• Что такое ASC? ASC – это внутренняя валюта форума. Пубуликуя новый материал или отвечая в чужих темах, вы будете получать ASC на свой баланс. Вы можете обменять ASC на реальные деньги через администрацию форума. Минимальная сумма вывода – 3000 ASC. Курс: 100 ASC = $1

Partnerkin Как сделать вечеринку и ничего на этом не заработать?

JEST BENS

Редактор
Регистрация
07.06.22
Сообщения
1,549
Реакции
0
Источник

file_1694596886.webp


Лето 2023 года в арбитражной среде запомнилось нашумевшей вечеринкой #guru_summer_vibes в центре Москвы от GuruLeads. На неё были приглашены веб-мастера различных вертикалей (от нутры до дейтинга). Однако GuruLeads — партнёрская сеть с упором на финансовую вертикаль.

И в чём логика: для чего устраивать крупное мероприятие и приглашать не «целевых» веб-мастеров? Зачем делать вечеринку, которая ничего не заработает для компании? Ответы на эти вопросы ты найдёшь в интервью со Степаном Левитиным, СМО команды GuruLeads👇

Степан, как появилась идея организовать вечеринку?​

Идея появилась очень спонтанно. Всё началось с того, что мы поставили перед собой цель привлечь новых партнёров.

А потом мы заметили, как начали поступать комментарии от аккаунт-менеджеров: «Веб-мастера спрашивают, устраиваем ли мы тусовки». Ну вроде как бы да… Но вот она — загвоздка. Мы постоянно делаем выездные закрытые мероприятия для крупных партнёров. Но что-то, я бы сказал, «демократичного», открытого для всех желающих, мы ещё не предлагали рынку.

Итак, спрос есть. Значит, надо породить предложение — организовать вечеринку, чтобы соответствовать стандартам жанра.

А вот жанровая история получается забавной. Если смотреть, например, по нутре или гембле, там очень часто проводятся мероприятия такого формата. В нашей же, финансовой вертикали, более формализованный подход — проведение конференций. Event-маркетинга, в духе «приходите: выпьем, пообщаемся и проведём классно время», мы не видели.

Если рассматривать CPA-рынок глобально, мы не новаторы. Но в нашей вертикали это небольшое «ноу-хау», которое снижает порог вхождения в финансы. Так, веб-мастера смогут к нам прийти, посмотреть на команду со стороны, познакомиться и принять для себя решение.

file_1694592598.webp


Какая целевая аудитория вечеринок GuruLeads?​

Если говорить о прошедшей вечеринке #guru_summer_vibes, мы делали упор чисто на веб-мастеров. И не старались сегментировать гостей на «крупных», «средних» и «малых». По большому счёту, даже на вертикали никого не делили.

У нас был только один принцип — никого, кроме вебов. За исключением бизнес-партнёров. Например, на вечеринке были наши коллеги из ZaleyCash. Ещё мы приглашали медиа. А так, событие было только для арбитражников.

Но придерживаться этого принципа не очень получилось :) Всё же представители других партнёрских программ смогли под прикрытием пройти на вечеринку. Команда уже была к этому готова. Было чёткое осознание, что в формате открытого прохода по заявкам это неминуемо. Ведь мы не просили ни статистики, ни каких-то подтверждений — просто на честном слове: кто успел, тот молодец.

Единственное, за что обидно, так это за занятые места. Ведь под 150 человек ты пытаешься пустить как можно больше веб-мастеров, но конкуренты забирают часть «проходок».

Однако мы уверенные в себе товарищи :) И понимаем, что такая неприятная ситуация поляны не изменит — все знают, к кому и куда они пришли.

file_1694592795.webp


Что нужно для того, чтобы сделать классную вечеринку?​

На CPA-рынке формата «конфа + afterparty» в избытке. И часто за билет на afterparty приходится доплачивать. Мы решили подарить веб-мастерам то, что им, возможно, не хватало — праздник, «день арбитражника». И чтобы это удалось, нужно осознать — а что вообще партнёры хотят.

Тут есть хорошие прецеденты — сами afterparties. Ты получаешь фидбэк, бываешь на таких вечеринках и обращаешь внимание: что людям нравится, а что нет. Делаешь выводы, улавливаешь потребности и действуешь.

Кроме понятных вещей — еды и алкоголя — также важна интерактивная составляющая. Ведь она связующее звено между участниками, которые видят друг друга впервые. Эту задачу мы возложили на нашего ведущего Мишу. Он, используя развлечения, конкурсы и тематические секции, объединял гостей. Но не силком, а органично. И получилось это классно, за что ему большое спасибо.

Во время и после #guru_summer_vibes мы собирали обратную связь: что понравилось, а что не хватило. Были те, кто говорили: «всё было весело и атмосферно, круто тусанули». Но о недоработках нам тоже высказали — ребятам всё-таки хотелось больше «арбитражной» темы. Например, пространства для нетворкинга или выступлений экспертов. Учтём.

file_1694592946.webp


Зачем разрабатывать концепт для вечеринки?​

Всё это дело мы наслаивали на костяк: площадка + ведущий + музыкальное сопровождение + развлечения + хедлайнер. На протяжении мероприятия нужны реперные точки, чтобы удерживать внимание гостей. И всё подавать с повышением градуса.

И костяку требуется обоснование, повод, контекст, атмосфера, причина существования — можно называть как угодно. Поэтому мы и придумали концепт «Отеля GuruResort». Дело в том, что у нас сейчас проходит акция: она выстроена вокруг египетской тематики. Этот лейтмотив встречается как в нашей внешней коммуникации, так и на платформе GuruLeads.

