JEST BENS
Редактор
- Регистрация
- 07.06.22
- Сообщения
- 1,549
- Реакции
- 0
Источник
Привет, на связи fb1.shop. В статье разберем стратегию из трех шагов по масштабированию рекламы в Facebook. Суть которой в том, что не нужно создавать множество различных рекламных кампаний — нужна всего одна хорошая кампания. На нее можно направить все время, усилия и расходы. Facebook Ads использует машинное обучение, поэтому алгоритму легче узнать, что вам нужно, когда вы все упрощаете.
В этой стратегии масштабирования алгоритм будет делать всю работу за вас. Он может найти нужную аудиторию, протестировать места размещения и максимально эффективно использовать рекламный бюджет.
Есть три причины, почему узкий таргетинг не работает для масштабирования:
Если использовать широкий таргетинг и оптимизацию бюджета кампании для объявлений, вы даете алгоритму шанс найти аудиторию для конкретного контента. Когда CPM начнет снижаться, вы получите более дешевую ставку и выгодное размещение в ленте.
Допустим, алгоритм показывает рекламу широкой аудитории из 1 000 человек — 500 из них ненавидят ее, а 500 любят. Эта половина заинтересованной аудитории даст алгоритму четкий сигнал о том, что контент имеет успех. Следующие 1 000 просмотров будут таргетироваться на более целевую аудиторию. При такой стратегии контент говорит сам за себя, поэтому для успеха он должен вызывать отклик у аудитории.
С помощью динамических креативов можно подключить несколько различных версий креатива, текста, заголовков, описаний и призывов к действию. Затем алгоритм будет пробовать различные комбинации, чтобы понять, на что люди реагируют лучше всего. Он найдет наиболее эффективный формат, макет и содержание, чтобы получить максимальный отклик от целевой аудитории.
Что нужно включить в набор динамических креативных объявлений по методу 3-2-2:
У нас есть «контрольный» набор объявлений, который всегда остается неизменным. И есть «переменные» наборы объявлений с новыми идеями. Нужно одновременно запустить контрольные и переменные объявления, а затем сравнивать результаты, чтобы понять эффективность новых идей. Цель — создать объявления, которые соответствуют или превосходят успех контрольного набора объявлений.
В стратегии одной кампании есть один контрольный набор объявлений и два переменных, чтобы расширить возможности тестирования, не перегружаясь и не теряя контроля над данными. Контрольный набор объявлений должен содержать посты, которые показали лучшие результаты в прошлом. Переменные наборы объявлений должны содержать динамические креативные тесты с контентом 3-2-2.
Следующий важный шаг, оценка бюджета и стратегии ставок:
Привет, на связи fb1.shop. В статье разберем стратегию из трех шагов по масштабированию рекламы в Facebook. Суть которой в том, что не нужно создавать множество различных рекламных кампаний — нужна всего одна хорошая кампания. На нее можно направить все время, усилия и расходы. Facebook Ads использует машинное обучение, поэтому алгоритму легче узнать, что вам нужно, когда вы все упрощаете.
В этой стратегии масштабирования алгоритм будет делать всю работу за вас. Он может найти нужную аудиторию, протестировать места размещения и максимально эффективно использовать рекламный бюджет.
№1 Используйте широкий таргетинг
Раньше стратегии Facebook были направлены на поиск идеальной аудитории. Создавались пользовательские аудитории и списки интересов, чтобы определить более узкие группы людей. Но ситуация изменилась и сегодня лучшая стратегия — нацелиться на как можно более широкую аудиторию.Есть три причины, почему узкий таргетинг не работает для масштабирования:
- Неточная информация. Старый стиль таргетинга, основанный на похожих аудиториях и группах интересов, уже менее точен, чем раньше. Изменения в политике конфиденциальности привели к тому, что определить конкретную аудиторию в соцсетях стало сложно.
- Интересы — это не намерение совершить покупку. Facebook может сортировать людей по группам интересов, но эти интересы не обязательно предсказывают покупку. Пользователи могут попасть в группы по интересам случайно или ситуационно.
- Вы делаете слишком много работы. Старый стиль таргетинга менее эффективен, потому что Facebook стал лучше развиваться в плане автоматического масштабирования и тестирования контента перед новой аудиторией. Широкая аудитория дает алгоритму больше возможностей найти потенциальных клиентов.
