рбитраж трафика — это покупка трафика, заинтересованного в определенном партнерском продукте (оффере), с целью получения прибыли от его конверсии в продажи, подписки и другие целевые действия. Если арбитражник находит удачную связку товара и источника трафика, маржа может достигать 200-300% от затрат на рекламу. Получив прибыль, можно повторно закупать рекламу, и так все время, пока связка приносит доход.
Наиболее распространенные источники трафика для арбитража: тизерная/баннерная реклама, MyTarget, VK и Facebook. Также арбитражники активно используют контекстную рекламу и трафик с Push-уведомлений.

Это один из самых высокодоходных видов заработка в Интернете, но в нем много технических тонкостей, которые могут отпугнуть неопытного новичка. Но если трудности вас не пугают, для вас есть хорошие новости. Самое главное в этом непростом, но очень прибыльном деле — научиться грамотно распределять рекламный бюджет. И в этом вам помогут специальные сервисы и программы для арбитража трафика.

Что такое трекеры и TDS​

Вне зависимости от вашего опыта и знаний, работать без использования сервисов для анализа трафика — все равно, что вести машину с закрытыми глазами. Такую роскошь не могут себе позволить даже опытные арбитражники с большими бюджетами, не говоря уже о «зеленых» новичках.

TDS — системы распределения трафика в соответствии с определенными условиями, установленными арбитражником. При соответствии этим условиям посетитель направляется на заданные страницы.
TDS постепенно вытесняют трекеры-комбайны, обладающие расширенным функционалом и большими возможностями для аналитики. Эти сервисы позволяют мониторить эффективность рекламных кампаний и расход бюджета по всем используемым источникам, автоматизируют некоторые рабочие моменты. Трекер и другие инструменты аналитики укажут вам оптимальное направление для поиска прибыльной связки «оффер — источник».

Задача арбитражника сводится к отслеживанию и анализу всей этой информации для оптимизации своих рекламных кампаний. Многие трекеры предоставляют бесплатный тарифный план или пробный доступ с неограниченным функционалом (обычно до 30 дней).

Для настройки рекламной кампании нужно выбрать оффер, настроить потоки и все необходимые параметры в трекере. Некоторые сервисы позволяют формировать отчеты по отдельным ключевым фразам, с которых были конверсии.

Базовый функционал трекеров​

  • Таргетинг. Таргетировать кампанию можно по любым условиям: точное время и дата переходов и конверсий, источники трафика, геотаргетинг и пользовательские данные (страна, город, тип устройств и OS).
  • Разделение трафика на потоки. Чаще всего используется разделение на мобильный и декстопный трафик.
  • Статистика в реальном времени. Трекеры показывают подробную статистику вашего трафика. Кроме числа и переходов и конверсий, выводятся данные по расходам и доходам рекламных кампаний, что позволяет оперативно отслеживать неэффективные кампании и вовремя удалять их.
  • Замена ссылок без перемодерации рекламных объявлений. Если оффер приостановлен или стал неактуальным, достаточно обновить ссылку в трекере. Это очень удобно при работе с большим количеством офферов.
  • Сплит-тестирование товаров и лэндингов. Сплит-тесты позволяет оценить эффективность изменений в одной рекламной кампании и сравнить результат, полученный для разных заголовков и креативов, баннеров, лэндингов и параметров таргетинга. Для тизерной и баннерной рекламы важно отключать баннеры с низким ROI. В трекерах это происходит автоматически на основании правил, которые указывает арбитражник.

Лучшие сервисы и программы для арбитража трафика​

CPAtracker​

Можно пользоваться онлайн версией (с ежемесячной оплатой тарифа) или установить бесплатную версию программы на свой VPS сервер. Разумеется, второй вариант более предпочтителен для новичков.

Программа легко подключается к CPA-сетям. Она показывает источники переходов, ROI и конверсию. Можно настраивать таргетинг по странам, провайдерам, устройствам и языкам браузера.

Функционала хватит для небольших объемов трафика. Учитывается множество параметров при составлении отчета: источник, объявление, демография, гео. Для мобильного трафика выводятся данные об операторе и модели устройства. К минусам программы можно отнести не самый быстрый редирект.

OctoTracker​

octotracker logo

Позволяет делать быстрый анализ качества трафика и отсеивать ботов и некачественные площадки, отслеживает прибыльность РК в реальном времени. Сервис легко интегрируется с различными источниками трафика. Другие функции — распределение трафика (TDS) и слит-тестирование.

AdsBridge​

adsbridge logo

Это один из самых популярных сервисов аналитики. AdsBridge подключается к большинству популярных партнерских программ. Параметры отслеживания — по гео, браузеру и другим параметрам.

Предоставляет подробные отчеты по эффективности РК и советы по их оптимизации. Доступна функция автоматического улучшения компаний (для ленивых арбитражников). Есть система моментальных уведомлений на почту и в sms.

RedTrack​

redtrack logo

Отличный бесплатный трекер, который подойдет начинающим. RedTrack достаточно популярен в русскоязычном Интернете. Программа обладает простым, но очень функциональным интерфесом.

PeerСlick​

peerclick logo

Если вы работаете с партнерской программой CPAgetti, у персонального менеджера можно взять промо-код на бесплатное использование этого трекера.

Программы для мониторинга рекламных кампаний​

AdvanceTS​

advancets logo

Это профессиональный сервис для отслеживания эффективности таргетированной рекламы Вконтакте и MyTarget. Важная функция AdvanceTS — поиск рекламных постов (креативов) конкурентов для выбранного вами оффера в ВК и Instagram.

Иногда проще использовать чужие идеи и креативы, чем придумывать свои. Особенно если один рекламный пост часто публикуется в разных пабликах — если рекламу размещают повторно, вероятно, она приносит хороший доход.

Также можно отслеживать новые офферы, которые используют конкуренты. Многие партнерские программы поддерживаются этим сервисом и их можно без проблем к нему подключить.

Publer​

Как и AdvanceTS, Publer мониторит креативы конкурентов в тизерных сетях и рекламные посты в сообществах. Достаточно популярный с вреде арбитражников инструмент, который сейчас активно развивается. Интегрируется с ВК, Instagram и Одноклассниками.

Дополнительные программы для арбитража трафика​

Кроме перечисленных сервисов и программ, опытные арбитражники используют приватный софт — для заливки тизеров, создания РК в Adwords и Директе из множества объявлений одним кликом, сбора статистики и глубокой аналитики. Такой софт пишется программистами на заказ. Конечно, программ для арбитража трафика существует немало, но для успешного старта в этом деле вам хватит перечисленных сервисов. Успехов!