И мы загорелись идеей: раз у нас всё сделано в египетском стиле, почему бы не сделать демо-вечеринку в Египте? Пригласить веб-мастеров, немного рассказать о наших планах и классно провести время.

file_1694593049.webp


Как вы поддерживали концепт вечеринки?​

Здесь отдел маркетинга попал в западню.

На первом этапе, во время продвижения вечеринки, у нас была серьёзная опасность, что аудитория не поймёт — а о чём мы вообще тут говорим? Концепт — гостиница. Приглашения оформлены в виде подтверждения бронирования отеля. Анонсы в той же манере. И уже на старте нам начали поступать вопросы: «Подождите, а мы в какой-то гостинице будем тусить?» или «А мы что, прямо на ночь остаёмся?». Поэтому маркетинг решил воздержаться от атмосферного сторителла и не погружаться глубоко в концепт.

file_1694593182.webp


Второй шаг — оформление площадки. Были и шезлонги, и пляжные зонты, и пальмы, и надувные круги, и матрасы. Куда и без дресс-кода для гостей — пляжная вечеринка. Потом мы пошли ещё глубже: пригласили актёров и моделей. Каждый играл свою роль в рамках «пляжного отдыха». Например, гостиничный аниматор. Это был помощник ведущего. Но от него исходил мощнейший вайб отельного паренька, который вечно на движе и зазывает отдыхающих присоединиться к надвигающейся суете.

Мы решили идти до конца и добавить, так скажем, точки интереса — восточные сладости, кофе в турке, кебабную станцию, мини-бар, алкотир. Это всё, к чему привыкли отдыхающие в курортных странах, не очень отдалённых от нас.

file_1694593250.webp


file_1694593294.webp


Какие были проблемы на этапе подготовки?​

Сложнее всего было рассчитать приблизительное количество гостей и заложить с верным запасом нужные ресурсы. Квота была динамичной. Сначала планировалось пригласить до 100 человек. Благо мы выбрали площадку на большее количество — на 300 гостей. Когда поняли, что список приглашённых увеличивается до 150, пришлось расширять кейтеринг и заказывать больше алкоголя.

Ещё приходилось решать вопросы с площадкой. Например, был ряд ограничений, который перекрыл наши хотелки — какие-то вещи мы не смогли реализовать.

А так, для относительно крупного события, всё прошло ровно. В том числе благодаря одному классному event-агентству, которое помогало структурировать творческий хаос из идей. И это значительно упростило нам жизнь.

file_1694593399.webp


Окупилась ли вечеринка?​

Я сразу обозначу: понятие «окупилось» здесь ни к месту. Мероприятие было некоммерческого характера — вход бесплатный, мы не зарабатывали на этом. Я рассматриваю это как инвестицию в будущее. Мы хотели предложить пространство для отдыха и нетворкинга, чтобы сделать нашу общую работу более приятной и эффективной.

В этом у нас принципиальный подход — мы не берём деньги с наших партнёров, когда они не зарабатывают. Вот и всё.

Здесь очень простая логика. Мы даём инструмент. В данном случае — развлекательная площадка для нетворкинга от GuruLeads, на которой можно получить опыт общения. И впоследствии начать зарабатывать больше. И для GuruLeads, в долгосроке, это профитно. Веб-мастера будут увеличивать свой профит — и мы тогда тоже. Пока арбитражник не начал выходить на новый уровень, не монетизировал своё участие, о нашем заработке не может быть и речи. Всё. Только такой подход.

file_1694593534.webp


Что касается нашей первоначальной цели — привлечь больше партнёров — здесь уже мяч на стороне аккаунт-менеджеров. Сейчас они уже общаются с новыми ребятами и согласовывают персональные условия. Для контекста хочу подчеркнуть: мы приглашали представителей не только финансовой вертикали. Мы хотели создать friendly-среду, которая объединяет всех веб-мастеров из разных ниш. Так что для перехода веб-мастеров в финансовую вертикаль требуется время.

И наоборот, мы сами хотим почерпнуть опыт. Грубо говоря: мы видим, что пришло много людей из нутры. Тут наши менеджеры принимают решение, допустим, рассмотреть идею расширения компании в ту сторону. Есть и другая история: когда с веб-мастером случается мэтч, мы идём навстречу — специально открываем под арбитражника новые офферы. Получается такой необычный способ масштабирования бизнеса, который ограничен только фантазией.

file_1694595395.webp


Что будет дальше?​

Отстаивание интересов бизнеса может происходить только через отстаивание интересов клиента. Интересы наших веб-мастеров — это и есть интересы GuruLeads.

Мы собрали обратную связь, поняли, чего не хватило и что нужно добавить: speed-dating зоны для нетворкинга, доклады на арбитражную тему. На это есть спрос. В условии отсутствия конференций на данный момент в Москве и на фоне отмены CPA life и MAC, арбитражники продолжают искать поводы для нетворкинга. Значит, мы берём на себя ответственность этот запрос удовлетворять. Сейчас мы хотим гибко подойти к таймингу и предложить в рамках одной вечеринки возможность заняться и профессиональным развитием, и профессиональным отдыхом :)

Так что все выводы берём на вооружение. И скоро приступаем к продумыванию следующей тусовки.

Здесь я, как руководитель отдела маркетинга, теперь думаю о штатном расширении. Для GuruLeads это новая стратегическая часть, так как мы собираемся организовывать вечеринки «для всех» постоянно. Партнёрам это надо, партнёрам это нравится. И нам самим затея очень откликается.

file_1694595684.webp


Что нужно сделать, чтобы попасть на следующую вечеринку?

Всё просто. Зарегистрироваться на платформе GuruLeads, начать лить трафик через нас и всё, completed. Ты в short-листе, до встречи на танцполе!
 

Сверху Снизу