JEST BENS
Редактор
- Регистрация
- 07.06.22
- Сообщения
- 1,549
- Реакции
- 0
Источник
Instagram представил два новых рекламных формата: реклама-напоминание и реклама в результатах поиска. Таким образом в Instagram становится еще больше рекламы.
Соответствующие поисковому запросу пользователя объявления будут отображаться в ленте, которая открывается при нажатии на публикацию из результатов поиска.
В ближайшие месяцы данный формат будет запущен по всему миру.
Данный формат тестировался совместно с крупными брендами.
Instagram представил два новых рекламных формата: реклама-напоминание и реклама в результатах поиска. Таким образом в Instagram становится еще больше рекламы.
Ads in Search Results
Сейчас Instagram тестирует “Рекламу в результатах поиска”, для охвата людей, которые активно ищут компании, продукты и контент.Соответствующие поисковому запросу пользователя объявления будут отображаться в ленте, которая открывается при нажатии на публикацию из результатов поиска.
В ближайшие месяцы данный формат будет запущен по всему миру.
Reminder Ads
Также Instagram запускает “Рекламу-напоминание” – это реклама с опцией “Напомнить”. Если пользователя заинтересует рекламное предложение, он может включить напоминание и получит три уведомления от Instagram – за день, за 15 минут и во время события. Это поможет рекламодателям повысить осведомленность, ожидание и внимание к предстоящим событиям.Данный формат тестировался совместно с крупными брендами.