- Регистрация
- 15.05.22
- Сообщения
- 260
- Реакции
- 14
Кейс взят в блоге партнерской программы andipartners.com
Отличный наглядный кейс по продвижению магазина одежды в нашей партнерской программе Andipartners через VK таргет.
Здесь партнер постарался передать суть, чтобы был понятен принцип и общая схема. Цифры заработка и проценты профита относительные, главное чтобы эти показатели были положительными, а максимум будет зависеть от точности ваших действий. Поэтому важно обязательно тестировать рекламные объявления и выбранную ЦА.
Статистика с прибылью в Andipartners
Инструменты:
Рекламный кабинет: https://vk.com/ads
Баннеры для рекламы: Google Drive: Sign-in
Работа в ВКонтакте
Мы выбрали нишу «спортивные костюмы Mercedes». Это может быть любая другая марка авто или тема принтов не связанная с автомобилями. У Andipartners большая база принтов и костюмов в частности. Поэтому перед началом работы надо немного по изучать базу и выбрать что-то понятное для вас в первую очередь.
Теперь нам надо создать группу в ВК, на один из постов которой мы будем в дальнейшем лить траф из рекламной сети ВК. И оформить ее таким образом, чтобы посетитель понял, что это магазин одежды и видел адрес домена магазина в группе.
Делаем пост на стене группы примерно следующего содержания (готовый баннер возьмите по ссылке выше или закажите создание нового у менеджера в ЛК AndiPartners). Ссылка на карточку товара вашего магазина, само-собой, обязательно. Ссылку можно сократить через специальный сервис Вход | ВКонтакте
Теперь идем в https://vk.com/ads и создаем компанию и объявление. Выбираем при создании «Универсальная запись», где скидываем урл на наш пост. Далее начинаем работать с фильтрами ВК Таргет.
Настройки ВК таргет
Давайте поразмыслим — кто будет покупать костюм Мерседес? Кто эти люди? Подбираем целевую аудиторию.
1) Скорей всего у них должен быть автомобиль Мерседес. Они подписаны на паблик данной тематики.
2) Возраст за 30, так как машина недешевая. С такого возраста можно заработать и на машину, и на костюм.
3) Лучше, чтобы это был семейный человек. Потому-что наш костюм — эксклюзив и он хорошо подойдет для подарка.
Далее, нам надо подобрать аудиторию под 50 000 человек. Украина или Россия в регионе (на Украине чаще берут по статистике, но в России выше чек).
Настройки в низу объявлений ВК Таргет
И в конце ставим «Стоимость за 1000 показов — 30 рублей». Все. Это основные настройки при создании объявления. Запускаем и ждем модерацию.
Данный кейс проработал две недели перед Новым Годом и принес неожиданную прибыль в 1800%. По ходу работы заменялись сообщества в фильтре и прочие настройки. Но основная суть настроек и метода — передана выше.
Отличный наглядный кейс по продвижению магазина одежды в нашей партнерской программе Andipartners через VK таргет.
Здесь партнер постарался передать суть, чтобы был понятен принцип и общая схема. Цифры заработка и проценты профита относительные, главное чтобы эти показатели были положительными, а максимум будет зависеть от точности ваших действий. Поэтому важно обязательно тестировать рекламные объявления и выбранную ЦА.
Статистика с прибылью в Andipartners
Инструменты:
Рекламный кабинет: https://vk.com/ads
Баннеры для рекламы: Google Drive: Sign-in
Работа в ВКонтакте
Мы выбрали нишу «спортивные костюмы Mercedes». Это может быть любая другая марка авто или тема принтов не связанная с автомобилями. У Andipartners большая база принтов и костюмов в частности. Поэтому перед началом работы надо немного по изучать базу и выбрать что-то понятное для вас в первую очередь.
Теперь нам надо создать группу в ВК, на один из постов которой мы будем в дальнейшем лить траф из рекламной сети ВК. И оформить ее таким образом, чтобы посетитель понял, что это магазин одежды и видел адрес домена магазина в группе.
Делаем пост на стене группы примерно следующего содержания (готовый баннер возьмите по ссылке выше или закажите создание нового у менеджера в ЛК AndiPartners). Ссылка на карточку товара вашего магазина, само-собой, обязательно. Ссылку можно сократить через специальный сервис Вход | ВКонтакте
Теперь идем в https://vk.com/ads и создаем компанию и объявление. Выбираем при создании «Универсальная запись», где скидываем урл на наш пост. Далее начинаем работать с фильтрами ВК Таргет.
Настройки ВК таргет
Давайте поразмыслим — кто будет покупать костюм Мерседес? Кто эти люди? Подбираем целевую аудиторию.
1) Скорей всего у них должен быть автомобиль Мерседес. Они подписаны на паблик данной тематики.
2) Возраст за 30, так как машина недешевая. С такого возраста можно заработать и на машину, и на костюм.
3) Лучше, чтобы это был семейный человек. Потому-что наш костюм — эксклюзив и он хорошо подойдет для подарка.
Далее, нам надо подобрать аудиторию под 50 000 человек. Украина или Россия в регионе (на Украине чаще берут по статистике, но в России выше чек).
Настройки в низу объявлений ВК Таргет
И в конце ставим «Стоимость за 1000 показов — 30 рублей». Все. Это основные настройки при создании объявления. Запускаем и ждем модерацию.
Данный кейс проработал две недели перед Новым Годом и принес неожиданную прибыль в 1800%. По ходу работы заменялись сообщества в фильтре и прочие настройки. Но основная суть настроек и метода — передана выше.