JEST BENS
Редактор
- Регистрация
- 07.06.22
- Сообщения
- 1,549
- Реакции
- 0
Источник
Крупные рекламные сети — Facebook Ads и Google Ads — уже давно идут по пути автоматизации рекламы. Среди вебмастеров даже бытует мнение, что в итоге вся ручная настройка рк останется в прошлом: «вкалывать будет робот, а не человек». Риторический вопрос о том, хорошо это или плохо, в этом материале поднимать не будем. Лучше обсудим полезные фишки такой автоматизации.
Основная польза динамических крео
Все остальные настройки рк — бюджет, ГЕО, пиксель и прочие — заводятся как обычно.
Крупные рекламные сети — Facebook Ads и Google Ads — уже давно идут по пути автоматизации рекламы. Среди вебмастеров даже бытует мнение, что в итоге вся ручная настройка рк останется в прошлом: «вкалывать будет робот, а не человек». Риторический вопрос о том, хорошо это или плохо, в этом материале поднимать не будем. Лучше обсудим полезные фишки такой автоматизации.
Динамические креативы
Динамические креативы — это полезный инструмент оптимизации в Facebook Ads. Он позволяет добавить в одно объявление до 30 вариантов элементов (от картинок до кнопок), что в сумме дает более 6000 креосов на одно объявление! Нейросеть сама комбинирует все элементы между собой и закидывает их пользователям с тем, чтобы найти не просто самый конвертящий вариант, а самый конвертящий для конкретной ЦА.Основная польза динамических крео
- Позволяет протестировать тысячи вариаций заголовок+описание+медиа+призыв и при этом не заводить каждое объявление вручную
- Дает возможность найти связку «аудитория — креатив — оффер» или оживить уже имеющуюся
- При небольшом тестовом бюджете это отличный вариант проверить как можно больше крео
Но самое главное в условиях перманентного шторма FB — с помощью динамических креативов минимизируется риск бана. Ведь каждый новый адсет в кабинете = новая модерация = вероятный бан. А тут можно протестировать множество гипотез за 1 раз.
Как создавать динамические креативы
В целом процесс создания динамических крео очень прост. Но покажем в картинках основные моменты.- При создании рк НЕ включаем A/B тестирование
- При создании группы объявлений ВКЛЮЧАЕМ динамические креативы
- В рекламном объявлении добавляем до 10 медиа (картинок или видео), до 5 заголовков, до 5 вариантов основного текста, до 5 вариантов подзаголовков и до 5 вариантов СТА-кнопок. А также включаем галочку «оптимизировать креативы для каждого человека»
- В итоге получится что-то вроде этого:
Все остальные настройки рк — бюджет, ГЕО, пиксель и прочие — заводятся как обычно.
Важные моменты
- Учитывайте, что все элементы будут произвольно миксоваться между собой, поэтому очень важно, чтобы все они сочетались
- Если вы добавляете важную информацию в основной текст, то ее в измененном виде надо добавить во все варианты основного текста — иначе пользователи ее просто не увидят
- В заголовках и призывах используйте разные триггеры и лид-магниты (срочная доставка, скидка 50% и т.д.) — так вы узнаете, что и на какую аудиторию конвертит лучше всего
- Статистику по каждому элементу можно смотреть в «Разбивка» — «По динамическому креативу» — по мере набора статистики вы сможете определить наиболее конвертящие сочетания и найдете связку.
Рекомендации самого Facebook напоследок
К сожалению, вебмастера не часто изучают руководства от ФБ, а зря — там бывают годные советы. Относительно динамических крео нейросеть пишет:- Используйте динамические форматы и креативы, чтобы показывать людям рекламу, которая с большей вероятностью найдет у них отклик. Разная аудитория будет видеть объявления в разных форматах, местах размещения и с разными креативами. Следуйте нашим рекомендациям, чтобы создавать с помощью динамических форматов и креативов более актуальную рекламу.
- Используйте динамические форматы и креативы только в одном объявлении группы. При использовании динамических форматов и креативов группа объявлений может содержать несколько объявлений, но только одно из можно создать с помощью этой функции.
- Проводите сплит-тесты динамических форматов и рекламных креативов. Чтобы узнать, принесут ли динамические форматы и рекламные креативы нужные результаты, протестируйте их в сочетании со стандартной динамической рекламой. Сравните общие результаты и определите наиболее результативную стратегию.
- Не вносите изменения. Чтобы определить, какие сочетания принесут наилучшие результаты, системе требуется до 15 дней. Не рекомендуем вносить изменения в рекламный креатив или текст в течение этого времени.