В одной из предыдущих статей мы разобрали офферы для роста волос и мышц, а как насчет продуктов на суставы? Между прочим, ими интересуются даже зумеры! А еще все болезни суставов влекут за собой другие тяжелые болезни, которые мы можем красочно описать в прелендах. Погнали разбирать нишу
Еще не подписан на наш Телеграм-канал? Ну-ка исправляй ситуацию! Заходи →
Но артрит, артроз, остеохондроз и другие заболевания затрагивают не только суставы. Они тянут за собой другие недуги. Например, вот к чему приводит ревматический артрит:
Мы привыкли считать, что такими препаратами интересуются только старики. Но вот что пишут Polaris Market в своем отчете:
Исследование опубликовано в этом году. Вряд ли это означает, что теперь мы должны таргетиться и на зумеров, но проблема затрагивает все более молодое поколение, что расширяет нашу ЦА.
От остеоартроза страдает 57 миллионов человек в Западной Европе, а всего здесь живет 200 миллионов. 91% из заболевших утверждают, что их повседневная активность ограничена. Как именно ограничивает остеоартроз: человеку больно ходить. Он не может долго гулять, бегать, иногда даже встать с кровати — уже мучение.
В 2022 году Европа заняла самую большую долю на рынке средств от заболеваний суставов — 47%. Актуальность проблемы возрастает с каждым годом, как и растут объемы рынка и количество доступных препаратов для лечения суставов.
Подобные тизерные креативы обычно хорошо отрабатывают и дают высокий CTR: непонятную смесь, которая напоминает что-то «народное», и рентгеновский снимок суставов. Надпись на картинке подчеркивает эффективность средства в быстром решение проблемы: «Этот способ снимает всю боль в суставах в течение недели!»
Врачи вызывают больше доверия. Но не забывайте, что при запуске рекламы на Польшу не стоит использовать местных врачей, это запрещено. Флаг Польши в форме территории страны показывает, что средство только для поляков. Тизерный заголовок повышает CTR: «Чтобы быстро вылечить суставы в домашних условиях, смазывайте их привычным…»
Вот другой креатив с таким же текстом. Здесь, кроме врача, также добавлены 2 других картинки, которые обычно хорошо работают в тизерном подходе нутры — «народное средство» в виде непонятной мази и человек, который держится за колено, что акцентирует внимание на болях.
Prostavin Plus
Еще не подписан на наш Телеграм-канал? Ну-ка исправляй ситуацию! Заходи →
Есть артроз — значит будет и диабет
Начнем с глобальной статистики: примерно 125 миллионов человек в мире страдают от болезней суставов. В это же время псориатический артрит — самая распространенная болезнь суставов. Но она не единственная, вот какие еще есть:- артроз;
- коксартроз;
- гонартроз;
- остеоартроз;
- остеохондроз;
- остеохондрит;
- остеопороз;
- травмы мениска.
Но артрит, артроз, остеохондроз и другие заболевания затрагивают не только суставы. Они тянут за собой другие недуги. Например, вот к чему приводит ревматический артрит:
- ожирение;
- диабет;
- кистевой туннельный синдром;
- воспаление легких;
- воспаление глаз, кровеносных сосудов, тканей вокруг сердца;
- заболевания сердечно-сосудистой системы.
Мы привыкли считать, что такими препаратами интересуются только старики. Но вот что пишут Polaris Market в своем отчете:
Исследование опубликовано в этом году. Вряд ли это означает, что теперь мы должны таргетиться и на зумеров, но проблема затрагивает все более молодое поколение, что расширяет нашу ЦА.
От остеоартроза страдает 57 миллионов человек в Западной Европе, а всего здесь живет 200 миллионов. 91% из заболевших утверждают, что их повседневная активность ограничена. Как именно ограничивает остеоартроз: человеку больно ходить. Он не может долго гулять, бегать, иногда даже встать с кровати — уже мучение.
В 2022 году Европа заняла самую большую долю на рынке средств от заболеваний суставов — 47%. Актуальность проблемы возрастает с каждым годом, как и растут объемы рынка и количество доступных препаратов для лечения суставов.
Тизерный подход в креосах работает лучше всего
Разберем несколько креативов на суставы в Польше. Крео взяли из Facebook Ad Library:Подобные тизерные креативы обычно хорошо отрабатывают и дают высокий CTR: непонятную смесь, которая напоминает что-то «народное», и рентгеновский снимок суставов. Надпись на картинке подчеркивает эффективность средства в быстром решение проблемы: «Этот способ снимает всю боль в суставах в течение недели!»
Врачи вызывают больше доверия. Но не забывайте, что при запуске рекламы на Польшу не стоит использовать местных врачей, это запрещено. Флаг Польши в форме территории страны показывает, что средство только для поляков. Тизерный заголовок повышает CTR: «Чтобы быстро вылечить суставы в домашних условиях, смазывайте их привычным…»
Вот другой креатив с таким же текстом. Здесь, кроме врача, также добавлены 2 других картинки, которые обычно хорошо работают в тизерном подходе нутры — «народное средство» в виде непонятной мази и человек, который держится за колено, что акцентирует внимание на болях.
Используйте эти фразы в проклах — и конверт будет
Вот несколько фраз, которые можно использовать при описании свойств каждого ингредиента препарата:- снимает воспаление;
- ускоряет процесс восстановления костных тканей;
- укрепляет сосуды и ткани, которые находятся рядом с больным суставом;
- оказывает сильное обезболивающее действие;
- обеспечивает питание поврежденных тканей;
- улучшает кровообращение;
- снимает отек и зуд;
- снимает боль, расслабляет мышцы, укрепляет связки.
Конвертящие офферы на суставы
Забирай подборку топовых предложений на Польшу от ProfitPay. Если ты соло-вебмастер или тима с крупными объёмами — пиши своему аффменеджеру и договаривайся на бамп ставки со старта!Prostavin Plus
- AR — 51.3%
- Цена — 137 PLN
- Выплата — 26$
- AR — 52.1%
- Цена — 137 PLN
- Выплата — 26$
- AR — 48.9%
- Цена — 137 PLN
- Выплата — 26$