Гемблинг Как продвигать гемблу: партнерка vs реферальный маркетинг


Addset

Администратор
Команда форума
Регистрация
15.05.22
Сообщения
228
Реакции
2
Источник

Аффилейт маркетинг — наш хлеб. Однако не все в курсе, чем он отличается от реферального способа продвижения офферов онлайн казино. В этом материале рассмотрим разницу в методах и подытожим, что лучше работает для гемблы.

Особенности партнерского маркетинга​

Партнерский маркетинг предполагает самостоятельность партнеров в выборе способов продвижения, создания креативов, сотрудничества с сетями и определения бюджетов. Здесь важно понимать, что сумма бонусов практически полностью зависит от профессионализма веба и успеха его рекламных кампаний.

Особенности аффилейт маркетинга — это полная ответственность за трафик перед рекламодателем и абсолютное принятие рисков. Нередко кампании могут заканчиваться потерями или выходом в ноль. Этот опыт закаляет партнеров, потому что всего пару удачных кампаний могут с лихвой покрыть все предыдущие убытки. Здесь успех полностью построен на опыте и закалке с постоянным тестированием.

Еще одна особенность — соблюдение условий. Аффилейтам необходимо соблюдать условия прямых реклов и партнерок по продвижениям офферов. Часто креативы нужно адаптировать и согласовывать, как и источники трафика, а также качество получаемых рекламных запросов.

5 причин работать с партнерками для аффилейтов:
  • удобство — все необходимые инструменты для работы собраны в одном месте;
  • экономия — крутые инструменты залива, отслеживания и анализа трафика для партнеров в бесплатном доступе;
  • безопасность — часто партнерка берет на себя обязательства по гарантии выплат для своих вебов и решает все конфликты с рекламодателем;
  • широкий выбор — работая с одной партнеркой, вебу открывается доступ ко множеству эксклюзивных офферов под различные ГЕО;
  • персональная поддержка — по всем возникающим вопросам, включая разработку креативов, партнер может всегда рассчитывать на помощь личного менеджера.
Ко всему сказанному важно добавить, что партнерский маркетинг выгодный не только самим аффилейтам, но и рекламодателям. Часто партнерские сети выступают и прямыми реклами по гембле, и посредниками по работе с крупными операторами онлайн казино. Последние получают массу бонусов в сотрудничестве с партнеркой — от качественного крупного объема трафика до избегания прямого взаимодействия с сотнями партнеров. По сути, партнерка обеспечивает выгодные условия всем участникам схемы по шаблону win-win. Все зарабатывают и получают свои высокие бонусы.

Особенности реферального маркетинга​

Легко запутаться с понятиями реферальных ссылок, которые также вроде как партнерские, и реферальным маркетингом. Вот в чем соль.

Реферальный метод продвижения — это по сути блоггинг. Здесь основными участниками продвижения офферов онлайн казино выступают инфлюенсеры, блогеры, амбассадоры. Однако в схеме также могут присутствовать и “простые смертные” — реферы. Это как раз те люди, которые в случае двусторонней системы бонусных выплат получают вознаграждение с мотивацией “приведи два друга и получи фишки/бонусы”.

Амбассадоры онлайн казино — это тематические блогеры с крупной аудиторией, которые продвигают продукт на своих площадках и получают выплаты в одностороннем порядке от рекламодателя. Это могут быть стримеры, влогеры и прочие инфлюенсеры, работающие над постоянным созданием и продвижением контента про игры в онлайн казино со “ссылочкой в описании”.

Особенность реферального маркетинга с односторонней системой выплат заключается в некоторой ограниченности аудитории. Через одного амбассадора можно получить теплый трафик, однако его количество будет ограничено. Плюс массивный объем работы по анализу трафа ложится непосредственно на рекламодателя.

Система реферов, где люди приходят по рекомендациям, показывает неплохие результаты. По статистике, в среднем 20% пользователей, пришедших по рефералкам от друзей, становятся игроками. Сетевая схема работает, однако, опять же, по количеству и качеству трафа ей сложно сравниться с партнерским маркетингом.

Партнерский и реферальный маркетинг: что дешевле?​

Плавно и уверенно мы подошли к тому, что партнерский маркетинг объективно выигрывает у реферального. Работа с партнерками выгодна для всех участников схемы. Тогда как на реферальном маркетинге по-настоящему заработать могут только крупные тематические инфлюенсеры. Теперь поговорим о важном — сколько стоит продвижения офферов по гембле партнерским и реферальным методом?

С ходу может показаться, что реферальный маркетинг обойдется дешевле. Однако все мы знаем, что собрать и удержать аудиторию сейчас ой как непросто. Постоянное изготовление качественного контента требует больших затрат времени и усилий. А если разворачивать рекламную кампанию по уже состоявшимся крупным блогерам, можно потратить много тысяч долларов.

В партнерском маркетинге нет подобных ограничений. Зачастую успех рекламной кампании зависит от множества факторов, включая бюджет, однако начинать можно буквально с копеек. Часто удачная креативная связка и вовремя оптимизированная РК в социальных сетях приносят сотни процентов ROI всего за пару недель. То есть и здесь партнерский маркетинг выигрывает у реферального.

Подытожим​

Реферальный маркетинг — неплохой, но другой. По многим параметрам включая объемы полезного трафика по нашим оценкам он уступает партнерскому. Сотрудничество с партнеркой дает массу преимуществ как для аффилейтов, так и для рекламодателей. В этой схеме выигрывают и зарабатывают все, что делает партнерский маркетинг топовым для продвижения гемблинг офферов.

Пишите менеджерам Converting Team — получайте доступ к эксклюзивным офферам и крутым бесплатным инструментам для аффилейтов уже сегодня!
 

Сверху Снизу