JEST BENS
Редактор
- Регистрация
- 07.06.22
- Сообщения
- 1,549
- Реакции
- 0
Источник
Новый кейс! С февраля наш веб заработал $8217, он поделился креативами и подходом которые использовал для этого оффера.
Цена лида на старте была $6-7, сразу порадовал аппрув в районе 65%. При активном масштабировании бюджетами/акками лид стремительно дорожал, поэтому решено было оставить 2 акка с лимитом 250 и бюджетом 90-100. В таком конфиге оффер крутил около 2х недель, затем креос по всем показателям стал затухать — росла цена лида и CPM, а CTR наоборот падал.
И тут я вспомнил про изначальное позиционирование оффера, как маску от черных точек. Нашёл в ютубе кучу нарезок с тестами этой маски от разных бьюти блогерш. Выбрал парочку и слепил креосы с тем же подходом, якобы им 49 лет.
Это помогло освежить связку, небольшой объём льётся в данный момент со средней ценой лида в 9$:
Если сравнивать изначальное крео с ноунейм стиком и новое с демонстрацией товара, который фактически и продаётся на лендинге, большой разницы в показателях не произошло. Старое на старте давало такие же результаты, пока не отжалось. Это наводит на мысль, что пользователя цепляет сам вау-эффект, а за счёт чего он был достигнут — вероятно не столь важно.
Итоговая стата из ПП:
Благодарю всех за внимание!
*Принадлежат Meta (признана экстремистской и запрещена в России).
Новый кейс! С февраля наш веб заработал $8217, он поделился креативами и подходом которые использовал для этого оффера.
- Период слива: 02.02.2022 — настоящее время
- Источник трафика: Facebook*/Instagram*
- Оффер: Gua Sha Mask — PL
- Партнерка: LeadRock
- Экономика:
- Бюджет ~ $4300
- Заработано — $8217
- Профит — $3900
- ROI: 91% (калькулятор ROI)
Выбор оффера и ГЕО
Всем доброго дня! В конце января в Лидроке появился новый оффер — Gua Sha Mask на ГЕО Польша. Если точнее, оффер это был уже не новый — фактически это Green Stick Mask с обновлённым позиционированием. Если оригинал подавался как средство от прыщей и чёрных точек на молодую аудиторию, то в данном случае, рекл решил расширить ЦА и подать товар как омолаживающую маску. Интересная идея, подумал я, ведь женщины от 40 лет скорее всего не в курсе про подростковый стик от прыщей и никогда его не видели ранее, чем можно воспользоваться.Настройка и запуск кампании
Техническая часть стандартная: аккаунты лички с лимитом 50/250$, антик Aezakmi, VPN, клоака Imklo, стата и чистка комментов — Fbtool, платежки Tinkoff Business пока работал, потом Capitalist. ФП создавались прямо перед заливом рекламы, ничего не грелось предварительно.- Аудитория — Женщины 40+ лет, Польша, люди живущие здесь, автоплейсмент.
- Бюджет на старте 50-70 дейли, затем на зацепившихся аккаунтах плавно повышался до 150.
- Промо сток из оффера: Gua Sha Mask
Цена лида на старте была $6-7, сразу порадовал аппрув в районе 65%. При активном масштабировании бюджетами/акками лид стремительно дорожал, поэтому решено было оставить 2 акка с лимитом 250 и бюджетом 90-100. В таком конфиге оффер крутил около 2х недель, затем креос по всем показателям стал затухать — росла цена лида и CPM, а CTR наоборот падал.
Статистика
И тут я вспомнил про изначальное позиционирование оффера, как маску от черных точек. Нашёл в ютубе кучу нарезок с тестами этой маски от разных бьюти блогерш. Выбрал парочку и слепил креосы с тем же подходом, якобы им 49 лет.
Это помогло освежить связку, небольшой объём льётся в данный момент со средней ценой лида в 9$:
Если сравнивать изначальное крео с ноунейм стиком и новое с демонстрацией товара, который фактически и продаётся на лендинге, большой разницы в показателях не произошло. Старое на старте давало такие же результаты, пока не отжалось. Это наводит на мысль, что пользователя цепляет сам вау-эффект, а за счёт чего он был достигнут — вероятно не столь важно.
Итоговая стата из ПП:
Вывод
Заливал на оффер Gua Sha Mask — PL с февраля 2022 по настоящее время. Заработал 8217$, профит составил 3900$.Благодарю всех за внимание!
*Принадлежат Meta (признана экстремистской и запрещена в России).