• Что такое ASC? ASC – это внутренняя валюта форума. Пубуликуя новый материал или отвечая в чужих темах, вы будете получать ASC на свой баланс. Вы можете обменять ASC на реальные деньги через администрацию форума. Минимальная сумма вывода – 3000 ASC. Курс: 100 ASC = $1

Кейс Дейтинг по-итальянски

MyLead

Представитель
Регистрация
11.02.19
Сообщения
131
Реакции
11
VK_mem.png


Многим Италия кажется горячей страной, жители которой пьют много вина и всегда рады новым знакомствам. Надо сказать — это не далеко от истины, поэтому лить на дейтинг на Италию будет отличным выбором. Ниже мы представим тебе соответсвующий кейс, который отлично себя показал.

Для начала мы обратились к ментору MyLead в Телеграме, чтобы он посоветовал нам наиболее выгодное предложение. В результате был выбран следующий оффер:

AvventurePiccanti - IT
Тип: CPL
ГЕО: Италия
Ставка: $0.89 - 2.84

После мы создали крео, которое лучше всего подходит под наш оффер. Использовать можно разные фото женщин, желательно реалистичные и такие, которые привлекут внимание нашего таргета.

15wYsmd.png


Если есть возможность, то нелишним будет создать короткое видео для кампании, так как пользователь гораздо лучше реагирует на движущиеся объекты среди статики.

Далее было решено продвигать оффер с помощью рекламной сетки. Рекомендуем присмотреться к PropellerAds, Alium или Cliсkadu. В одной из них была начата кампания, выбрав InPagePush. Для этого дела мы выделили бюджет в размере около $250. Наш таргет – это мужчины, что живут в Италии.

Ниже ты найдешь дополнительную техническую инфу, которая нужна была нам при создании кампании:

Стоимость трафика: CPC $0.021
Тип устройства: Desktop
OS: Windows
Браузер: Google Chrome
Язык браузера: Итальянский
Качество трафика: Стандартное
Категория площадок: Adult
Рекламный креатив:
  • Заголовок: Smettila di cercare ora!
  • Описание: Incontriamoci dal vivo

Вот, что в итоге нам удалось заработать:

Период слива: 01.09.2022-21.09.2022
Кол-во лидов: 356
Расход: 250 USD
Доход: 569,6 USD
Профит: 319,6 USD
ГЕО: IT

На самом скрине с панели арбитражника MyLead это выглядит так:

Sb6FEDT.png


Вывод

Оффер продвигался в начале осени, и хотя это все еще сезон отпусков на Апеннинах, но интерес к теме в то время немного угас. Скорее всего, это связано с тем, что люди уже начали думать о работе и других повседневных рутинных делах. Зимой, наоборот, предложение должно заходить лучше, ведь сейчас холодно, длинные вечера, да еще и праздники на носу. Люди не хотят оставаться наедине в такое время.

Помни, что если перед началом кампании составить план и хорошо проанализировать имеющиеся данные, то можно хорошо подзаработать. Поэтому присоединяйся к MyLead и лей трафик на самые прибыльные офферы.
 

Сверху Снизу