Познавая арбитраж трафика, каждый сталкивается с тонной новых терминов, материалов и правил. В этой статье будет раскрыта тема фрода, а также рассмотрены его возможности и то, к чему может привести использование его при добыче трафика.

Что такое фрод

В сложной системе “Рекламодатель- партнерка-арбитражник” все должны работать честно, и тогда каждый будет при деньгах. Но рано или поздно в голову одного представителя цепи закрадывается мысль о том, чтобы повысить свою прибыль за счет понижения прибыли других. Плохие партнерки и рекламодатели могут шейвить трафик, но об этом в другой раз. Для арбитражника таким способом является фрод.

Фрод – это некачественный трафик, который вебмастер предоставляет CPA-сети. Веб тратит на него значительно меньше денег, получая большую выплату. В первую очередь страдает рекламодатель, ведь он оплачивает лиды, которые по факту не окупятся. Но не стоит думать, что это сойдет с рук: рано или поздно качество трафика раскроется, и вебмастер будет забанен в ПП.

Как можно, но не нужно фродить

“Фродить” можно практически любой оффер. Вариантов множество, и каждая вертикаль имеет свои особенности. Рассмотрим наиболее популярные:

Товарка

Самое простое, что можно сделать, – совершить заказ самостоятельно и попросту не выкупить его, когда партнерка уже заплатит деньги за выполненную заявку. Если поставить это на “масштаб”, можно неплохо заработать. Но сделать это не даст ни партнерка, ни рекламодатель. Способы борьбы с фродом разберем ниже.

Мобильные приложения, регистрации на сайтах, дейтинг

Легкая вертикаль для многих вебов и еще более легкая для мошенников. В 2012-2017 годах даже создавались специальные приложения с заданиями типа “установи игру, пройди обучение и получи 15 рублей”. Предприимчивые дети с радостью выполняли задания, не зная, что становятся частью фродерского трафика, а веб получает за их действия в 10 раз больше. Та же ситуация в так называемых буксах – сервисах накрутки, выполнения заданий за деньги. Предлагая копейки за выполнение условий оффера, арбитражник получает щедрую выплату от ПП.

В дейтинге ситуация другая. Если вебмастер под видом девушки просит зарегистрироваться на сайте, это тоже фрод – человек после регистрации так и не находит красотку, которая пригласила его на сюда, и покидает страницу. Однако владельцы сайтов не против такого трафика – видимо, даже он окупается.

Букмекеры и казино

Аналогично установкам приложений, от пользователя требуется только выполнить условие оффера – совершить депозит на опр. сумму, выполнить несколько пополнений и т.д.

Трафик из запрещенных источников тоже можно считать фродом. Рекл дорожит своим именем и не хочет, чтобы оно светилось в нежелательных местах. Если выяснится, что трафик налит из запрещенного источника, он не будет оплачен. Внимательно читайте условия офферов!

К фроду приведет использование мислида (обещание, которое не исполнится). Можно сказать, что при пополнении на 10$ игрок в казино получит еще 90 бонусом. Он выполняет условие, видит, что бонуса нет, проигрывает или выводит деньги (если смог отыграть) и уходит. Условие оффера выполнено, но рекл в минусе.

Стоит отметить, что все вышеупомянутые типа трафика строго запрещены любой партнеркой (дейтинг не в счет).

Что предпринимает партнерская сеть против некачественного трафика и фродера

Раньше фродили все, кому не лень, так как рекламодатели не знали, как отсеять обманщиков. Но со временем решение нашлось. Вот что делают партнерки:

Устанавливают тестовое количество лидов: при сливе на гемблинг, свипстейки и другие схожие вертикали рекламодатель не оплачивает лиды, пока их не наберется достаточно для анализа.

Пример: вы льете на БК. Условие оффера – депозит в 10 евро, выплата – 40 евро. Легко посчитать, что можно вложить свои 10, чтобы получить 30 чистыми. Или заплатить 10 сверху человеку, чтобы он выполнил условие, и получить себе 20. Но если из 100 приведенных вами игроков 50 будут лишь выполнять условие оффера без продолжения игры, рекламодатель сразу поймет, что имеет дело с фродером. В таком случае он не оплатит даже тот трафик, который окупился.

Устанавливают большой холд (задержка проверки). Обычно на каждый лид задержка составляет 30 дней. Если выясняется, что вебмастер налил хороший трафик, холд для него снижается вплоть до 7 дней.

Некоторые товарные партнерки устанавливают холд до момента, когда покупатель оплатит заказ на почте, чтобы избежать невыкупа посылок.

Требуют доказательства правильной рекламы – скриншоты РК, компании в ПУШ-сети и т.д.

Выводы

Как вы поняли, фрод наравне с обновлениями Фейсбука – головная боль арбитражников и партнерок. Почему арбитражников? Потому что нормальные вебы не могут работать без холдов именно благодаря обманщикам. Чем больше денег теряет партнерка на фродерах, тем агрессивнее она относится к честным работникам. Не занимайтесь подобными вещами и помните: рано или поздно любой фродер будет вычислен, забанен и наказан!