Если использовать широкий таргетинг и оптимизацию бюджета кампании для объявлений, вы даете алгоритму шанс найти аудиторию для конкретного контента. Когда CPM начнет снижаться, вы получите более дешевую ставку и выгодное размещение в ленте.
Что такое широкий таргетинг?
Вот что следует установить, чтобы получить широкий таргетинг: возраст, пол, местоположение. Если установить более конкретные параметры, тогда потенциальная аудитория начнет ограничиваться. Если фокусироваться на масштабе и давать алгоритму пространство, тогда контент найдет и сформирует свою собственную аудиторию более эффективно, чем с помощью узкого таргетинга.Допустим, алгоритм показывает рекламу широкой аудитории из 1 000 человек — 500 из них ненавидят ее, а 500 любят. Эта половина заинтересованной аудитории даст алгоритму четкий сигнал о том, что контент имеет успех. Следующие 1 000 просмотров будут таргетироваться на более целевую аудиторию. При такой стратегии контент говорит сам за себя, поэтому для успеха он должен вызывать отклик у аудитории.
№2 Стратегия 3-2-2 для создания контента
Важнейшим шагом является создание контента, который найдет нужную аудиторию и принесет результаты. Широкий таргетинг поможет сохранить низкий CPM, а хороший контент контролирует стоимость одного целевого действия (CPA). Эффективнее всего использовать опцию динамических креативов, чтобы переложить часть усилий на алгоритм. Метод 3-2-2 поможет определить наиболее эффективный контент.С помощью динамических креативов можно подключить несколько различных версий креатива, текста, заголовков, описаний и призывов к действию. Затем алгоритм будет пробовать различные комбинации, чтобы понять, на что люди реагируют лучше всего. Он найдет наиболее эффективный формат, макет и содержание, чтобы получить максимальный отклик от целевой аудитории.
Что нужно включить в набор динамических креативных объявлений по методу 3-2-2:
- 3 различных варианта креатива
- 2 разные версии основного текста
- 2 разных заголовка
Советы для хорошего креатива
Теперь разберем, как создать хороший контент для тестирования, вот несколько советов, которые помогут встать на правильный путь:- Делайте либо изображения, либо видео, но не оба варианта. Вы получите более четкие результаты и сэкономите время, если сосредоточитесь на одном формате для каждого набора объявлений. Не смешивайте и не сочетайте.
- Создавайте контент для нужных мест размещения. Если хотите, чтобы объявления появлялись в ленте Reels, делайте вертикальные видео. Если хотите, чтобы объявления появлялись на главной странице, делайте карусели.
№3 Тестируйте рекламу с помощью научного метода
После всех вышеперечисленных шагов нужно протестировать наборы объявлений, используя научный метод, а затем использовать полученные результаты для достижения максимального масштаба.У нас есть «контрольный» набор объявлений, который всегда остается неизменным. И есть «переменные» наборы объявлений с новыми идеями. Нужно одновременно запустить контрольные и переменные объявления, а затем сравнивать результаты, чтобы понять эффективность новых идей. Цель — создать объявления, которые соответствуют или превосходят успех контрольного набора объявлений.
В стратегии одной кампании есть один контрольный набор объявлений и два переменных, чтобы расширить возможности тестирования, не перегружаясь и не теряя контроля над данными. Контрольный набор объявлений должен содержать посты, которые показали лучшие результаты в прошлом. Переменные наборы объявлений должны содержать динамические креативные тесты с контентом 3-2-2.
Как правильно читать результаты
Чтобы найти лучшие объявления в каждом наборе, нужно разделить их на части. В аналитике переменных наборов объявлений, в раздел «Статус показа» разбейте их на отдельные креативные элементы. Тогда получится увидеть, как откручивает каждое объявление и какая версия наиболее успешная. Также нужно оценить показатели вовлеченности каждого объявления.Следующий важный шаг, оценка бюджета и стратегии ставок:
- Если версия объявления не получила никаких расходов, даже при оптимизации бюджета кампании, значит она была неудачной. Алгоритм посчитал, что на объявление не стоит тратить деньги.
- Если версия объявления получила много трат и показов, но конверсий не было, значит, контент нуждается в доработке. Вы неправильно обращаетесь к аудитории.
- Если версия получила много трат, показов и конверсий, значит это победитель в тестировании.