Наиболее распространенные источники трафика для арбитража: тизерная/баннерная реклама, MyTarget, VK и Facebook. Также арбитражники активно используют контекстную рекламу и трафик с Push-уведомлений.
Это один из самых высокодоходных видов заработка в Интернете, но в нем много технических тонкостей, которые могут отпугнуть неопытного новичка. Но если трудности вас не пугают, для вас есть хорошие новости. Самое главное в этом непростом, но очень прибыльном деле — научиться грамотно распределять рекламный бюджет. И в этом вам помогут специальные сервисы и программы для арбитража трафика.
Что такое трекеры и TDS
Вне зависимости от вашего опыта и знаний, работать без использования сервисов для анализа трафика — все равно, что вести машину с закрытыми глазами. Такую роскошь не могут себе позволить даже опытные арбитражники с большими бюджетами, не говоря уже о «зеленых» новичках.TDS постепенно вытесняют трекеры-комбайны, обладающие расширенным функционалом и большими возможностями для аналитики. Эти сервисы позволяют мониторить эффективность рекламных кампаний и расход бюджета по всем используемым источникам, автоматизируют некоторые рабочие моменты. Трекер и другие инструменты аналитики укажут вам оптимальное направление для поиска прибыльной связки «оффер — источник».
Задача арбитражника сводится к отслеживанию и анализу всей этой информации для оптимизации своих рекламных кампаний. Многие трекеры предоставляют бесплатный тарифный план или пробный доступ с неограниченным функционалом (обычно до 30 дней).
Для настройки рекламной кампании нужно выбрать оффер, настроить потоки и все необходимые параметры в трекере. Некоторые сервисы позволяют формировать отчеты по отдельным ключевым фразам, с которых были конверсии.
Базовый функционал трекеров
- Таргетинг. Таргетировать кампанию можно по любым условиям: точное время и дата переходов и конверсий, источники трафика, геотаргетинг и пользовательские данные (страна, город, тип устройств и OS).
- Разделение трафика на потоки. Чаще всего используется разделение на мобильный и декстопный трафик.
- Статистика в реальном времени. Трекеры показывают подробную статистику вашего трафика. Кроме числа и переходов и конверсий, выводятся данные по расходам и доходам рекламных кампаний, что позволяет оперативно отслеживать неэффективные кампании и вовремя удалять их.
- Замена ссылок без перемодерации рекламных объявлений. Если оффер приостановлен или стал неактуальным, достаточно обновить ссылку в трекере. Это очень удобно при работе с большим количеством офферов.
- Сплит-тестирование товаров и лэндингов. Сплит-тесты позволяет оценить эффективность изменений в одной рекламной кампании и сравнить результат, полученный для разных заголовков и креативов, баннеров, лэндингов и параметров таргетинга. Для тизерной и баннерной рекламы важно отключать баннеры с низким ROI. В трекерах это происходит автоматически на основании правил, которые указывает арбитражник.
Лучшие сервисы и программы для арбитража трафика
CPAtracker
Можно пользоваться онлайн версией (с ежемесячной оплатой тарифа) или установить бесплатную версию программы на свой VPS сервер. Разумеется, второй вариант более предпочтителен для новичков.Программа легко подключается к CPA-сетям. Она показывает источники переходов, ROI и конверсию. Можно настраивать таргетинг по странам, провайдерам, устройствам и языкам браузера.
Функционала хватит для небольших объемов трафика. Учитывается множество параметров при составлении отчета: источник, объявление, демография, гео. Для мобильного трафика выводятся данные об операторе и модели устройства. К минусам программы можно отнести не самый быстрый редирект.
OctoTracker

Позволяет делать быстрый анализ качества трафика и отсеивать ботов и некачественные площадки, отслеживает прибыльность РК в реальном времени. Сервис легко интегрируется с различными источниками трафика. Другие функции — распределение трафика (TDS) и слит-тестирование.
AdsBridge

Это один из самых популярных сервисов аналитики. AdsBridge подключается к большинству популярных партнерских программ. Параметры отслеживания — по гео, браузеру и другим параметрам.
Предоставляет подробные отчеты по эффективности РК и советы по их оптимизации. Доступна функция автоматического улучшения компаний (для ленивых арбитражников). Есть система моментальных уведомлений на почту и в sms.
RedTrack

Отличный бесплатный трекер, который подойдет начинающим. RedTrack достаточно популярен в русскоязычном Интернете. Программа обладает простым, но очень функциональным интерфесом.
PeerСlick

Если вы работаете с партнерской программой CPAgetti, у персонального менеджера можно взять промо-код на бесплатное использование этого трекера.
Программы для мониторинга рекламных кампаний
AdvanceTS

Это профессиональный сервис для отслеживания эффективности таргетированной рекламы Вконтакте и MyTarget. Важная функция AdvanceTS — поиск рекламных постов (креативов) конкурентов для выбранного вами оффера в ВК и Instagram.
Иногда проще использовать чужие идеи и креативы, чем придумывать свои. Особенно если один рекламный пост часто публикуется в разных пабликах — если рекламу размещают повторно, вероятно, она приносит хороший доход.
Также можно отслеживать новые офферы, которые используют конкуренты. Многие партнерские программы поддерживаются этим сервисом и их можно без проблем к нему подключить.