Привет, на связи fb1.shop. Хотя Индия не проста с точки зрения демографии игроков, местный рынок азартных игр процветает благодаря множеству доступных онлайн-казино и спортбуков. Тонны дешевого трафика и очень высокие коэффициенты конверсии для азартных игр — вот что делает этот регион привлекательным. Хотя вопрос о законности азартных игр в Индии до конца не решен, нет закона, запрещающего индийцам играть в онлайн-слоты и игры, а также делать ставки на спортивные события.
В статье разберемся в важных особенностях этого региона с точки зрения привычек населения к азартным играм, о том, какие культурные черты привлекают индийцев к азартным играм и ставкам на спорт, а также, какие офферы в сфере азартных игр оказываются лучшими.
Нормативно-правовая база Индии по азартным играм и ставкам на спорт имеет пробелы, что побуждает правительство внести изменения в ближайшее время. Учитывая, что в стране ежегодно незаконно отыгрывается $60 млрд. Это подчеркивает появление независимых сайтов, которые дают тщательный обзор лучших, авторитетных и лицензированных онлайн-казино, с выбором приветственных бонусов и новых игр.
Индийские интернет-пользователи посещают множество популярных ресурсов, включая YouTube, Yahoo, Google и Reddit, а также проводят часы в Instagram, Facebook, Telegram и WhatsApp. При этом объем мобильного трафика стремительно растет (около 80% всего трафика). При запуске кампаний, ориентированных на мобильных пользователей, учитывайте следующие моменты:
В статье разберемся в важных особенностях этого региона с точки зрения привычек населения к азартным играм, о том, какие культурные черты привлекают индийцев к азартным играм и ставкам на спорт, а также, какие офферы в сфере азартных игр оказываются лучшими.
Культурные особенности и отношение к азартным играм
С населением в 1,4 миллиарда человек Индия является самой густонаселенной страной в мире, превосходя даже Китай. И хорошая новость в том, что благодаря скачку в экономике около 60% индийцев имеют стабильный доступ к интернету. Долгое время считавшаяся страной третьего мира, Индия находится на пути к процветанию, и количество платящих игроков и бетторов растет с каждым днем. Но при продвижении гемблинг офферов в Индии необходимо учитывать следующие моменты:- В некоторых частях страны интернет довольно медленный, поэтому следует больше узнать об интернет-покрытии, чтобы выбрать подходящие регионы.
- В рекламных кампаниях используйте те же приемы, что и для стран третьего мира: акцент на роскошном образе жизни и его различных аспектах. Но не выходите за рамки условий, согласованных с рекламодателями.
- Индийцы сильно религиозны, не используйте изображения коров и других религиозных символов в негативном ключе при продвижении офферов.
- Уровень достатка индийцев варьируется от региона к региону, самые процветающие — Ахмадабаде, Мумбаи, Бангалоре.
- Индийская Премьер лига (IPL) устраивает настоящий взрыв трафика в Индии.
Легальность азартных онлайн-игр в Индии
Хотя азартные игры и ставки на спорт являются незаконными на всей территории Индии, но законов, специально запрещающих онлайн-гемблинг, не существует. Индийское правительство запретило деятельность сайтов онлайн-ставок. Но при этом оффшорные сайты могут предлагать свои услуги гражданам Индии. Поэтому онлайн-гемблинг в Индии невозможно отнести ни к легальному, ни к нелегальному.Нормативно-правовая база Индии по азартным играм и ставкам на спорт имеет пробелы, что побуждает правительство внести изменения в ближайшее время. Учитывая, что в стране ежегодно незаконно отыгрывается $60 млрд. Это подчеркивает появление независимых сайтов, которые дают тщательный обзор лучших, авторитетных и лицензированных онлайн-казино, с выбором приветственных бонусов и новых игр.
Поведенческие особенности индийцев в Интернете
По оценкам, более 140 миллионов человек в Индии регулярно играют в онлайн-игры, а во время сезона IPL и других подобных игр это число растет до 370 миллионов. Общий рынок онлайн-ставок в Индии растет на 20% в год, и большая часть этого роста приходится на крикет. Индия одержима крикетом, и с появлением онлайн-ставок эта сфера становится все более регулируемой, что делает нелегальные аспекты менее актуальными. В ближайшие 5-10 лет рынок ставок на крикет будет продолжать быстро расти. Около 40% населения, имеющего доступ к интернету, хотя бы раз посетили сайт онлайн-ставок.Индийские интернет-пользователи посещают множество популярных ресурсов, включая YouTube, Yahoo, Google и Reddit, а также проводят часы в Instagram, Facebook, Telegram и WhatsApp. При этом объем мобильного трафика стремительно растет (около 80% всего трафика). При запуске кампаний, ориентированных на мобильных пользователей, учитывайте следующие моменты:
- Индия — страна номер один по количеству активных пользователей Facebook.
- Telegram — любимый мессенджер индийских азартных игроков и бетторов.
- Большинство мобильных пользователей из Индии используют планшеты и смартфоны на базе ОС Android.
- Видео является предпочтительным вариантом контента для местных жителей (97% смотрят видео хотя бы раз в месяц). Далее по популярности потоковое телевидение, онлайн-игры и ставки на спорт.