JEST BENS
Редактор
- Регистрация
- 07.06.22
- Сообщения
- 1,548
- Реакции
- 0
Источник
За период пролива в 5 месяцев было рассмотрено несколько гипотез, а также проведена работа над сегментированием аудитории по разным критериям и масштабирование на этапе, когда ROI составлял еще -11%. В общей сложности удалось заработать чуть больше 91 000 рублей, и если бы Google Ads не был приостановлен на аудиторию РФ, могло выйти бы намного больше. Подготовьте чай, кофе, снэки – мы начинаем!
По регионам была выбрана вся РФ, так как не было понимания, какой регион как конвертит. Запросы собрали из wordstat.yandex.ru.
Запустили трафик в октябре, потратили 24711 рублей, получили 10225 рублей:
В ноябре мы добавили еще 5 кампаний, сегментируя семантическое ядро, а также включили размещение в Контекстно-медийной сети (рекламу на сайтах-партнерах и приложениях, принадлежащих Google).
В ноябре потратили 30545 рублей, а получили 11650, что пока не очень радовало:
Мы попробовали посадочные страницы для увеличения конверсии – протестировали на малых объемах разные дизайны и оставили наиболее успешные.
Витрины мы использовали с дизайном от Saleads.pro. Созданы они с помощью SmartLand, собрали мы их за несколько минут и остановились на этой:
Также мы воспользовались парковкой своего домена – поначалу использовали домен онлайн-займ-всем.рф, но через какое-то время поняли, что это было ошибкой: на мобильных устройствах эта ссылка превращалась в нечто такое – https://xn——6kcblskodordbdk4d.xn--p1ai/, что, вероятно, отпугивало посетителей.
В декабре потратили 46432,94 рубля, получили 41250 рублей и тут поняли, что нужно попытаться взять объемом, залили на РК больше денег чтобы в следующем месяце поставить больше трафика – как правило, в таком случае Google дает более качественный трафик (но мы не уверены, что это предположение претендует на 100% истину):
В январе мы приступили к сегментированию по ГЕО: собрали регионы, которые конвертят по статистике выданных займов за прошедшие два месяца. В общей сумме оказалось 27 регионов, остальные мы отсекли. Равномерно распределили по оставшимся регионам бюджет и залили трафик.
За месяц потратили 164297,31 рубля, получили 234090 рублей:
Вот оно – ROI составил аж 42%, и все месяца, где мы проливали в минус, были закрыты доходом с трафика за один месяц. Как раз то, что мы и хотели!
В феврале месяце протестировали РК мастер кампаний, классические РК отключили. Выделили еще больше бюджета на залив трафика в Googlе Ads – потратили 270371,86 рублей, получили 330380 рублей:
А в марте 2022 года Google остановил размещение рекламы на ГЕО РФ:
Итого по месяцам:
За период пролива в 5 месяцев было рассмотрено несколько гипотез, а также проведена работа над сегментированием аудитории по разным критериям и масштабирование на этапе, когда ROI составлял еще -11%. В общей сложности удалось заработать чуть больше 91 000 рублей, и если бы Google Ads не был приостановлен на аудиторию РФ, могло выйти бы намного больше. Подготовьте чай, кофе, снэки – мы начинаем!

По регионам была выбрана вся РФ, так как не было понимания, какой регион как конвертит. Запросы собрали из wordstat.yandex.ru.
Запустили трафик в октябре, потратили 24711 рублей, получили 10225 рублей:

В ноябре мы добавили еще 5 кампаний, сегментируя семантическое ядро, а также включили размещение в Контекстно-медийной сети (рекламу на сайтах-партнерах и приложениях, принадлежащих Google).
В ноябре потратили 30545 рублей, а получили 11650, что пока не очень радовало:

Мы попробовали посадочные страницы для увеличения конверсии – протестировали на малых объемах разные дизайны и оставили наиболее успешные.
Витрины мы использовали с дизайном от Saleads.pro. Созданы они с помощью SmartLand, собрали мы их за несколько минут и остановились на этой:

Также мы воспользовались парковкой своего домена – поначалу использовали домен онлайн-займ-всем.рф, но через какое-то время поняли, что это было ошибкой: на мобильных устройствах эта ссылка превращалась в нечто такое – https://xn——6kcblskodordbdk4d.xn--p1ai/, что, вероятно, отпугивало посетителей.
Приобретая домен, мы не советуем использовать домены на кириллице, так как URL на мобильных устройствах превращается в длинный хаотичный набор символов.
В декабре потратили 46432,94 рубля, получили 41250 рублей и тут поняли, что нужно попытаться взять объемом, залили на РК больше денег чтобы в следующем месяце поставить больше трафика – как правило, в таком случае Google дает более качественный трафик (но мы не уверены, что это предположение претендует на 100% истину):

В январе мы приступили к сегментированию по ГЕО: собрали регионы, которые конвертят по статистике выданных займов за прошедшие два месяца. В общей сумме оказалось 27 регионов, остальные мы отсекли. Равномерно распределили по оставшимся регионам бюджет и залили трафик.
За месяц потратили 164297,31 рубля, получили 234090 рублей:

Вот оно – ROI составил аж 42%, и все месяца, где мы проливали в минус, были закрыты доходом с трафика за один месяц. Как раз то, что мы и хотели!
В феврале месяце протестировали РК мастер кампаний, классические РК отключили. Выделили еще больше бюджета на залив трафика в Googlе Ads – потратили 270371,86 рублей, получили 330380 рублей:

А в марте 2022 года Google остановил размещение рекламы на ГЕО РФ:

Итого по месяцам:
