JEST BENS
Редактор
- Регистрация
- 07.06.22
- Сообщения
- 1,549
- Реакции
- 0
Источник
В четверг 20 октября Google начал развертывать My Ad Center для всех пользователей. Функция предназначена для того, чтобы пользователи могли контролировать рекламу в поиске, YouTube и Discover.
С помощью My Ad Center пользователи смогут выбрать рекламу от брендов, которые нравятся, и исключить объявления от компаний, которые не нравятся. Перейти в раздел можно напрямую из объявлений в поиске, YouTube и Discover.
В качестве примера Дишлер приводит ситуацию с поездкой на пляж. Люди могут тратить время на изучение информации перед отпуском. После возвращения из путешествия, подобная рекламу будет уже не актуальна. Поэтому пользователь может выбрать вариант, чтобы меньше показывалась реклама об отпуске. Также можно посмотреть рекламу о вещах, которые нравятся. Например, кроссовки или подарки для близких людей.
Также есть возможность отключить персонализацию рекламы. В этом случае пользователи всё равно будут видеть рекламные объявления, но они могут быть менее актуальными или полезными для пользователя.
Ещё можно отключить рекламу объявлений, которые пользователь вообще не хочет затрагивать. Это может быть реклама на такие темы, как знакомства, алкоголь, азартные игры, беременность или воспитание детей.
Для персонализации рекламы пользователи могут контролировать информацию, которую Google будет использовать для показа персонализированной рекламы. Например, можно отключить историю YouTube для персонализации рекламы. При этом выключении истории в My Ad Center не повлияет на рекомендации в ленте видеохостинга.
Внесённые изменения касаются рекламы в Google и за его пределами.
В четверг 20 октября Google начал развертывать My Ad Center для всех пользователей. Функция предназначена для того, чтобы пользователи могли контролировать рекламу в поиске, YouTube и Discover.
С помощью My Ad Center пользователи смогут выбрать рекламу от брендов, которые нравятся, и исключить объявления от компаний, которые не нравятся. Перейти в раздел можно напрямую из объявлений в поиске, YouTube и Discover.
В качестве примера Дишлер приводит ситуацию с поездкой на пляж. Люди могут тратить время на изучение информации перед отпуском. После возвращения из путешествия, подобная рекламу будет уже не актуальна. Поэтому пользователь может выбрать вариант, чтобы меньше показывалась реклама об отпуске. Также можно посмотреть рекламу о вещах, которые нравятся. Например, кроссовки или подарки для близких людей.
Также есть возможность отключить персонализацию рекламы. В этом случае пользователи всё равно будут видеть рекламные объявления, но они могут быть менее актуальными или полезными для пользователя.
Ещё можно отключить рекламу объявлений, которые пользователь вообще не хочет затрагивать. Это может быть реклама на такие темы, как знакомства, алкоголь, азартные игры, беременность или воспитание детей.
Для персонализации рекламы пользователи могут контролировать информацию, которую Google будет использовать для показа персонализированной рекламы. Например, можно отключить историю YouTube для персонализации рекламы. При этом выключении истории в My Ad Center не повлияет на рекомендации в ленте видеохостинга.
Внесённые изменения касаются рекламы в Google и за его пределами.