: "Crash decal, cracked wall, hole in wall" и подобные;
Получаем такие результаты:

file_1694969585.webp


Называются такие картинки декалями.

Лепим весь этот мусор на вырезанные картинки зданий и делаем их максимально уродскими:

Типа такого:

file_1694969605.webp


Кроме декалей я исказил немного картинки, плюс накинул темный цвет, чтобы здания казались подгоревшими.

И теперь всё, что нам нужно будет для "стройки" - это красиво сменить эти два кадра во время прокачки деревни.

По итогу мета у меня выглядит вот так:

file_1694969633.webp


Корову дорисовал уже в фотошопе, выделил область возле лужи и прописал промт "Cow drinks water", и хоть воду она пить не захотела, результат получился неплохой.

Первую локацию специально сделал всего на 5 уровней, чтобы игрок видел максимум результата от прокачки каждого.

На второй и последующих деревнях, лучше делать по 10-15 уровней, для этого можно добавить больше зданий либо разбить ремонт одного здания на несколько этапов.

Итого​

Сейчас есть готовый макет игры, адаптированный под любые разрешения экрана, и есть вся необходимая графика.

В следующей части заработает меню и все элементы интерфейса, а так же сделаю анимацию строительства и оформлю всё для покупок в магазине, останется лишь указать айди с гугл плея.
 

Сверху Снизу